1197 день Геджик. Новый матрос Вадим

Денис Морев
06.10.2017 Пятница

Утренний лов проспали. Разбудил всех толи балыкчи, толи дандурмчи, протарахтевший на своем кияке мимо. Неоднократно.
     Завтрак, старт.
     Шли под мотором по случаю штиля. Ребята разобрались в документации на движок "Янмар", выяснили, что максимальные обороты у него 3400, кратковременно 3600. А значит я могу газовать и раскручивать винт до 2500 без опаски. Попробовали: после 5,5 узла на привычных 2000 оборотах сейчас 6,5 узла. Что радует. И мотор ревет легче, и волна еще не образуется за кормой, видимо шаг винта как раз под такие обороты. Надо только тростки подтянуть.
     До Геджика добежали за три часа. Бросили якорь напротив кафешки, на ее понтон и высадились.
     Рядом с нами деревянный катамаран необычной формы. Разговорились с хозяевами-немцами: изделие малазийских корабелов, оттуда и пришли.
   На берегу по-морскоцыгански сделали рейд в душевую Маритурк, выскоблились. В городе посетили пидэшню, поели самую вкусную пидэ на побережье. Прошлись по яхтенным магазинам.
     В парусной мастерской милая русская девушка продала нам новые ползуны на грот: пяток взамен сломанных и еще десять на свободные люверсы. Чтоб крепче было. Вышло на 70 евро. Но мы выяснили, что у нас есть знакомая Женя из их мармарисского головного офиса и нам дали скидку 10 евро.
     Гуляли, ждали новоприбывающего матроса Вадима. Я уже пересекался с ним, гостил у него в Москве этой весной.
     Мы с Рамилем посетили моего приятеля бербера, были обриты, скальпмассированы, опалены и залиты разными лосьонами. Супер. 15 лир! Всего!
     Наконец, уже в темноте, матрос прибыл. Загрузились на яхту, попытались заправиться в кафе водой. Но попали на хозяйку, тетка зажала жалкие 30 литров водопроводной воды, опустив свой рейтинг в моих глазах до статуса "жадная глупая курица". Больше мои экипажи тут ужинать не будут, есть и приветливые заведения.
     Ночью подняли якорь и перешли на выход из залива Фетхие, встали в бухте Кучукага. Но не прошло и двух бутылок, как вдруг сорвались и пошли в ночь на Мармарис: завтра обещают крепкий юго-восток, он нам попутный, но дождливый и шквалистый, решили проскочить, пока не разгулялось.
     За штурвалом Стенька-Рамиль, веселый и хмельной, на должности присматривающей за ним персидской царевны Андрей. Все остальные ушли спать.