Создание Российской Школы

Издательство Литературы
Молодое поколение России разделяют государственные границы. Дети живут в разных странах, обучаются в международных школах, говорят на иностранных языках. Взгляды детей формируются под влиянием общества в котором они живут. Значительное влияние  на формирование личности оказывают система образования, трудовая деятельность, экономическое политическое направление страны. Для 30 миллионов детей проживающих за пределами России отечественное образование недоступно. Российская система предлагает образование только детям проживающим на территории России. Большинство русских школ в странах СНГ закрыты. Школы в дальнем зарубежье платные. Российская система образования потеряла конкурентноспособность. Она не пользуется прежней популярностью. Политика не ставит цели повышать грамотность населения. Получение высшего образования также недоступно, как и начальное среднее. Система образования не предоставляет гарантий на трудоустройство. Трудоустройство не гарантирует оплату труда, зарплату. Политика России не проявляет интерес объединить учащихся начальных и средних школ под единой системой российского образования.

Русскоязычные дети посещают школы, обучение которых проходит на иностранном языке. Если еще двадцать лет назад в странах СНГ сохраняли одну две русские школы, то сегодня эти школы закрыты. При школе работают один два класса. Дети отрезаны от основного русскоязычного общества. Политика стран СНГ резко отличается от политики России. Дети находятся под влиянием чужих взглядов. Доступ к российскому телевидению может отсутствовать. Дети лишены возможности полноценного участия в жизни страны.  Беспокойство вызывает качество образования и профессиональное будущее детей. Школьная программа не является частью российской программы обучения. Далеко не все преподаватели имеют возможность присутствовать на конференциях и семинарах. Выданный диплом об образовании может отличаться от российского диплома. Ситуация негативно влияет на поступление в высшие учебные заведения и трудоустройство. Русские школы дальнего зарубежья расположены в столице. Дети проживающие за ее пределами не имеют возможности присоединиться к соотечественникам. Некоторые школы берут оплату за обучение.

Объединить детей под единой системой образования не просто. Чтобы привлечь внимание родителей и детей, необходимо повысить качество образования. Следует усовершенствовать условия труда. Особого внимания трубует оплата труда. Важно, чтобы труд преподавателя оплачивался российской системой оплаты труда. Следует учесть обстоятельства; Школьные классы начального и среднего образования переполнены. В странах СНГ школьный день делят на первую и вторую смены. Соответственно, пересмотр количества учащихся в классе до 10, 15 человек позволит детям лучше усваивать программу. Здоровая атмосфера в классе будет благотворно влиять на успеваемость.  Почти во всех школах введено единое правило, ношение школьной формы. Правило ассоциируется со службой в армии. Разумно предложить детям свободный стиль одежды походящий для работы в офисе. Сокращение учебного дня до 13:00 сохранит активность учащихся на нужном уровне. Свободное время поможет не терять интерес к традициям, таким, как посещение музыкальной и спортивной школы. Улучшение условий труда позволит преподавателям лучше выполнять профессиональные обязаности: уделять больше времени ученикам, разработке учебного материала. Прием в школу следует ограничить заполнением упрощенной формы.

Система образования должна гарантировать трудоустройство. Образование без трудоустройства не имеет будущего. Выбирая предмет изучения, студенты выбирают профессиональную область, в которой каждый желает работать. Студенты выбирают профессии, которые пользуются спросом на маркете. Родители инвестируют высшее образование с перспективой на трудоустройство. Государство оплачивает профессии, которые необходимы для экономического роста страны. Каждый рассматривает получение образования не только с целью интеллектуального развития, но и профессионального. Гарантии на трудоустройство должны быть легализованы. Трудоустройство для большинства возможно с гарантией. Самостоятельное трудоустройсто оправдывает себя на 30%. Важно, чтобы система высшего образования работала в сотрудничестве с бизнес организациями. Создание рабочих мест должно соответствовать количеству принятых студентов на факультет. Факультет согласовывает прием числа студентов с бизнес организациями. Закон о трудоустройстве налагает ответственность на систему образования и трудоустройства.