Волчий берег

Хворов Валерий
Предлагаю    читателям   стихи  и  острую   статью   о   проблемах   в   культуре  .

               Капище      иллюзий
               
Не   развеялся   туман    ,    без    обмана  ,
Где     невиданный    бурьян   ,    где    моляна .
В  притамбовье    лес   густой  ,   у    Галдыма ,
Здесь   витает    не   простой    запах    дыма .
В   круге    капища   мордвы  ,  духов    боги ,
Все   тропинки    до   воду  ,  все   дороги .
Вот   богини   красоты   ,  в   платьях  разных ,
Вот    богини    маяты     в     безобразных .
Есть   Вирава  у  лесов  ,  есть   Вармава ,
Эхо    всяких   голосов  ,   вся   забава .
Но  Ведява   не   проста  в  космах   длинных ,
Красит   тиною   уста  ,  дев     невинных .
Ах ,   Модава   хороша   ,  мир   не    страшен ,
Над   землей   парит   душа  ,   девы    пашен !
И   Ковава   не   к   беде  ,  светит    кругом ,
Будет   мягче    борозде  ,  лечь    под   плугом .
Не   шути   с   Толавой   вновь  ,  знойной   синью ,
Дарит  с   пламенем    любовь    и    с   полынью .
Образ   ведьмы   на  метле  ,  взят   из   были ,
Там  ,  где  птицы   на  ветле  ,  сны   забыли .
Образ   чучела   молян  ,  взят   из   капищ ,
У  крещеных    поселян  ,  храм    без   лапищ .
Только  видно    без   огня  ,  хищных    злобу ,
Словно    духи    у    коня  ,   рвут     утробу .

        Волчий     берег
               
Берег    Тунгуски     каменный ,
Домик   похожий   на   чун .
Мальчик   страдает   раненый ,
Он    бедолага     молчун .

Волки   завыли    ближние ,
Светит    луна     вовсю  .
Видно   пороги    нижние ,
Лодку   разбили     всю .

Вьется    вода   бурливая ,
Острые    камни    везде  ...
Кончилась   жизнь   счастливая ,
Нету    отца    нигде .

Страшно   в   тайге   каникулы ,
В  волчьем   кругу    проводить .
Мальчика   люди    окликнули ,
Что бы   стремился    жить .

Вырос  и  стал   писателем ,
Выбрал   душой    Тамбов .
В  книгах   шпаклюет   шпателем ,
Рьяно   морщины    лбов .

В   книгах   он    безалаберный ,
Пьяница   весь   и   ханжа . 
С  женщиной   не   респектабельной ,
Лезвие    точит   ножа .

Часто    вершит   безбожное ,
В  темах   вахлак  и  гнусь .
Жизнь  его  -  дело  сложное ,
Любит   порочную    Русь .

Душу   старухе   процентщице ,
Сдуру   судьбой     заложил .
Шлюху   увидев   в   сменщице ,
Честную    вновь    одолжил .

Видно  от  страхов   мечется ,
Пишет  как  злобный   тунгус .
Творчеством   муторным   лечится ,
В  логове  волчьем  не  трус .

Светит     луна    высокая ,
Воет    в    лесу    зверье .
Мальчика   мать  светлоокая ,
Шепчет : -- Вокруг  не  твое --

-- Сон    это   или  явление ? --
Думает    блуда    творец  .
Смутного   духа   томление ,
Из - за   лукавых   сердец .

         Изнанка      тщеславия
               
У    тщеславной   гордыня   внутри ,
Возросла   и    душой    овладела .
Испохабилась   года   за   три
И  судьбу   наизнанку    надела .

Как   коза   в   полушубке   она ,
Тень  лохматая  ,  всюду  с   рогами .
Колядует    без    крепкого   сна ,
Ради   кривды  с  пороков  богами .

Взор  туманит  друзей  и  врагов ,
Ради  блуда  и  жизни    лукавой .
На    краю    роковых     берегов
Ходит  мнимой   сиятельной    павой .   

И  блистает    монистой    наград ,
Украшая    продажное     тело .      
Чур  меня ! Я  поэт   ретроград ,
Никчему   мне  бесславное    дело .

       Зелье    обманов
             
Повелась   и   набралась ,
У   старухи    зелья .
И  ночами    извелась ,
Как  алкаш   с   похмелья .
Лгать  ей   хочется  везде
И   кривить    душою ,
Чтоб   царицей   на  звезде
Восседать    большою .
Звезды   делал  кривогуз ,
Из   ржаной    соломы .
Он   сражаться    боягуз ,
Но   срубил   хоромы .
Покрывал  их   золотой ,
Офигенной    краской .
Только  надо   наготой
Обольстить  и   лаской .
Славной  стала  на  миру
И  врагов   взбесила  .
Только  бабка   за   игру
Душу    попросила .
Зелья   капелька  на  дне ,
Без   него  нет   мочи .
Ведьма   в  призрачном  окне ,
Напролет   все   ночи .

  Синильга   журавлиного   Галдыма
               
У  тына  Тен  стояла   снова
И   озирала    лес   мордвы .
Она   умчалась   из   Тамбова ,
До    боли    грустного   увы .

Шумели    трепетно     вершины ,
Деревьев    местности    чудес .
И   тайна    запаха    крушины
Манила   душу   в   волчий   лес .

Не   ради   крови   неуместной ,
Но   ради   призрачной   мечты .
Хотелось  быть  Синильгой  местной
И   ждать    любимого   цветы .

Пусть   хризантемы    или   розы ,
Подарит   вновь   когда   придет .
По    золотой   листве    березы ,
По   кругу    счастья    проведет .

Крик    журавлиный   в   поднебесье ,
Призывно    грянет    для      двоих ...
С    моляной     звучное     полесье ,
Откликнет     радостных      своих .

