Образный конь. Часть 3

Владимир Байбиков
Ну вот и началось. Будучи и реальным, и нереальным, Образный конь выступает как соринка кристаллизации при переплавке того, что и так должно быть утрачено, в то, что не может не быть обретено, вопрос только в том, КАКИМ ОБРАЗОМ… Этот-то вопрос всё и решает.
Сознание как ареал распространения существ, совершающих рефлексивный выбор, не представляется тем полем, где только и возможно начало взаимодействия с Образным конём, напротив, польтоносец импульсивно паттернирует /но не патронирует и не шрапнелит/ получивших в дар силу вИдения к проникновению в пространство вопросов, к освоению и расширению этого ареала.
Но это лишь в начале. Удивление и восхищение - лишь "побочный эффект" того, что приносит Образный конь.
Не являясь ни символом, ни архетипом, ни мифом, ни операцией, Образный конь тем не менее может /если захочет/ служить в качестве всего этого и много чего ещё. Сопрягаясь с интуитивным поиском эмоционального интеллекта в любых происходящих ситуациях, Образный конь не делает этот поиск, с позволения сказать, осмысленным, он утверждает право  необъективной неслучайности этого поиска оставаться таковой перед лицом всеобщей власти неосознанно-оценивающего /предсуперпозитивного, хм/ контрапункта в любом движении любого мыслящего тела. Тем самым восхитительная свежесть каждого мгновения ещё и обретает свой особый надсозерцательный драйв…
{to be continued}