Бульвар блайдэн лоустэр 2 - часть

Болтинелли
Снимая сливки из разных компетентных людей по вопросам сновидений , Женя Космов узнал и то , что сон - это в редких случаях предсказатель будущего. Просто надо уметь понимать и разгадывать всевозможные знаки , появляющиеся в процессе сновидения. Сон не может присниться просто так. Каждый сон , даже тот , который мы называем "абсурдным" , несёт в себе информацию положительную или отрицательную , замешанную на аллегории с присутствием знаков - символов , коими иные души , или души наших умерших знакомых или родственников , хотят нас о чём то предупредить , либо от чего то предостеречь. Ведь оттуда , из иных сфер , - я бы сказал из иных миров , они видят наше будущее , как на ладони. Для них не существует такое понятие как время - они вне времени , но , тем не менее , под властью Всевышнего , и им не всегда разрешается нам помогать , или что либо подсказывать с буквальной ясностью. Так же и душе , во время сновидения , запрещается выходить за допустимые "уровни", иначе нарушится вся "ЕГО" идея , касающаяся выбора человека между добром и злом в его и без того кратковременной для исправления жизни.
Почему для исправления? Потому что Женя , из всех своих изысканий на вопрос:- Зачем человек рождается , проживает , и умирает? Остановился на ответе - ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ !  Душа должна очиститься от пагубных страстей и похотей , положительными поступками и благими деяниями , которые мы совершаем на протяжении всей нашей жизни , - для того , чтобы войти кристально чистыми в иные духовные сферы , которые ждут нас после смерти. Конечно же , атеисту этого не понять.
Однажды ему приснился сон. Он увидел себя в городе , чья архитектура наверняка насчитывала несколько сотен лет. Все улицы были вымощены булыжником , стены домов , кривлялись , будто во время землетрясения , а вместо окон чернели провалы , словно жилища вмиг обезлюдели. Хотя, с другой стороны ,город оказался полон людей , преимущественно мужского пола; что характерно - все они были одинаково одеты , подобно клеркам , в чёрные жилетки. У всех правая бровь длинным локоном свисала набок , и каждый раз , они то и делали , что махая головой откидывали её назад. Что и говорить: увидеть такое в реальном мире врядли предоставляется возможным , но почему- то Женя ничуть не удивился увиденному а - более того - стал как то внедряться в толпу , в её беседы и сплетни. Говорили они , как ему показалось на понятном диалекте , но , иногда вставляли слова , ни сколько не относящиеся по связи в предложении. Поэтому понять - о чём они говорили , не предоставлялось возможным.
Вдруг из бруновского движения людей каким то непонятным образом выкристаллизовалась незнакомая девушка и , оказавшись рядом с Женей , лихорадочно пыталась ему втолковать , что они должны спешить куда то , где восседает праведник , а вокруг него отдыхают верблюды и баранчики.
- Если ты хочешь заговорить с праведником , - сказала она , - то должен непременно оторвать клок шерсти у одного из животных и преподнести праведнику. Только тогда он начнёт тебя слушать...
Собственно , так оно и получилось.
Старик внезапно глянул на Женю и спросил его:
- Что ты тут делаешь? Ты не здешний! И больше не проронил ни слова. Женя смотрел на него , и ему хотелось так много у него спросить , но уста сомкнула тяжёлая немота , хотя они шевелились и что то говорили , но звук не шёл.
Затем последовала смена кадра , и Космов внезапно оказался в комнате с окном , на которое он когда то смотрел и они казались ему чёрными дырами. Он подошёл к окну , держа в одной руке пластиковую коробку , созерцал с высоты на обитателей города , а другой рукой перемешывал что то вязкое и противное в пластиковой коробке. Вдруг его пальцы начали превращаться в ту же массу , что и в коробке , и растворяться в ней...
От испуга  Женя сразу проснулся.
Он сразу же принялся записывать увиденное , как обычно делал со всеми своими снами. Этот сон точно был особенным.
Несколько минут Космов сидел в задумчивости , мысленно возвращаясь к событиям сна. "Не может быть, - думал он, - я же только что где то был , и это было настолько реально... что..."  И тут ему в голову пришла одна мысль: а что если все эти места , где я бываю во снах , все эти персонажи , которых я встречаю - Р Е А Л Ь Н Ы ? Они находятся в нашем мире вместе со своими домами , машинами , дорогами , они как проекция наложены на нас , но только мы не встречаемся , потому что их мир в другом измерении и излучении спектра видимости для наших глаз. Иными словами , мы их не видим , и они нас не видят,  потому мы друг другу не мешаем.
