Многословные истории

Сергей Владимирович Соловьев
В декабре 2019 повесть вышла в виде книжки в издательстве "Геликон Плюс"
с многочисленными иллюстрациями Гелии Судзиловской (и появилась в интернет-магазине).

Вот фрагмент для ознакомления:

(...) Между тем, уже начинался новый виток двойной спирали истории.

3. Времена СИЛЫ.

- Подайте во имя славнейшегосчастливейшегосилыпервого! – монотонно восклицает оборванный нищий. Цепкий взгляд исподлобья издали примечает СТРАЖНИКОВ и нищий сразу же сворачивает в переулок: он не любит СУДЕЙ. В садах СИЛЫ за стеной слепо свистят соловьи.
Спросите его, кто он, и он ответит: «Я – человек».
Спросите его, какой век на дворе, и он ответит: «Наш век – век склонений, спряжений и падежей, по преимуществу дательного и винительного, разумеется, родительного, иногда предложного, редко – творительного, а именительного – без малого никогда!»
Если вы будете обходительны, и угостите его подогретым вином, то услышите историю возвышения СИЛЫ.

... Когда-то СИЛА был простой буквой С и промышлял контрабандой. Но однажды из-за моря приплыл князь ТУТ-ЛИ-ОН. Я был, заметьте, одним из его соратников. С присоединился к ТУТ-ЛИ-ОНу, а для прикрытия коварных замыслов соединился с частицей ЛИ и действовал под видом ЛИСа. ТАМ был побежден. ТУТ-ЛИ-ОН занял его место. Я стал первым советником. Увы, морской поход подточил здоровье князя. Вначале место черточек заняли протезы, а потом он умер и был помещен в мавзолей. Я принял кормило государства; простые слова были довольны, но коварный ЛИС тайно готовил переворот. Его сторонники отлавливали на дорогах, ведущих из владений ТАМа, бродячие буквы и обращали их в рабов. Скоро ЛИС завладел всем алфавитом, и, обладая также доступом к удвоителю, мог делать кого угодно. Тем временем сам он, благодаря извращенности своей натуры, сумел превратиться в СИЛа; никакого труда не составляло теперь присоединить к себе какое-нибудь несчастное А. Мне пришлось бежать. Пока СИЛА не придумал ИЕЗУИТа, жилось еще не очень плохо, но ИЕЗУИТ изобрел склонения, спряжения и падежи и всю остальную грамматику.

- Теперь я нищий, - завершит нищий свой рассказ, - живу один, слоняюсь по дорогам. Множественное число мне всегда претило.
Согретый вином, нищий прикорнет у стола, а вы, выбравшись на улицу, задумайтесь о том, что происходит в стране ТАМ ВДАЛИ. И опасайтесь СТУКАЧЕЙ, СТРАЖНИКОВ и СУДЕЙ.

4. Творительный падеж.

- Что же делать с этим творительным? – ИЕЗУИТ расхаживал по залу тайного совета. В зале было почти совсем темно, только бился огонь в жаровне у ног СИЛЫ.
(...)