Преобразится     в    лунном    свете,
Стать    лучшей     женщиной    страны   .
И   с   милым   крикнуть  на   рассвете :
-- Мы    вновь   любовью   спасены ! --

           Просвет   в    сумраке   бытия
                ***
Кому  же   ты   служишь   Труба   Анатолий :
Продажным   ,   двуликим   ,   плохим .
Ты  роком   не  выйдешь  из  грязных  историй ,
Пушистым    ,   святым    и    сухим .
Ты   выйдешь   изгоем   до  ужаса   грязным ,
Поганым   ,   как    тина    болот .
И  пан   Поляков   рассказом   развязным ,
Охаит    бесславный    твой    лот .
Лариса  Васильева   тоже  отринет ,
Журнал     индульгенций     тщеты  .
И  вновь  Колпаков   убежденно   покинет ,
Бездушный     кильдим       нищеты .
Служить   фаворитам   порочного  круга ,
Мамоне     судьбу     проиграть  .
Труба  Анатолий  ты  славишь  не  друга ,
А   нетя   влюбленного   в   гать .
Тамбовские   нети    безумия   дети ,
Жестоки    и    всюду    хитры .
Но  ангелы    неба   расставили  сети
И    воинов      звездных     шатры .
Журнала   блескучая   ,  яркая    фишка ,
Таланту     не     истина     дней .
Душевная   тема  ,  сердечная   книжка --
Просвет    между    смутных     теней .

        Грядущее     время
                ***
Я  отведу   печальные   глаза ,
поговорить  с  тобою   нет   охоты .
В  душе  остыла  горькая  слеза
и   никчему    взаимные    заботы .

Ты  лгунья  от начала  до конца ,
романа    угасающего     лета .
Попался   я   подобием   живца ,
в  тенетах   черноморского   рассвета .

О   скольких   ты   ловила    наплаву ,
пересчитать   по   пальцам    невозможно ?!
Я   как - нибудь   с  печалью   проживу
и   вольное    грядущее    не    ложно .

         Планета     любви
                ***
Любовь   стрелой  не   прилетит ,
Когда   амур   душе   не   виден .
И  лгать   никто   не    запретит ,
Когда   провал    не     очевиден .

И   лгут   бесстрстно    стервецы ,
Потворствуя    лихим    подругам .
Пока    ветра   страстей    концы ,
Не    отдаут    холодным    вьюгам .

Опять     взъярился     листопад ,
Прощаясь   щедро   с   бабьим   летом .
Стреляй    амур   мечте     впопад ,
И  не  промаж   нигде   при   этом .

Авось   в    родные    попадешь
Сердца   по   искреннему      свету .
Любовь   без   Бога   не   найдешь ,
Всем     подарившего    планету .