Эта мысль его так захлестнула , что он и вправду стал к ней серьёзно относиться , и - как бы - жить с ней. И потому каждый раз , когда он находился на улице , то воспринимал окружаюшее по-другому. Внимательно всматривался в какую - то оприделённую территорию , и рассуждал:
"А интересно, - думал он, - небо и солнце у нас общее? Бывает ли у них ночь? Есть ли звёзды? Кому они молятся? Хотя по логике , всему творению как материальному , так и духовному должен быть "ЕДИНЫЙ ХОЗЯИН".
Как ни странно , но во снах есть нечто такое , что встречается очень редко. Например - ночь. За всю историю своих сновидений я , только один раз (ну может два раза) видел во сне ночь.
Сны могут сниться нам не каждый день , это зависит от эмоционального настроения человека на этот день , либо от переживаний до этого дня (испуг , радость , страх или горе) но то что сны существуют и снятся нам - это факт. Бывают бессвязные сны , где вы попадаете из одного места в другое; вам идут на встречу незнакомые люди , но вы не обращаете никакого внимания на знаки , содержащиеся в этом сне. Да , согласен , их трудно уловить.
Скажем , вы во сне идёте по улице , сталкиваетесь нос к носу с молодым человеком и замечаете , что у него один ботинок зашнурован , а на другом нет шнурка вообще. Поверьте мне - это знак. И расшифровать его не так уж и просто , как кажется. Тут следует реализовать весь ваш потенциал фантазии , прокрутить в голове прошлое и быть скептически внимательным к будушим событиям. Цифры - тоже имеют огромное значение , а они во снах так же встречаются , хоть и редко.
В одном из моих снов , мне довелось очутиться в большом здании и наблюдать , как к центральному входу съезжаются чуть ли не все полицейские города. Машин становится всё больше и больше; я спрашиваю одну женщину:
- Что всё это значит? А она мне отвечает: - Они готовятся к великому обыску. Инстинкт гонит меня прочь из этого места , и я внезапно оказываюсь в каком-то...  женском общежитии. Меня очень радостно встречают , и одна девушка подходит и говорит:
- Знаете , у меня трубка забилась...  Почему она сказала трубка  , а не труба , это я понял потом , когда , взяв в руки шланг , подошёл к стене , откуда действительно торчала трубка , а не труба. Не долго думая , я вставил шланг в трубку и крикнул , чтобы открыли воду. И вдруг я замечаю , что вода начала струиться изо всех дырок в комнате , а все вокруг заразительно смеются. А потом кто то вбегает и истерически кричит:
- Всё ! Конец ! Конец !! Это русские... И все устремляют взор в небо , и я в том числе. При этом у меня самого ощущение шока , всё моё существо пронизывает внутренняя паника. На небе огромными буквами , скорее всего , иероглифами , были выведены слова , много слов. Их оказалось так много , что они заняли весь небосвод. Но самое интересное это то , что я не мог спутать с чем то другим - цифры. Да , именно цифры! Я почувствовал что задыхаюсь , что мне трудно дышать - я падаю. Но перед тем как упасть , фиксирую в сознании эти цифры: 19 - 31 и 19 - 30.
Разумеется , пробудившись , я сон записал и долго думал над тем , что могли означать эти цифры. Они должны появиться в будущем , либо они уже что то значили в прошлом , и я их пропустил.
               
13 февраля 2013 год.
На улице идёт проливной ливень. Вдруг лампочка в комнате погасла. Женя берёт новую лампу , забирается на табурет (который он по памяти прошлых конструкций смастерил сам)  , вставляет лампу в цоколь , при этом держась за изолированный кабель , вдруг неимоверной силы молния за окном , разряд , и Женя падает без сознания на пол.
