Нас было только двое

Анна Гош
«В автобусе нас было только двое. Я и толпа пассажиров»

Забавно звучит, правда? Забавно глубоко. Для такого рода фразы.  А глубина измеряется тем, какое восприятие в нее вложишь именно ты.
Всё свое детство я слышала от родителей: «все – не наши дети», когда пыталась апеллировать к толпе для пущей убедительности дабы получить желаемое или избежать наказания. Поэтому сегодня, когда мне говорят «все так живут», я не только искренне не понимаю каким образом это является аргументом конкретно для меня, но и немного обижаюсь, хоть и косвенно, не на конкретного вопрошающего. Дело в том, что я не открою Америку, сказав, что не чувствую того же что, ощущают эти абстрактные «все», я не знакома с их мечтами, желаниями, не представляю на чем зиждется их система ценностей. Для меня тайна, насколько они мотивированы или устремлены к своей цели. Порой, я и о себе этого не знаю.
Раньше, я обижалась, думала, что семья пытается отбить у меня дух соперничества, закипала, как медный чайник при первом же трении серы о больное место. Но тот чайник был полон лишь на меньшую половину. Сегодня я понимаю, что сравнивать себя нужно лишь с самим собой, а понятие успеха слишком размыто, чтобы руководствоваться исключительно им.
Итак, что скажете: «победа над собой – это победа, или поражение?»