Дух Жизни и Бытие Идеалов

Евгений Профет
Существующие в человеческом сознании и обществе идеалы,
в частности, определённые в философских и энциклопедических словарях –
казалось бы, просто общепринятые понятия и существуют в сознании человечества
сами по себе, в каком-то виртуальном пространстве, не имея за собой реальности, реальной энергии и бытия.

На самом деле, за любым таким понятием, бытующим в обществе – как, например, любовь, добро, само–пожертвование,
мудрость, истина, правда, мир и покой, благодать, чистота, воля Бога, свобода, равенство, справедливость и так далее –
стоит духовное существо в вознесённом царстве бытия Божьего, которое поддерживает существование одного или нескольких идеалов и их энергию своим пониманием
и ранее обретёнными достижениями своей души и собственного сознания в ходе сознательной эволюции в различных сферах бытия и материализации,
в прямом соприкосновении с сознанием Бога через более высоких иерархов Божьих сфер бытия, своих Учителей.

Каждое духовное существо, включая человека, внесшее свой вклад в расширение, реализацию и новое осознание какого-либо духовного идеала,
"автоматически" становится носителем, выразителем и хранителем этого идеала для других эволюций системы миров, в которой он обитает, независимо от того, признают это люди или нет.
После своего вознесения в сознание Бога, обычно такое существо становится Чоханом (Господом) этого идеала (и луча Космического сознания, несущего его в себе),
а его духовный Учитель (обычно это существо, вознёсшееся ранее него в духовные сферы или же даже никогда не воплощавшееся в Материи) принимает новый, более высокий пост в Иерархии Вознесённых Владык,
приходя ещё ближе к Центру вселенского Бого–бытия и уступая своё место "бывшему" ученику.

Любое человеческое существо, осознаёт оно это или нет, настраиваясь в своих исследованиях в своём сознании и существе на духовные понятия и идеалы,
философские системы, неизбежно настраивается на такое невидимое и неощутимое человеческими чувствами духовное существо (на его электронное Присутствие) –
хранителя и выразителя этого идеала для системы миров, где живёт человек. Человек вбирает в себя всё лучшее, достигнутое в этой области предыдущими существами
и далее расширяет, углубляет и совершенствует его в процессе собственного развития, реализации Божественного плана и духовного само–выражения.

Можно без всякого преувеличения сказать, что любой духовный идеал – это конкретное живое духовное существо, воплощающее тот идеал собственным бытием и сознанием,
выражающее его и питающее Божьими энергиями; само это существо и есть идеал.
Аналогично – с низменными "идеалами" и идеями. За каждым из таковых стоят "живые" (или полу-живые) существа, питающие их своими (и часто украденными у человечества, подключённому к эти идеям) энергиями,
внося в них "бытие" и существование собственным "существом".

Если что-либо существует, воспринимается органами чувств, интуицией или сознанием человечества различного уровня, значит, за всем этим стоят существа различных систем миров,
которые воспринимаются сторонним наблюдателем через эти энергии и идеи, которые те воплощают в себе.

Более того, существует ещё очень и очень много такого возвышенного, что пока не воспринимается человеческим сознанием, но может постепенно восприниматься, если настраиваться на это – и за этим всем стоят живые духовные индивидуальные существа, выражающие собой бесконечность и безбрежность граней Божьего Само–Сознания.   



ОМ. : М :