... Я бегу под страшным дождём по бетонной алее; вокруг какой-то затзлый воздух , непроглядный густой туман и занавес молнейностно падающих капель дождя с неба. Вокруг ни души , только столб с мокрой табличкой с надписью - БУЛЬВАР  БЛАЙДЭН  ЛОУСТЭР. Причём "Бульвар" - написано на русском , а Блайдэн Лоустэр - на английском. Я обнаруживаю себя в фойе многоэтажного здания и , укрывшись от дождя под навесом у самого входа , встречаю ещё одного парня , и он меня спрашивает:
- Что ты здесь делаешь? А я ему отвечаю:
- Сам не знаю. Меня послали сюда на исправительные работы вместо тюремного срока , но я знаю точно , что мне ничего не полагается , так как я ни в чём не виноват. А он мне говорит :
- Все мы ни в чём не виноваты.
Потом я начинаю прогуливаться вокруг здания и вижу цветущий садик ; с краю стоит столик , за столом сидит тётя Роза (это тёща моего друга Гилли) и разговаривает с незнакомой мне женщиной. Я присмотрелся  и увидел , что перед столом на земле лежит огромная то ли гусеница , то ли червь , но с человеческой головой. Странное дело: у этого червя были почему-то очень грустные-грустные глаза  а склизкое тело сжималось и разжималось.
Потом что то меня отвлекло , а , спустя мгновение , я обнаружил , что червь исчез. Пытаюсь вычислить , куда же он делся , и вижу слизистый след ,тянущийся от стола. Иду по этому следу и натыкаюсь на медленно ползущего в далеке червя. Он ползёт , еле-еле передвигая своё тело.
Я подбегаю к Розе и говорю её , даже как бы кричу : - Это проклятие , проклятие!!!
- Откуда ты знаешь ?! - изумляется  Роза
- Да ниоткуда , просто - проклятый дождь , проклятый воздух , проклятое место! И Роза рассказывает мне такую историю :
- Давным - давно они зверски замучили , а потом убили одну женщину (и показывает рукой) вон там... (Я вижу в далеке арку в домах) Их было двое - он , то есть червь , и ещё один парень; а кстати , вон он. И я вдруг вижу того парня , с которям  разговаривал у входа в здание. Роза рассказывает  , что парню дали на суде - 108-мь лет и 18-ть месяцев исправительных работ , а его подельника превратили в червя. Затем ситуация меняется , и я оказываюсь на одном из этажей того большого здания. Позади меня бежит человек , явно старше меня , и кричит :
- Э - ЭЙ! Это тебя прислали на исправительные работы? Почему-то этот вопрос вызывает у меня чувство ярости
- Да пошёл ты к такой то матери! - кричу я - То преступление , за которое меня прислали сюда , было совершено в 1922 году , я тогда ещё не родился.
Мы ругаемся , и в это время у меня падают вниз , между лестничных ступенек , таблетки; я прыгаю туда , чтобы собрать их , и... натыкаюсь на саблю и сапоги... и... слегка преоткрытую в стороне дверь. Я её толкаю ногой , она распахивается , и я вхожу в комнату , становлюсь возле окна и ощущаю , что я над землёй на высоте второго этажа. На улице суетятся прохожие а среди них, быстрым шагом куда то спешит любовь его юности. Я выбегаю из комнаты и судорожно ищу выход на лестницу , чтобы спуститься. Наконец , нахожу , стремительно несусь вниз , но её уже нигде нет. Я мечусь , забегаю во все заведения , которые находятся на этой улице , но... её нигде нет!
Вдруг в последний момент я вижу что она заходит в какое то каффе. Я пулей забегаю за ней и сожусь рядом за праздничным столом на каком то банкете.
- Наконец то я тебя нашёл - говорю ей я. Она поворачивается ко , её лицо обтянуто белым шёлковым материалом , а ярко - красные губы стремительно поглощают пирожные. Сквозь тонкий белый материал шевелились её пластиковые челюсти , она ела всё медленней и медленней , пока не остановилась и упёрлась взглядом в никуда. Потом словно по мановению волшебного жезла , все участники банкета , вырыгнули всё то , что съели в цалофановые кулёчки , превратились в похабные картонные куклы , и тут же рассыпались на мелкие кусочки. Моя девушка рассыпалась тоже. Я подобрал с пола её остатки , поднёс к носу и недоверительно понюхал , и словно как под действием эфирного наркоза , без памяти упал. Мне видится что я в каком то городе хожу по улицам и натыкаюсь на музыкальный салон с надписью "РОЯЛЬ - БЛАЙДЭН ЛОУСТЭР. Я стою возле витрины с необычным клавишным инструментом. Каждая клавиша была разных размеров с остальными , а нотный ряд шёл полу - кругом. Мне тут же захотелось поиграть на этом инструменте; я захожу прямо в витрину , поскольку стекла там не оказалось , сажусь за инструмент  и начинаю играть. Появляется хозяин салона и , не обращая внимания на то что я занят игрой , вступает со мной в разговор:
- Кто ты и откуда?
