Рейна. 4. 23 февраля. оч мнг бкв

Бристл70
«А ты подготовила подарок, Рейна?» – прочитала она его следующее сообщение.
«О, да… - от растерянности поспешила сообщить первое, что пришло ей на ум – шикарные носки.»
«Надеюсь, взяла стабильную пару?»
«Да, милый, ложатся вместе и просыпаются всегда вместе. Очень удобно раскладывать по квартире любой площади!»

Кружил легкий снежок. Навстречу Созерцателю шла Рейна. Выглядела она как всегда – великолепно. Высокие кожаные сапоги со шнуровкой до самых колен, горчичного цвета теплые шорты, бордовый свитерок под самое горло с отворотом. Золото волос на плечах, и на длинном, черном, кожаном плаще. И очаровательная улыбка. А ведь и вправду в ее руках небольшой пакетик с рекламой, какой то текстильной мануфактуры.

Когда до объятий оставалось пара десятков метров, раздался визг тормозов проезжающей машины, из задней двери которой выпрыгнул парень спортивного телосложения, моментально затолкал девушку на сиденье. Созерцатель безрезультатно кинулся к машине… Точнее, полученный результат мужчину просто не устроил.

СМСка на его телефоне приглашала его обсудить сложившуюся ситуацию в стрелковый клуб за городом. Нельзя за руль в таком состоянии. Перестановки из ряда в ряд на скорости. Борьба со временем заводила его еще сильнее. Из машины он уже выходил жестоким, агрессивным и раздраженным.

На месте его ждала, частично знакомая с прошлого раза, компания байкеров, ребят из «Выхлопа из Бездны». Странная это картина – байкеры без стальных коней. Сплошной сюрреализм. Это когда презерватив в сумочке есть, а мужчин на пляже нет. Позади них, рядом с незнакомым мужчиной стояла его Рейна. Вновь прибывший решительно двинулся через толпу, вызывая неодобрительные возгласы в ответ на жесткие столкновения о плечи, спины собравшихся. Путь ему преградил, похититель мужских подарков и их очаровательных дарительниц:
- Не так шустро, дядя. Давай-ка посмотрим, каков ты на арене – нагло усмехнулся, уверенный в себе парнишка.

Толпа с улюлюканием и криками поддержки предстоящего зрелища моментально образовала подобие круга. Подобие – потому что из людской толпы очень сложно строить правильные геометрические фигуры. Нужны, хотя бы, пару месяцев учебки и специальные строевые сапоги.
- Ну, клоуны, держитесь – пронеслось, от головы по всему телу, решение мозга со следующим толчком крови.
Первый жесткий обмен ударами. Боль. Кровь. Бешеный стук в висках. Выброс в кровь сложной химии. Просветляющий звон в голове. Только кто ж даст тебе долго слушать эти колокольные бубенцы.
- Не убивают и не калечат, зубы на родных местах – мелькнула в голове мысль у Созерцателя и страх ушел.
Уходы – удачные и неудачные. Нырки. Финты. Удары. Снижение порога боли. Но боль. Новый обмен ударами. Встреча с землей.
А на лице Рейны искренний испуг и раскаяние – заметил краем глаз Созерцатель – Ну да, страдаю же все таки от ее желания меня поздравить. Не переживай за меня, прорвемся, - улыбнулся вдруг он.
Вставать на ноги. Приходить в себя. Находить силы идти навстречу боли, навстречу этой машине. Снова встреча с землей. Улыбаюсь. Сколько же прошло времени? Наверное, минуты две, от силы и очередная встреча с землей. Родная. Укрытая мягким снегом. Не простудиться бы. Снова на ноги...

- Бой окончен. Пожмите друг другу руки – сообщил собравшимся руководитель байкерского клуба. Уважительное рукопожатие. Отсутствие и тени обиды и злости у соперника успокоило Созерцателя. Так и надо. К ним подошли ребята с водой и аптечкой, обработали раны, синяки и ссадины. А в крови-то как хорошо – настоящее адреналиновое месиво. Кураж. Удивление. Неопределенность.
- Готов к продолжению? – спросил его подельник Рейны, и на утвердительный кивок Созерцателя предложил, - Ничто так не возбуждает мужчину, как прикосновение...- выдержал паузу он, - к оружию. Будем стрелять из всего, что в этом стрелковом клубе стреляет.

И крутые мужики, мужчины и ребята на ближайшие полчаса стали обычными дворовыми пацанами. Они с блестящими глазами, с волнением и любовью держали в руках оружие и душевно палили по бронированным мишеням. Вот так бодро и полезно можно проводить свое свободное время в свежих пушистых сугробах уходящей зимы… А новые синяки от отдачи при стрельбе – для украшения. Каждая встречная, за километр, собака, почувствовав порох в крови Созерцателя, искала себе еды в других направлениях.
...
- О, я смотрю твой ствол сегодня приличного калибра – проворковала в ночи Рейна сковывая наручниками железную кровать к его рукам, - с праздником тебя милый...