            
                Подмена

Современная Россиия , первой четверти  21  века  развивается  и  семимильными   шагами  движется  к  неокапитализму  своей  судьбы . Возникают   и   создаются  препятствия   к   этому   движению.Возникают  препятствия   как   внутри  страны по  различным  объективным  и  субъективным  причинам  и  обстоятельствам . Так  и снаружи создаются,то есть извне . Вокруг  и  около  новой   капиталистической  России  , и  прямо  по  курсу   грядущей  стези    враги  -  недруги  создают   явные  или  аморфные - психологические  барьеры - щиты  против  ее  движения  вперед  . Но  Россия все  таки  производит  движение  к  рыночной  экономике  не смотря  ни  на что.Все  ли  отрицательно  и  бесчеловечно  при  капитализме ? Нет  не  все !Есть  много   блескучих   граней   бытия  ,  дел  и  событий  которые   вдохновляют  ,  увлекают  людей   предприимчивых   и   активных . Человек  занимаясь  успешным  бизнесом  ,  может  сказочно  разбогатеть ! Разве  это плохо?Это  хорошо!Но есть существенные  издержки , недочеты  и  заблуждения. Сравним  капитализм  царского  периода  , социализм и современную рыночную   среду страны.Коротко сравним  схематично.При  царе , до  первой мировой   войны   многие   направления  экономики   развивались  в  темпах  возможного   ускорения . Культура  была  одним  из  приоритетов . Поэзия  расцвела  в  России  начала  20  века  всеми  цветниками  и  бутонами  творчества. Блок , Белый , Маяковский , Ахматова , Северянин и много  других  и  разных  поэтов  всевозможных  направлений  и  объединений вдохновляли  бомонд . Меценаты  помогали  поэтам  существовать и издавать сборники  стихов.Грянула  война , потом революция  , старое  отживало  ,  но  новая  культура  была  на  подъеме ! В  поэзии  продолжился  творческий  бум  авангарда.Футуристы , имажинисты, пролетарские  поэты  раскрепостились  и  соревновались  вовсю  свою  словесную  мощь ! После  Великой  Отечественной  войны  1941 - 45 г.  поэзия  тоже  была  на  высоте . И  власти  лучших  поэтов  поощряли  чем  могли . Поддерживали  сильных , средних  и  даже  слабеньких . Поэты  члены Союза  писателей  СССР и России  имели  бесплатные  квартиры , гонорары  очень  приличные  за  свои  книги , которые  издавались за  счет  государства и  приобретались  для  библиотек . Имели  дачи , некоторые  проживали   в  Переделкино  под  Москвой . Периодически  получали  бесплатные  курортные  путевки и  прочие  существенные  льготы  и  дары государства  . Власти   способствовали  расцвету  творчества  и  помогали талантам ! Теперь  в  России  начала  21  века  ни  власти , ни  успешные  богатые  предприниматели  не  способствуют  расцвету  культуры , тем  паче  поэзии . Такого  безобразия  небыло  никогда . Видимо  современному  бизнесу  поэзия  не  нужна . Она  же  от  Всевышнего ! А  интерпродавцы  воспевают  и  служат  мамоне . В  России власти  и  капиталисты  гробят  высокую , истинную  талантливую , классическую  поэзию  своим  невниманием  и  отрицанием . Вместо  поддержки  настоящих  поэтов , которых  как  всегда  очень  мало , современные  чиновники   осуществляют  явную  подмену . Проводят  периодически конкурсы  и  фестивали  типа  заумистких "дыр  бул щил " или  " открой рот " или " стихи в рублях ". Молодым  людям  позволяют  похамить  и  побуянить   в  словесах  на  разные  темы . Классические формы  подвергаются  осмеянию . Стихоплеты  празднуют " пиррову  победу ". Поэты  от Бога  , создающие  шедевры , унижены  и  загнаны  в  гнетущую  туну  бытия . Но  мы  все  же  создаем   классические  произведения  вопреки  всем  злыдням . Хотя  нас  истинных  поэтов  гнобят  и  отрицают . Вопиющий  пример  уничижения талантов  властями .В  юбилейный   год  Тамбовщины , 80 летие  субъекта , в 2017 году власти  собираются  только  осенью  выделить  8  юбилярам , членам СП России по 10 тыс. рублей . Всем  8  юбилярам 80 тыс. рублей за весь юбилейный год . И все ,ничего  больше . Абсолютно  никаких  грантов и  никакого  внимания  личностям . Никакой  поддержки  талантов . Самая  дешевая  книга  стихов 100 экземляров  стоит  теперь 35 тыс. рублей .Вот  вам  и  "Кузькина  мать!"Точнее  нам  Тамбовским  поэтам . Культуру  в  России  придушивают  как  Дездемону !Она  мешает  новым  русским  нуворишам   жить  в  полную  силу  разврата . Разрушения  производят  и в  самой  творческой  среде  изнутри . Методом   возвеличивания  бездарных  фаворитов , графоманов  и  безудержного  награждения  сдиходелок  из  подведомственных  культуртрегерам  СМИ . Никаким литераторам слава  и  почет , а  значимым  плевки и  клевета . Особенно  власти  и  капитал  ненавидит  представителей  высокой , художественной  литературы  Отчизны . Поэтому  талантов  считает  врагами . ЛитераторЫ  низменных  инстинктов   наоборот  в фаворе ! Поэты  не  предприниматели , а творцы  образов  и  художественных  метафорических  текстов , отражающих  голографию  жизни  в  пространстве и  времени . Нас  надо  беречь , всячески  поддерживать  и  помогать  в  творчестве  нам . Ибо  мы  духовные  столпы  метафизической  России   времен . Показывая  нам талантам  кукиш  или  фигу и бросая  гроши , как  подаяние ,  чиновники  признают  нас  нищими  изгоями  общества  и  насмехаются  над  нами . Досмеетесь  господа  буржуи ! Ананасы  и  рябчики   уже  на   фантомном  столе  нарисованы  мамоной для  вашего  торжества Вальтасары и Пирры . Но  за  щедрые  пиры  фальши  придется  вам  потом  расплатится . Как  мы  платим за свой искренний талант судьбой отверженных из - за  вас .Так  и  вы  заплатите за  равнодушие  к  нам   и  жадность .Чаша горькая  сия  не  минет  вас . Каждому  воздастся  по  вере . Вы  не  верите  в  наше  творческое  предназначение  ,  мы  не  верим  в  ваше  благородство  и значимость  как   правителей   утоляющих   чаянья   народа . На  Тамбовщине  проводятся  ежегодные  Богдановские  чтения . И  некоторые  другие  поэтические  мероприятия ,  но  все они  о  прошлом , о бывших  поэтах  или  писателях . Когда  в  Советском  Союзе  ценились  таланты , тогда  эти  талантливые  люди   писали  шедевры  в  полную  творческую  силу . После  ухода  в  вечность  Майи  Румянцевой и Вячеслава  Богданова  на  Тамбовщине  за  40 с  лишним  лет  не  выявили  ни  одного   достойного  им   поэта . Не  признали  никого  за  стихи  и  поэмы   корифеем  ,  местным   классиком . Хвалят , хвалят  некоторых , потом  напрочь  забывают  или  отвергают . В  настоящее  время   награжденные  премией  Боратынского  не  соответствуют   уровню   классиков  Тамбовщины . Да и награды  сделали  " разменной  монетой ". В прошлом 2016 году  " Дымку " премировали Боратынским , а  ее прежде Евгений Евтушенко  разгромил за графоманию . Премию Богданова  дают  кому  ни  поподя  ,  без  предварительного  отбора  и  голосования . Сплошной  перманентный  " дорожкинский "  волюнтаризм . Награждают  своих , чтоб  чужие  завидовали  и  огорчались  от  беспомощности .  Друганы  Дорожкиной  Валентины  и сама метресса  самонаграждаются по  нескольку  раз  одними  и  теми  же  наградами . Например  премией  им. Богданова . Каприз  такой ! Хотят и все  тут !Свои  загребущие  руки - владыки . Луканкина  Елена - Дымка  уже  собирается  " солить "  награды   в  кадке  , как  грибы . Не  весть  за  что  полученные  от  сотоварищей   по  блефу  и  пиару . Управление  Тамбовской  культуры   крутит   две  рулетки . На  одной  сплошные  ООО - Зеро . На  другой  выигрышные  фишки  по  всему  кругу . Постоянно  выигрывают  свои  люди  Управления . Проигрывают  чужие  или  лохи - скоморохи . Крупье  Тамбовской  культуры  всегда  с  солидными  премиальными  за  раскрутку  круговерти  бонусов .Культивируется  их  кагалом всемогущество  друганов  круговой  поруки  и  создается  аура  тщетности  , безисходности  и  никчемности   одиноких   сочинителей . Будь  хоть  гением  ,  ты  никто  вне  круга  бомонда  своих  приспособленцев . Честь , совесть , справедливость  в  этой " дорожкиниане " ничего  не  значат . Только  блат  и  гольный  расчет  по  прейскуранту  связей  с  чиновниками . Было бы  по  другому  Никитин  Александр  Глава  региона  не  унизил  бы  истинных  талантов  грошовыми   подачками  и  равнодушием . Я  субъективно  назову  всего  трех  поэтов , которые   достойны  уважения  и  внимания  народа  и  властей  за  свое  творчество . Классики  Тамбовской  современной  поэзии  Хворов  Валерий , Кудимова  Марина , Струкова  Марина . Но  нас  игнорируют  культуртрегеры  патологически  и  оголтело  отрицают . Это  не  значит  , что  другим  не  надо  давать  денег  на  издание  юбилейных  книг . Каждого  поэта  кто - то  любит  или  читает  ради  интереса . Нравственность  и  мораль   в   России   катастрофически   деградируют   из - за  подделок , подмен  и  блефа    в   культуре . К  чему  это  все  приведет  мне  не  ведомо . Но  ведомо  ,  что   в    Древнем  Риме   поэты  были  на  вес  чистого  золота . Ценились  как  люди   любимцы  божественного Парнаса.И сам Меценат помогал Вергилию ! А Римский   император    Август  Октовиан  лично  во  дворце  слушал  поэтов  и восхищался   талантом   творцов . Что  они  глупее  нас что ли ?! Нет  не  глупее ! Просто  ценили  высокое  и  прекрасное  от  всей  пытливой  души , жаждующей   тайную  силу  лучистой  красоты  небесных  муз . Поэтические  произведения  даровали бесценные  частицы  неземной   красоты  и  вселенской  гармонии   обожателям . Но  я  надеюсь  на  лучшее . Поэзия  и  поэты  когда  - нибудь   будут  нужны   духовной , мудрой ,  сильной  России , с  высокой   истинной   культурой .

