_____Линочка, нашел стишок и воткнул туда фото - Машина-Рыба, Машина-Циклоп.
Там есть Кристи, Лада, Лешка, Дэймон http://www.stihi.ru/2017/08/16/10423
Сан-Торас 11.09.2017 02:42
.
_______Санто, прочитать и осмыслить смогу только вечером: у меня сегодня 2 смены, в 1-ю 4 урока и во 2-ю столько же. Освобожусь поздно.
Лина Чирко 11.09.2017 06:42
.
________Линочка, какие у Вас классы в этом году? Какие нагрузки, какие предметы читаете?
Сан-Торас 11.09.2017 17:48
.
________Два 6-х класса во 2-ю смену - русский и литература. Три 10-х и три 11-х - мировая художественная культура. Но тетрадки уже надоели, хотя учимся-то всего ничего...
Лина Чирко 11.09.2017 19:48
.
_________Горжусь Вами и одновременно жалею, что Вы так пашете:))
Сан-Торас 11.09.2017 19:53
.
_________Взаимно и симметрично, как Вы говорите.
Лина Чирко 11.09.2017 19:56
.
________Хых!!! Я говорю без союза "И" ВЗАИМНО СИММЕТРИЧНО!
Зачем тут "И"? - если именно симметрия выражает взаимность, то есть
одинаковость, солидарность:))
Линочка, собирайте интересные истории из жизни Ваших питомцев и приносите,
буду рад!
На плае мне Леша всучил детскую игрушку, раскрывающийся шарик - он есть на фото, я покажу.
Совершенно никчемная вещь, особенно для взрослого человека, но не мог же я выбросить эту ерунду! Короче, несу важно Лешкин ПОДАРОК, потому что он следит
за мной, и тут подходит парень:
- Привет!
- Привет!
Он инженер из Канады, его гелфренд китаянка-программист:
- А что это у Вас за такое?!
Он тычет в мой шарик, Леша слушает - растопырил уши.
- А это ( в переводе на русский) волшебный домик, который собирает УМНЫЕ МЫСЛИ и интересные истории.
Диалог происходит у нашего АРВИ. Мы взяли с собой в пустыню
удочки, а кругом ни деревца, ни листочка, ни кустика, ни мушки, ни бабочки - только
белая плая - так зачем нам удочки? Чтобы обмотать их лампочками, наверху повесить фонарик, привязать вертикально к велосипедам детей и вечером видеть их издалека.
Беру удочку, цепляю на нее шарик, взмахиваю рукой - он раскрылся, и на удочку в этот волшебный дом мы ловим интересные истории!
Рассказал историю - домик закрылся, передай другому.
Вокруг собрались люди, все рассматривали никчемный шарик с большим интересом.
А вечером возле нашего АРВИ, подсвеченного цветными огнями, каждый, держа удочку с домиком, рассказывал свою выдумку, передавая это сооружение по кругу.
Командовал каскадом историй Леша, он давал советы, и я поразился его литературному дару:
- Ты можешь сказать: "прошло два года" - и сократить свою повесть!
- Папочка, дай мораль в конце истории - это помогает людям стать лучше!
- Далочка, используй фигуральное выражение, в него помещается больше смысла.
Удивительно, насколько домик с удочкой привлекал и организовывал истории.
Всем хотелось завладеть светящейся игрушкой и рассказать что-то свое, необычное, интересное...