Мое видение Лоры. Отель двух миров

Иван Дерюжин
               
По трагикомедии Эрика Эмманюэля Шмитта «Отель двух миров»
Появление Лоры на сцене, портит скучному зрителю, не любящему интриги, настроение.  До того как  лифт привез девушку в холл отеля, я ни на секунду не сомневался что Жюльен, Президент и Маг последуют в одном направлении — умрут, как это ранее случилось с Мари.  Лора пришла изменить мир коматозников, оставив после себя  мир, изменившийся навсегда. Персонал отеля конечно не изменит себе и останется таким же загадочно-неповторимым, но Доктор.С  преобразилась, обнаружив себя женщиной—личностью способной к состраданию и сочувствию.  Разделяю мнение зрителей, все же сможет  поспособствовать встрече Лоры и Жюльена вне отеля.
Внезапно вспыхнувшая любовь Лоры и Жюльена, есть самый сильный трос, тянущий действие. Вся трагичность пьесы в том,  что  два человека, встретившиеся только на грани жизни и смерти, рано или поздно потеряют друг-друга. Непонимание этого, наивная вера в чудо и попытка противится судьбе, когда Лора рвется в лифт, не предназначенный для нее есть самый  трагичный и тонкий момент всей истории. Но момент когда Лифт возвращает Жюльена все же дарит нам шанс, это, если угодно, свет одной лишь одинокой звездочки в темной  ночью.
На секунду представим, в пьесе нет девушки инвалида и все та же последовательность действий на сцене происходит без участие этого замечательного персонажа. К чему все приходит ?
Всем попавшим в отель дан шанс. Шанс на исправление ошибок.  Сами постояльцы этого не знают. Лора же, человек помогающий встать на путь истиный. Шанс, очистить свою душу и посмотреть в глаза правде. Последняя станция перед встречей с  Богом.  И все так или иначе его используют. Маг Раджапур отдает свое сердце Лоре.  Президент Дельбек возвращается, чтобы переписать историю свое фирмы. А Жюльен начинает верить и приобретает надежду и любовь.
Почему для этой миссии выбрана она? Ее земная история лишена подоплеки, которая окружает остальных постояльцев. Хотя она и лишена земных иллюзий и испытала много разочарований, ее душа и сердце чисты.  Она воплощение морали в пьесе, Божественная Суть которой нет места на земле.
В этом мне видится еще одна причина по которой Лора, встала с коляски только в отеле, ибо «здесь все без рекомендаций» т.е. без оглядок на положение в земном обществе.
Раджапур выбирает смерть ради того, чтобы Лора осталась на земле и жила счастливой жизнью жизнью молодой женщины. Насчет судьбы Жюльена мы остаемся в неведении. Действие заканчивается после того, как его лифт направляется в неизвестном нам направлении. Остается надеяться, что слова Доктора. С про любовь с первого взгляда были явным намеком.