            Вождь     помыслов
                ***
Возможно  он   Наседкин - Унгерн ,
А   может    Коля   Узала ?
Когда  смотрю  на  фото   юнги ,
Не   вижу  " блудного    козла ".
Чита  ,  Даурия  и  тракты ,
Судьбы   тупик  не  прозевай  .
За  все  столичные   теракты ,
Руду   в    отвалах   добывай .
Барон   промчался  по  долине
И  в  чуне   девку   оборкал .
И  Коля   в  пламенной   кручине ,
Как   правнук   воина    взалкал .
Но   ценит    папоротник   Коля
И   жаждет   шишек     кедрача .
Порывы     срисовала    доля ,
С   Дерсу    охотника  -  сыча .
Ворона    речка   не   в   запарке ,
В   поветриях    " Угрюм  -  река ".
Плывет   Наседкин    на   байдарке
И   в   помыслах    Сибирь   близка ,
Он   из   краев   богатых   вечно :
Писатель  ,  бабник  ,  критикан .
Но   любит   плавать  так  беспечно ,
Как    вождь   тунгусов  -  могикан .

         Точка    опоры
                " Дайте  мне  точку  опоры
                и  я  переверну  весь  мир "
                Архимед

Не   жалуюсь   на  жизнь  и  рок ,
Поэту    свойственно    страдать .
Мой   тихий    творческий    мирок ,
Для   строк   буранных   благодать!

Другим   почет   и   похвала ,
Дуплетом    или    чередой .
А  у  меня  свои   дела ,
Где  будет  хлебушек  едой .

У   фаворитом   все  тип - топ ,
Известен   путь  и   перегон .
А   у  меня   развилки   троп
И  рос  хрустальных  перезвон .

Их  ценит  власть  за  словеса ,
За  каждый  низкий    реверанс .
Они    поют     на    голоса ,
Как   мил   культуры   преферанс .

Как   надо  избранных   любить ,
Как   надо   критиков   хулить .
Умеют   хором    так   трубить ,
Что   могут   крепость   развалить .

Вновь   фаворит   себе    кумир ,
В  лучистых   грезах   в   галифе .   
А   я   вращаю   целый    мир ,
С   опорой   в   пламенной   строфе .

                Кто   прав  Алешин  Луканкина  Наседкин или Сошин ?

       АЛЕШИН        ОЛЕГ     --     НАМ       НЕ       ПО       ПУТИ

Гори , огонь! Дымись , библиотека!
Развейся , пепел , по сырой земле!
Я в будущем увидел человека
С печатью вырожденья на челе.
                                  Юрий      Кузнецов

