Поучи учёного!

Большаков Алексей
Тата, вдогонку  ещё  -  мелкой  дробью  -  для  привлечения  внимания.
То,  что  «дневниковая»  форма  не  является  литературой,  мы  уже  договорились.
То,  что  написанное  должно  «цеплять»  читателя,  как  кирпич,  упавший  с  крыши, мы  тоже  поняли.
Мало  того,  Читатель,  даже  очень  спешащий  по  самой  неотложной  надобности,  должен,  перетаптываясь  с  ноги  на  ногу,  стремиться  прочесть  всё  не  только  построчно,  но  и  побуквенно.
А  вот  Что  для  этого  должен  сделать  Автор,  и  есть  тот  «заряд  мелкой  дроби»,  что  уже  послан  в  Вашу  сторону,  Тата.
А  почти  ничего  Автор  и  не  должен,  кроме  как:
-  выбрать,  от  чьёго  лица  идёт  повествование;  самый  распространённый  случай,  выбираемый  авторами  стихи-ру,  это  Удалённый  Всезнайка  -  типа  бога,  скучающего  на  диване  и  придумывающего  «а  чем  бы  себя  поразвлечь?»;  это  Доверенное  Лицо  Автора  стопроцентно  убивает  всё  художественное  в  произведении,  превращая  его  в  позавчерашнюю  рекламную  газетку,  с  объявлениями  об  уже  прошедших  событиях;
-  Автор  не  имеет  права  Знать,  что  произойдёт  в  следующую  секунду;  не  прикидываться,  что  «не  знает»,  а  конкретно  -  Не  Знать! -  потому  как  даже  тень  пред-знания  превращает  чтение  в  дожёвывание  подобранной  с  пола  чьей-то  жвачки  -  не  пробовали?
-  Автор  должен  выбрать  такое  построение  произведения,  чтоб  это  не  было  Милицейским  Протоколом  о  Бытовом  Правонарушении,  в  котором  действующие  лица  и  суть  события  указаны  в  «шапке»  документа,  а  вся  прочая  лабуда  является  расширенным  изложением  клятвы  в  правдивости  изложения:  «Зуб  даю!».
Ну,  вот  и  всё,  наверное.
А  -  да!  Автор  ещё  должен:
-  закончить  произведение;  как  сказал  Константин  Меладзе:  Самое  трудное  -  закончить  песню, -  потому,  обычно,  мы  её  «выводим»  микшированием.

Папка 24-1 - 30