Я не прекращая играть , махнул рукой в неопределённом направлении:- ОТТУДА. Хозяин салона представился : - Меня зовут Глэингер. Всех людей, которых ты видишь вокруг - добавил он - объединяет одно дело
- А что они делают - спросил я
- Они ловцы душ - ответил он - если пойдёшь всё время прямо и прямо , то обнаружишь бездну. Оттуда переодически поднимаются души людей , которые живут в мире , находящемся на много ниже этого зловещего города
- А что это за место, - спросил я
- Бульвар Блайдэн Лоустэр! - ответил Глэингер. Души хотят проскочить коварные сети , но... некоторым удаётся , а некоторым нет , и они становятся пленниками.
- А кто им даёт такое мерзкое задание?
- Как кто? Эта злая неразлучная парочка , имена которой я , к сожалению произнести не могу - тут же услышат и примчатся сюда
- А что делают с пойманными душами? Но Глэингер уже испарился , и я остался один. Я пустился бежать , но незнал куда; от испуга и ужаса , меня охватила паника и я не знал что предпринять и остановился. Обернувшись , я увидел перед собой какие то странные дома без стёкол , а по улицам ходили парами маленького роста люди. У всех на лицах были огромных размеров фурункулы , а по уголкам рта текла сукровица. Вдалеке медленно полз белый , толстый , внушительных размеров червь. Подбежав по ближе , я убедился в том , что это был именно тот червь с человеческим лицом , с которым я уже встречался . Только на этот раз у него было лицо Глэингера.
- Что ты тут делаешь? - теперь я задал ему тот же вопрос. И не дождавшись ответа , продолжил:
- Я ничего не понимаю , такое впечатление , что я заблудился...
- Я знаю, - сказал червь, - ты затерялся в мире снов , в мире теней , и , если ты через пару мгновений не вернёшься, - потому как время во сне , и время в том мире где ты сейчас спишь , течёт по разному , ты навсегда останешься здесь и станешь вампиром чужих сновидений , будешь питаться чужими снами.
- Так что мне делать?
- Иди за мной и ничего не бойся. Я как можно ближе проведу тебя к тонелю "ИГАЁН" , но дальше пойдёшь сам.
Червь сжимаясь и разжимаясь , пополз по сырой земле , и заполз в какую то нору. Я стоял и думал , лезть туда или нет , как неведомая сила стала тянуть меня , как магнитом ,  и , спустя мгновение , я буквально юркнул в нору. Червя на своём пути не увидел , но , скользя по слизи , ориентировался на выход в образе дневного света , и вдруг вылетел как пуля , попав на пустынную трассу , где на обочине сиротливо ютилось небольшое здание кафе - бара. Открыв дверь , я зашёл вовнутрь. Там царил сплошной хаос. Вокруг ходили полураздетые , с обнажённым торсом девушки с пышными грудями ; причём, были и такие красотки , у кого болталось по три , а то и по четыре груди.
Среди этой странной , полуобнажённой девичьей толпы , я вдруг узнаю свою одноклассницу
- Боже мой , Таня!  Подхожу к ней , заглядываю в её непропорционально большие глаза , а в них разливается море вместе с маленькими парусниками.
-Таня ! Что с вами тут делают? - и я касаюсь её руки
- Это ЛСД через трубочку... - поясняет она.
-Это невероятно! Я улыбаюсь Тане , а сам медленно начинаю пятиться назад к двери и не замечаю , как сажусь с размаху на острые иголки огромного кактуса , которые впиваются мне прямо в ональное отверстие. От боли начинаю истерически кричать. Мне больно глотать , потому как в гортани у меня проростают иголки , их всё больше и больше , а мне больнее и больнее. Не зная что делать , я пытаюсь просунуть свои пальцы в рот , и выковырять невыносимые иглы. Как вдруг , меня хватает за руку человек , в чёрном костюме и с длинной правой бровью
- Не бойся! Я тебе помогу. Он берёт палку обмотанную тряпкой , и со всей силы  бъёт меня по затылку. Я падаю , и вместе с кровью выплёвываю все иголки.