Но не нужно быть пророком, как поэт Юрий Кузнецов, чтобы увидеть на челе современной литературы печать вырождения.
Духовная деградация русской словесности началась не вчера. Это произошло в тот момент, когда художник (писатель) разуверился в Боге. А поэт, - в широком понятии, творческий человек, если он безбожник, то похож на неверующего священника в церковной рясе, проповедующего с высокого амвона Святое Евангелие.  В устах того и другого слово утрачивает святость и превращается в пустую и бездушную оболочку, в кокон, из которого вылетела живая бабочка света. Безусловно, поэт не священник. Но творческий человек должен нести ответственность за дела и помыслы свои. Ведь он глашатай непреходящих ценностей, моральных и эстетических. Но все ли осознают свою ответственность перед миром? "Всякое дыхание да славит Господа", и дыхание это должно быть чистым, как у ребёнка, и свежим, как родниковая струя, бьющая из камня. Но, чтобы читатель сумел понять, насколько можно извратить сущность литературного труда и наплевать на эстетические и моральные ценности, для этого я вынужден привести здесь хотя бы одну цитату, некого тамбовского писателя, имя которого красуется на обложке книги "Люпофь", - Николая Наседкина: "Алина тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением? Оно, может, и неплохо (сам агитировал), но не в день же свидания!!! Не сразу же после него!!! Тебе что, трёх раз за вечер мало?! Ты что, опять не понимаешь фрейдовской фишки: ага, начинаю я думать сомневаться, значит, она осталась неудовлетворённой. Значит, я её не удовлетворяю. Значит, пора на покой. И пр. Это, во-первых. А во-вторых, если не ошибаюсь, снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как ты можно скорее начала пользоваться зубными протезами. Да, чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено. Я разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать - сдерживать..." и т.д. и т.п. Вот из таких "любвеобильных" SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, "новаторский" роман Николая Наседкина "Люпофь". Этот и новоиспеченный роман "Гуд бай, май" тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга.  Но молчать - значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, мало ли на Руси убогих и сирых от искусства. Достаточно включить почти любую программу телевидения, и вы увидите (услышите) всё тоже. Но они сегодня зачастую такие писатели делают погоду на литературной кухне. Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив - здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации возглавляют писатели даже не второго, а четвертого ряда. Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта.Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.Например, сегодня мало кто знает тамбовского поэта Анатолия Остроухова. Он за всю свою творческую биографию издал пару тощих сборников стихов в мягкой обложке, но его имя уже вписано в историю русской литературы. Почему? Ответ простой. Он по-настоящему талантлив, и это безоговорочно было признано большим поэтом Юрием Кузнецовым. Самого Юрия Кузнецова заметил знаменитый литературовед Вадим Кожинов. Без литературного рукоположения не может существовать классическая русская литература. Сегодня иерархическая пирамида перевернута с ног на голову.Увы, никем не признанные литературные самозванцы зачастую правят бал в провинциальных, и не только в провинциальных писательских организациях. Приведу один пример, который напрямую не связан с творчеством, но красноречиво говорит о нынешних нравах. "Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие "произведения", как "Люпофь", "Гуд бай, май", то почему мне нельзя?". Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться.Любой скандал для таких писателей - это отличная реклама. Ведь реклама - это двигатель торговли. Теперь в литературной среде властвует принцип - спрос рождает предложение. Профессионализм таких писателей заключается в умении угодить низменным чувствам дезориентированных второсортной литературой читателей.А наивный Яков Полонский был когда-то убежден: "Трудиться над стихом - для поэта тоже, что трудиться над душой своей".Классическая литература сегодня мало востребована с ее вечными вопросами. Авторитет классиков русской литературы низведен до нуля. Зайдите в любой книжный магазин - вы увидите на полках рядом стоящие книги, например, Гоголя и пересмешника Жванецкого. В тамбовских магазинах стоят рядом книги Гончарова и... бред Наседкина. Случайно? Нет. Это  явление стало настолько обыденным, что мы просто не замечаем творящегося на наших глазах абсурда, Всеядность - это бич современной литературы. Под этой по маской и скрываются, позволю себе вспомнить Достоевского, литературные .Сегодня они составляют рейтинги среди писателей, решают, кого издавать, а кого вышвырнуть из писательских рядов. Не так давно было приостановлено членство местной писательской организации двух замечательных поэтов российского уровня Анатолия Остроухова и Марины Струковой. На общем собрании Н.Н.Наседкин заявил, что эти поэты не принимают активного участия в литературной жизни тамбовского края. Получается, что если писатель по стечению обстоятельств, временно проживает за чертой Тамбовской области, то и делать в местной писательской организации ему нечего. Верно ли это? Анатолий Остроухов от жизненной неустроенности живёт у родственников в Санкт-Петербурге, а Марина Струкова по тем же причинам в Москве, но это ещё не значит, что они выброшены из писательской среды Тамбова, с которым они в своём творчестве тесно связаны. Если бы они действительно хотели выбыть из тамбовской писательской организации, они бы давно написали об этом заявление, и вопрос был бы исчерпан. Но, ни Остроухов, ни Струкова таких заявлений не писали. От них хотят избавиться, как от прокажённых. Причина приостановки их членства банальна. Отсутствие двух поэтических голосов на общем собрании зачастую мешает принять очередного, "писателя" в члены СП России. (При прохождении в члены СП России необходимо набрать две трети голосов от списочного состава всей организации.) Я знаю, как сегодня непросто живут эти два талантливых человека. А ведь у них была надежда, что родная писательская организация вспомнит о своих товарищах по перу и примет посильное участие в их литературной судьбе. И кому помогать, если не им? Анатолий Остроухов и Марина Струкова лауреаты литературной премии журнала "Наш современник". А нам известно, какой строгий творческий отбор у одного из последнего оплота русской литературы классического направления. Там за просто так не опубликуешься, а не то, что получить премию!Это к вопросу участия в литературной жизни.  Понятно, что в списке (рейтинге) на получение стипендии Остроухова и Струковой не оказалось. А стоят там фамилии тех, кто не имеет никакого отношения к серьёзной литературе. Безусловно, Н.Н.Наседкин при определенной поддержке дезорганизованного правления писательской организации не забыл себя включить в заветный список. Такова реальность. У меня складывается впечатление и не безосновательное, что некоторые местные писатели получают гранты, стипендии, звания, благодарственные письма не за развитие, а за развал русской литературы. Например - Валентина Дорожкина и Николай Наседкин.Маленькая провинциальная область сегодня насчитывает более 30 человек, многие были приняты в "писатели" чохом и по "дружбански", ласточкой влетели в заветное окно, которое теперь шире некуда. Безусловно, в областной писательской организации при внимательном подходе можно обнаружить талантливых людей, но, увы, по разным причинам они оказались неспособными противостоять духовной заразе, которая сегодня проникла во многие сферы культуры и искусства. Сегодня в тамбовскую писательскую организацию пришли совсем молодые ребята. Как говорил Байрон - они вошли в океан, не познав, что такое море. Я смотрю в их сумрачные лица, и мне немного их жаль. Они, к сожалению, никогда не увидят молодых: Maйи Румянцевой, Аркадия Макарова, Евгения Харламова. Вячеслава Шуткова и многих других тамбовских поэтов, которые в лучшие годы своей жизни бредили поэзией, до утра читали друг другу стихи, спорили, хватаясь за грудки - до хрипоты о литературе. А как они вместе радовались удачной строке!Да, эпоха великих мечтателей прошла. Теперь молодые поэты внимают "учению" Наседкина о преодолении сексуальных комплексов. Сегодня местные издательства, а том числе Тамбовское отделение, Литфонда России под руководством Наседкина печатает, что и кого угодно, были бы только у заказчика деньги. Литература сегодня - бизнес. Зачем отпугивать клиента независимыми рецензентами. Через некоторое время по этим же "книгам" принимают в СП России. Все это можно назвать одним словом - деградация. Подобных примеров предостаточно.Не знаю, как другим, а мне не по пути с такими писателями, как Н.Н.Наседкин . Поэтому я вышел из местной писательской организации. "Скучно на этом свете. Господа",- невольно приходят на ум слова H.B. Гоголя...
Член Союза писателей России Алешин Олег Валентинович".

