Эва

Борис Барышников
В Эльблонге познакомился со странной особой, говорили на польском вперемешку с русским и французским. Девушку звали Эва, первое, о чём она меня спросила, как пройти на улицу Оливскую. 
Диалог завязался потому, что она мне  сразу понравилась, на польском я объяснял как пройти, на французском выпендрёжничал, на русском она говорила лучше всего, хотя учила французский.
Второе, о чём она меня спросила, на каком языке я хотел бы думать. Конечно же на русском, сказал я и только на нём. Французский салонный он для выпендрежа, хотите быть умнее (со стороны) заучите пару фраз. На русском нужно думать и говорить, этот язык интеллекта, литературы, язык непревзойдённых переживаний, язык Любви.
Я конечно же не знал как пройти на ту улицу, но мы в поисках её провели вместе два часа. Эва дала мне свой телефон и адрес проживания. Кельце слишком далеко, да и зачем, что я могу и хочу?
Душа оторвавшись от тела могла бы позвать её в романтичный поход, я бы пригласил её в Африку или в Австралию, закончили бы в России, на Байкале.
Осенние мечты вредны для тела.       


Вы хотели большой любви,      
Плотскую пульсацию эмоций,
Здесь не надо ни ума, Души,
Так себе, плыви без всяких лоций.

Встретились два чудных друга,
Мысль у них высокая, одна,
Напитаться из колодца тела,         
Здесь нет Души, зачем Она.               

Любви хотите настоящей?
С Душой попробуйте поговорить,
Вопрос: Зачем мне эти испытанья?
Ответ: Без тела я хочу любить.


03.09. Ева и Пекарчик.