Машка 2. Пропажа

Ширма Марина
На третий день кошка пропала.

Утром, как обычно, проводив мужа на работу, я занялась приготовлением завтрака для мальчишек. Манюньку на кухне я не видела, но её миска, буквально пять минут назад наполненная едой, была пуста.

«Как ей удаётся быть такой незаметной?»- удивившись, подумала я.

И тут, с балкона раздался звон разбитого стекла. Манюнька влетела в кухню, с выпученными глазами, но, заскользив по линолеуму, тщетно пытаясь затормозить когтями, она врезалась в дверь ванной и, сделав невероятный кувырок, кинулась по коридору, громко клацая когтями по полу. Из прихожей раздался ещё один глухой удар в дверь, и всё стихло - палас в зале заглушил дальнейшие манёвры кошки.

Будить мальчишек в это утро мне не пришлось.
С испуганными заспанными лицами, они выбежали в коридор, с вопросами, смысл которых сводился к одному: «Что это было?»

Поиски Манюньки успеха не принесли. Пообещав, что обязательно найду кошку (куда ей деться-то из квартиры), и, проводив старших в школу, мы с Егоркой занялись домашними делами: я своими, он - поисками.

Из головы не выходило таинственное исчезновение кошки. Застилая постели чистым бельём, я подумала: « А что, если она снова выскочила на балкон, но уже из зала, и с испуга сиганула с него?»

Конечно, спрыгнуть с одиннадцатого этажа и остаться в живых, было маловероятно. Затаив дыхание, выглянула на улицу, но увидев пустой цветущий газон, выдохнула с облегчением.

В этот день всё шло кувырком. Вот и обычная прогулка по лесу, обернулась поисками кошки.

Мы обошли все дворы и дома.

На наше настойчивое: «Кыс - кыс - кыс…», откликнулся только огромный чёрный кот из окна первого этажа. И если раньше мы с удовольствием общались с этим красавцем, то в данный момент было не до него.

Ни живой, ни мёртвой, кошки мы не нашли.

Вернувшиеся из школы мальчишки, увидев шмыгающего носом младшего брата, поняли всё без слов. Обед прошёл, как ни странно, молча. Максим в этот раз молча съел всё, без ковыряния. Старший сын - Никита, пятки которого пострадали больше всех, из-за постоянного гонения Манюньки с удобной для её послеобеденного отдыха клавиатуры, помрачнел и сразу сел за уроки. И шумной борьбы за пространство письменного стола в этот раз не было.

Из спальни раздавался тихий шелест переворачиваемых страниц и скрип ручек по лощёным листам. Егорка же, без всяких ухищрений с моей стороны, улёгся спать.

Да… Столько раз я мечтала о такой тишине и вот она - пожалуйста! Но обстановка была настолько гнетущей, что сразу захотелось обратного.
«Куда она могла деться?» - эта мысль не выходила у меня из головы. В результате: молоко убежало, плов подгорел, загруженная стиральная машинка так и осталась не включенной, а моя любимая чашка буквально выскочила из рук и разлетелась на мелкие осколки.

Я тихонько заплакала. Нет, мне вовсе не было жалко чашки и сгоревшего ужина, просто в этой гнетущей тишине хотелось плакать.

Звон сгребаемых осколков разбудил малыша.

- Мама! - послышалось из спальни.
«Безрукая. Ребёнка испугала », - мысленно отругала себя.

Егорка посмотрел на меня пытливым взглядом.

- Где киса?

Что я могла ему ответить?

Пряча глаза, я начала рассказывать ему об интересной прогулке, которая нас ждёт.

В следующее мгновение, выдвинув ящик комода, чтобы достать одежду, я только и смогла произнести:

- Ё - моё… Вы только посмотрите на неё!

В самом углу ящика, уютно устроившись среди рубашек и колготок, безмятежным сном спала кошка.

День закончился как обычно - шумно, весело и хлопотливо.

Муж с большим вниманием выслушал сбивчивый рассказ о наших дневных приключениях. После, смеясь и пошучивая, он восхитился необыкновенной способности кошки быть практически незаметной.


Продолжение:
http://www.stihi.ru/2017/10/12/2623