Алешин   Олег    из    переписки   с   Секцией    Воронежских    писателей    " ПРОФИ "

Олег     АЛЁШИН говорит:
27.02.2011 в 6:29 дп

Мне не очень нравится общаться с Псевдонимами. Почему вы не хотите открыть свои подлинные имена? Хотя я догадываюсь с кем приходится вести полемику. Но своих героев должна знать страна.Хочется предостеречь создателей сборника «Воронежские поэты 21 века» от ошибки. В Тамбове, к сожалению, средние, зачастую никчемные писатели (не буду называть их имена) определяют «ХУ» есть «ХУ». Серость плодит серость. В итоге значимые поэты и прозаики теряются на фоне этой серости. Она страшна своей массовостью. Возьмите хотя бы Аркадия Макарова. В Тамбове ростку его таланта не давали пробиться через толщу асфальта бездарности. Хорошо, что воронежцы по достоинству оценили его дар, когда он переехал жить в город своей юности и надежд. Я уверен, что в любом регионе есть не более пяти писателей, которые предоставляют определенный интерес. Нужно делать ставку на них. Массовость — это братская могила. В поэзии количество редко перерастает в качество. Тамбовский волк Олег Алёшин.

20 марта  2013 года   накануне Всемирного дня поэзии, в областном центре провели митинг у памятника Евгению Баратынскому. Тамбовские литераторы написали обращение к Президенту, в котором предложили свой вариант программы в защиту русского языка и литературы. Один из пунктов проекта носит название «Роща поэтов», энтузиасты готовы посадить аллею, где каждое дерево будет посвящено нашим выдающимся землякам. В год культуры, объявленный в нашем регионе, это особенно актуально. Тем более, что имя Баратынского на Тамбовщине незаслуженно забыто.
На   этом   митинге   эмоционально  и  патетически   высказался  о  культьуре   и   поэзии  Олег  Алешин --
«Наша культура мельчает, мельчает наша поэзия. К сожалению, наши поэты измельчали и стали более мелкотемные, многословные, им перестали доверять. И нам нужно выйти на более высокий уровень поэзии, скажем так дотянуться до Баратынского. Поэтому мы здесь и собираемся, что бы еще раз сказать о том, что есть у нас в России, в Тамбове великий поэт», - сказал Олег Алешин, член Союза

Отзыв    в    сети     разъяренного  ,  огорченного   и   до   крайности   возмущенного
Олега   Алешина  ,  фактом   принятия   в   Члены  СП   Анатолия  Трубы --
2015 . 12 . 12 .

"Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами?" Бывший глава администрации Первомайского района Анатолий Труба, недавно осужденный за растрату, стал членом Союза писателей РФ. В пятницу в столичном Доме Союза писателей состоялось торжественное вручение Трубе удостоверения члена Союза. - Литературной деятельностью я начал заниматься с 2005 года, - вспоминает экс-глава администрации Первомайского района. – В это время я определил для себя, какие темы займут основное место в моем творчестве. Ими стали православие и история родного края.Анатолий Труба является автором книг «Простое увлечение», «Подвижники благочестия первомайской земли», «Отражение России», «Первомайский район: страницы истории», «История храмов Первомайского района», а также одним из соавторов сборников первомайских литераторов и художников «Сторонка любимая», «Край Богоявленский» и «Тебе мой край». Кроме того, он является литературным редактором двух общероссийских информационно-аналитических журналов «Мы россияне» и «Российская муниципальная академия».Тамбовская писательская организация рекомендовала принять Трубу в члены Союза писателей в октябре этого года. Еще до решения суда. Однако уже тогда не все литераторы одобряли принятие Трубы в писатели. Так один из членов Союза написал в Фейсбуке: - Сегодня на собрании в писательской организации рекомендовали еще одного "писаку" в писатели. Не буду говорить, кого именно. Этот тот случай, когда говорить про этого человека, что он писатель - стыдно. Скажу что это бывший глава района. После него - теперь можно принимать в писатели любого человека с улицы, лишь бы пожелал в писатели, - пожаловался тамбовский литератор. И добавил - Новоиспеченный притащил какие свои книжки... Интересно, что на обложках лики святых. Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами? Неужели непонятно, что это богохульство. Да, забыл сказать еще об одной деталюшке. Лица у всех были смурные, настроение подавленное, словно все пришли и сделали какое гнусное дело. Люди, а должен был быть праздник. Вот вам и показатель.Надо добавить, что Анатолий Труба является профессором кафедры менеджмента и агробизнеса Института экономики и управления Мичуринского государственного аграрного университета. В настоящее время писатель работает над произведением, посвященном солдатам Тамбовской области, участвовавших в военных действиях в Афганистане. В феврале следующего года книга выйдет в свет.
Метки: Труба


                                      ЦИТАТЫ     ИЗ      КНИГИ     ЛУКАНКИНОЙ   Е. Л. : "   КОГДА    МЫ   СТАЛИ     ЖИВОТНЫМИ "

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

«Талантливых людей наши профи-писатели не любят. Сильное звено им не выгодно. Здоровая конкуренция там приветствует только устно. Именно поэтому многие талантливые писатели, скажем так, очагово кучкуются. Им можно только взглянуть издалека на ключ от литературного процесса, потому что они не члены СП России... Такой вот замкнутый круг. Вторая причина – вокруг этой кормушки лишние рты не нужны. И, в-третьих, жёсткий устав Союза табуирует этот пропуск. Разве талант определяется по количеству публикаций и мнению горе-графоманов?»

«Вчера Вы были миллионным никому не нужным поэтом или писателем, сегодня стали избранными. Ну и что? От этого Вы стали более талантливыми, чем день назад? Талант, знаете ли, и в Африке, и в Тамбове - талант. Обидно до слез другое – что многие талантливые писатели до сих пор дома в стол пишут, а не в Союзе числятся. Потому что они даровиты, именно поэтому их и держат на расстоянии. И сколько таких? Поверьте, очень много».