Когда я поднял голову , человек - бровь сказал:
- Вот видишь рельсы , это рельсы поезда времени. Есть два направления - одно в будущее , другое в прошлое. Дождавшись поезда , ты на него запрыгнешь...
- Но прежде , ответь мне на вопрос - сказал Космов. Что это за зловещая парочка , которая здесь господствует?
- Они господствуют не только здесь , но и на других уровнях. О нём ничего говорить не буду , а она - это первая рождённая женская сущность , которая являлась женой первого мужчины , но сбежав от него , поклялась ему отомстить. В итоге , она наградила слизью всех женщин , и когда мужчина прикасается к ней слизистой оболочкой , магическое действие слизи переходит в кровь и он становится вечным пленником женщины. Но тебе надо думать о другом - как выбираться отсюда
- А как я узнаю в какую сторону мне нужно? - спросил Космов
- Этого я не знаю, - ответил человек-бровь , - знаю только одно:если ты неправильно выберешь направление , то прыжок , который и есть по сути перемещение в твой реальный мир , где ты сейчас спишь , - не состоится. А поскольку ты блуждал и заблудился в уйме своих снов , часть которых не что иное , как прошлое , а часть - будущее . то я не знаю , куда тебе сейчас ехать... только думай быстрее , поезд скоро будет здесь. Понадейся на свою интуицию , посмотри внимательно в сторону будущего и в сторону прошлого и...
Я взглянул в сторону прошлого , и оно мне показалось усеянным колючками , в тумане с чёрными пятнами , там , казалось , было сыро и холодно. В то время как будущее , светилось серебристым светом.
Человек - бровь ходил вдалеке и кричал мне , чтобы я не зделал ту ошибку , которую сделал когда то он.
- А какую ошибку ты сделал?!- крикнул я ему. И тут вдруг он появился возле меня и промолвил:
- Я ошибся в направлении и навсегда остался обитателем Бульвара Блайдэн Лоустэр. Моё тело давно похоронили в том мире , я словно уснул и не проснулся , а отсюда мне надо проскочить в высшие миры , минуя сети ловцов душ , таких же как и здесь , только на других уровнях над нами , а их то не так просто обойти. Потому я и остался в мире призрачных теней , чтобы научиться , и учить таких как ты , навыкам на пути к исправлению и очищению души , на более высоком уровне , чем уровень сферы в вашем материальном мире. И когда моя душа станет прозрачной и невидимой для ловцов душ , луч истинного света из высшего мира начнёт свой переодический поиск по нашему миру теней , моя душа прилепится к нему , поскольку будет готова , и ОН вытащит меня в свой мир. Оттуда мою душу проведут через сверхтщательные фильтры очищения , и только тогда я обрету новую жизнь в новом теле и новом мире.
- Я определился! - крикнул Женя - я выбираю колючий туман!
- Так значит , прошлое? - спросил незнакомец
- Да-а-а-а!!! - прокричал Женя , будь что будет , в этом весь я!
- Тогда запомни единственное правило!- кричал ему в ответ человек - бровь , - прыгай только с самого конца поезда , и только тогда , когда закончатся все пейзажи , когда останется одитн туман , и ты увидишь под собой пропасть. Если прыгнешь в пейзажи , то опять попадёшь в один из своих снов , тогда всё пропало... Приготовся! Вон твой поезд... Он уже близко! ПРОЩА-А-А Й!!!
Женя сделал всё так , как говорил "бровастый", и когда прыгнул , то сразу же почему то понял , что поезд , на котором он ехал , поднимается вверх и уходит в даль исчезая , а он летел вниз сквозь туман , а рядом с ним пролетал истошный крик - Э-э-э-э-э... Я-я-я-я- ... Ж-е-е-е-еня-я-я!!!

Вдруг что то стало приближаться с бешанной скоростью , туман рассеялся , и вот все ближе и ближе , и в самый момент сближения , Женя Космов сильно дёрнулся ...  и ... проснулся.

Слава Богу...     я вернулся.