                ИЗРЕЧЕНИЯ    НИКОЛАЯ    НАСЕДКИНА
                                                                                                                                   
Наседкин Николай порнороман Люпофь , то же самое роман Гуд бай , май --

P. S. Кстати, гуляла я сегодня с Ленкой, а ты, похоже, подумал про ДРУГОЕ.
Алина.
Латункиной, 21 октября, 23–00 (Повтор) Примечание в романе Гуд бай , май
Наседкин прямо называет Алину Латункину -- Еленой Луканкиной она же Дымка .

Ещё раз на полном серьёзе: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ты опять трахалась со своим юным вождём краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!

«брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».

Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…»

«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».

«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».

«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!

«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».
                                                                                  Изречения Николая Наседкина из статьи " Точки над i " 
 новой документальной повести " Литлабиринты -- Два срок "
напечатанной летом 2017 года в сети .

Для начала: а судьи кто?
Алёшина Олега именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. АЛЕШИН В ЛИТЕРАТУРЕ , МЯГКО ГОВОРЯ ,— НИКТО , ПУСТОЕ МЕСТО , НОЛЬ. Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку не соответствует он званию писателя, самому надоело играть роль балласта в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!


Выдержки из статьи " Не забыть дорогу на Тамбовщину "
АВТОР: Сошин Виктор Михайлович газета " Московский литератор " октябрь 2017г.


В этот же вечер состоялась презентация юбилейного выпуска «Рассказ-газеты», посвящённого юбилею поэта. У истоков газеты стоял известный тамбовский прозаик Александр Акулинин. Царствие ему небесное и спасибо ему за созданное. Поэт Олег Алёшин, работая в областной газете «Тамбовская жизнь», организовал выпуск газеты двухтысячным тиражом со стихами Вячеслава Богданова, стихами-посвящениями его памяти от поэтов Урала, Липецка, Москвы, Воронежа и Тамбова, очерками и статьями о нём.Презентация состоялась в Доме книги с названием «Моя книга». В начале думалось, что вечером народ придёт вряд ли. Ан, нет. Зал был заполнен полностью. Пришли корифеи – любители поэзии, и конечно, сами пишущие. Какая же творческая аура витала в зале! Рядом, на полках – книги классиков и местных писателей и поэтов.На вечере среди выступавших были и местные поэты и прозаики: Валентина Дорожкина, Юрий Мещеряков, Олег Алёшин. Председатель областного отделения Союза писателей России Юрий Мещеряков, подарил свои книги о боевых действиях в Афганистане, где и сам был их участником. Книга правдивая и очень интересная. «Рассказ-газета» о Вячеславе Богданове пошла в народ, мы её вместе благословили и одобрили. Разослали её по всем библиотекам области.
Вечер вела известная поэтесса, не только Тамбова, но и России, Валентина Тихоновна Дорожкина. Надо сказать, все двадцать лет Богдановские чтения вела она. Это человек изумительной породы. Она талантлива, она глубоко предана литературе, она обладает прекрасным юмором-экспромтом стиха. В преддверии юбилея поэта она выпустила два прекрасных буклета с названиями «Во имя грядущего дня», посвящённый 80-летию Вячеслава Богданова, и «Ровесники области», посвящённый Вячеславу Богданову, Анатолию Куприну и Василию Кравченко. Они родились в год образования Тамбовской области, 80-летие которой также отмечается. Прекрасное совпадение дат! Спасибо Валентине Тихоновне Дорожкиной!В вечере принимал участие и выступил (в прошлом многие годы возглавлявший Управление культуры области, а ныне руководитель бюджетного учреждения по охране памятников культуры, Председатель Совета ветеранов области) Александр Николаевич Кузнецов. Своим каким-то редким даром видения, чувством прекрасного, любовью к Слову, земле русской и русскому человеку, он увидел необходимость сохранения творческого наследия талантливого земляка, поэта Вячеслава Богданова. Спасибо ему! Он – настоящий патриот своей Родины, русской литературы.Яркое, проникновенное слово сказала Валентина Ивановна Ивлиева – Заместитель начальника Управления культуры области. Красивая, нежная, добрая улыбка, умная, говорит то, что подсказывает сердце. Чувствуется, что она не может кривить, обманывать, ей это природой не дано. Вот так и все двадцать лет она нас встречает на Богдановских чтениях и все дни от нас не отходит, создавая атмосферу уюта и доброжелательности. Спасибо ей большое от всех участников чтений за эти годы!Надо сказать, что мы в какой-то степени Богдановскими чтениями бросили доброе зерно по развитию любви к поэзии среди школьников и молодёжи. Посмотрите, сколько даровитых поэтов из Тамбовщины появилось, целое созвездие. Одна Дорожкинская «Тропинка» сколько поэтов родила и воспитала! Гордостью, бесспорно, являются поэты Мария Знобищева, Татьяна Маликова, Елена Луканкина, Елена Захарова и многие другие.В этот юбилейный вечер были вручены четыре литературные премии, обычно вручалось две. В этот раз лауреатами первых двух премий стали: талантливая поэтесса, ведущая всех Богдановских чтений, изумительно красивой души человек – Валентина Тихоновна Дорожкина. К ней можно было применить все прекрасные эпитеты.Вторыми премиями были награждены Директор областной библиотеки имени А.С. Пушкина Людмила Алексеевна Пронина и прекрасная молодая поэтесса Елена Луканкина.

Комментировать не буду потому что статьи хозяин -- барин ! Виктору Сошину виднее кто есть кто !Я привел малую толику взаимных обвинений и претензий членсов к членсам . Устные речи их еще хлеще ! Прежде , совсем   недавно  они  говорили
вот  так ,  как   напечатано . Теперь  все  они  подружились . Так   кто  же
прав  Виктор  Сошин или  Алешин ? А  может  они  оба  правы ? Потому что  говорят
о  двуликих ,  как  и  сами  с  усами . Где  же  истина  рядом , близко  или
она  разменная  монета  друганов  по  перу  на  миру ?!

               
                Янусы    Тамбовской   литературы

Я  не собираюсь  их  перевоспитывать , уже   поздно . Поперек  литературной
кровати  их   не  положишь  и  не  перепеленаешь . Перед  вступлением  в
Союз  писателей  России  они  милые , доброжелательные , отзывчивые  люди !
И  позвонят  несколько  раз  и  предложать  помощь  в  напечатании  стихов .
При   разговорах   они  " сама  доброта  и  милосердие "! Думашь -- ну  сам  Бог
послал  такую  прелесть  , такое  душевное  чудо - создание ! Поддерживаешь 
этих   добряков  от  Всевышнего  всем  сердцем . Голосуешь  искренне  за  принятие   в  Члены  СП ! Как  только   их  принимает - утверждает  следующая  инстанция  в  Москве  и  они  получают  долгожданный  членский  билет , мгновенно
меняются . Становятся  чаще  всего  циничными , гордыми , заносчивыми  лицемерами . Они  уже  не  напяливают  маски с  милой  улыбкой , они  становятся  самими  собой . Кто - то  изнывает  от  величия , кто - то  изнемогает  от  тщеславия  , а  кто - то предает  доброжелателя , меня с потрохами  и  со  всем  недавним  дружелюбным  прошлым . Предают  почему - то 
меня  те  , кому  я  доверял и  с  кем  надеялся  дружить , и  сотрудничать .
Меняются  на  глазах , становятся  поклонниками  и  друганами  моих  врагов  и недоброжелателей . Меня  знать  не  хотят  и  естественно  забывают  обо  всем
хорошем , что  было прежде . Забывают  о  моей  доброте  и  моем  милосердии .
Что  за  гнусные  создания  эти  новые  членсы ?! Абсолютные  гады  и  подонки !
Меня  приняли  в  СП  без  протеже  на  семинаре  в  Белгороде в 2001  году ,
так  я  не  знал  как  отблагодарить Аркадия  Макарова и Анатолия Остроухова !
Членов СП , которые  ко  мне  относились  с  вниманием  и  помогали  кое  в  чем . И  сердечая  любовь  к  ним  , и  телефонные  звонки  с  разговорами  по
душам  ,  и  выпивон  с  закусоном  когда  деньги  были . Причем  добровольно и
с легкой  руки  ,  ради  хорошего  настроения  и  дружбы  творческих  людей .
Остроухов  Анатолий  работал  в  газете " Притамбовье " и  часто  печатал  мои
подборки . Аркадий  Макаров  написал  две  рецензии  о  моем  творчестве . Мы  дружили  долго  и  светло ! Творческим  замыслам  и  поэтическому  откровению  это  нисколько  не  мешало . Наоборот ,  способствовало    усилению
порывов  сочинять  шедевры . Я им  благодарен  за  внимание , хотя  вступил  в  СП  без  их  голосов , на семинаре  приняли  меня . И  в  Москве утвердили  решение семинара  с  двумя   рекомендациями  от  руководителей  семинара . Они  дали   их  мне . Почему  же  эти  скребные  новобранцы  такие  мерзкие ? Один  к  одному , точь  в  точь , как  на  подбор с  ними  дядька  " Черномор ". Бесы что ли  вселяются  в  их  черные  души  продажных  людишек ? Вчера  я  им  был
нужен , вступили , утвердились  и  я  уже  не  нужен . Но  это  и  есть  низость,
гнусность , мерзость и  подлость с  их  стороны . О  чем  бы  о  ни  ни  писали , все ложь! Все  от  лукавого , ради  своего  тщеславия  и  гордыни . Никогда  истинный  , настоящий талант  не  предаст  благодетеля  таланта . Значит  они  пройдохи , авантюристы , припособленцы  и  щелкоперы . Ищут  где  и  с  кем  выгодней  дружить . Сделают  свои  делишки  и  кидают  попутчиков  как  отработанный  материал . Ну  что  же -- выдюжу , мне  не  привыкать  страдать из - за  разочарования  в  людях . И не  привыкать  видеть  в  бывшем  товарище  черты  местного  Иуды .Пусть  грех двуличия  и  низменные   пороки  остаются  с  этими  полуписателями . Назвать  их  писателями  одаренными  Богом  не  омелюсь . Ибо  писатель  или  поэт  от Бога  не  совершает  черное  дело  измены  ради  тщеславия . Не  хотят  помогать ? Не  надо ! Не  хотят  дружить?  Не  надо ! Но  позвольте  граждане  с  кривыми  , безобразными душами  думать  о  вас  плохо . Даже  хуже  думать  о  вас , чем  вы  себе  это  представляете . Есть  на  то  веские  причины . Гений  и  злодейство  не  совместны - А . С . Пушкин . Каждому  свое  и  за  свое -- написано  в  мудрой  книге . Вопрос  вам  риторический : - Как  вы  будете  относится  к  человеку , которому  вы  помогали и   уважали его  , но  он   вас предал - кинул , ради  выгоды и дружбы  с  более  сильным  и  деловым ? Можете  не  отвечать . Отвечу  за  вас -- вы  возненавидите   перебежчика  всем  сердцем  и  будете  его  презирать .  Правильно  поступите ,  по  мужски .
         
      Рогатый    фетиш   
                ***
В  Козлове   заблеял   козел ,
Рогатый  с  бородкой  упругой .
Смотрел   на   козла   фрондер ,
Стебаясь   с  веселой  подругой .

-- Лохматый   козел   смурной
И  блудный  везде ,    безродный --
-- Такой  же  как  ты  со  мной ,
Когда    подшофе   негодный --

--  Тогда   ты   моя   коза ,
Вся   драная    и   хмельная .
Посмотришь  козлу  в  глаза
И  лезешь   лобзать   обнимая  --

Козловщина    и   Козлов  ,
Не  стали   в  веках   едины .
Мичурин   без  лишних  слов ,
Улучшил   кусты   малины .

К  ранету  привил   бельфлер ,
К  анису   побеги   сливы   .
И  город   Козлов  без  гор ,
Мичуринском  стал  красивым .

Приветствуют   праздник  козла ,
Мичуринцы    ныне    снова . 
Была   бы   судьбина     не   зла
И  мир  станет  брендом  Козлова .