А БЕЗ НЕГО Душа живёт, как мёртвая, зачем???

Истинная Радость
Из великой и глубокой тишины сердца,
откуда открывается Десятая Дверца,
приходит беспрерывный Звуковой Поток,
который есть НЕКТАР - БОГА ГЛОТОК.

В Святой Евангелие ЗОВЁТСЯ ЭТО СЛОВОМ,
а мусульмане называют КАЛЬМОЙ или ЗВОНОМ.
Веды говорят о Шрути, то есть то, что слышишь.
За счёт НЕГО ты только здесь живёшь и дышишь.

Но почему же мы не можем с НИМ соединиться
и хоть сейчас, вот здесь, вновь заново родиться?
Уже рожденье это будет в ДУХЕ, но не в теле,
познает практику Душа не на словах, на самом деле.

"Стучите, и отворят вам," Сам БОГ возвысит Дух
и извлечёт ЕГО из тела, Душа услышит ЭТОТ ЗВУК-
Cвязующую НИТЬ НЕБЕС между ОТЦОМ и человеком,
И ОН РАСТЁТ ОТ МОЩИ БОГОЧЕЛОВЕКА с каждым веком.

ЕГО ведь НЕВОЗМОЖНО на Земле сравнить ни с чем,
а БЕЗ НЕГО Душа живёт, как мёртвая, зачем???
Она всегда так будет жить, отождествляясь с телом.
А Абсолют всё ждёт и ждёт ЕЁ за всем этим пределом.

Вопрос 6: Как формируется наше тело в утробе матери, и какую роль в нем играет Прана (жизненное дыхание)?
Ответ 6: В утробе матери человеческое тело формируется из четыр;х систематических этапов, или кхандов (областей): Дхарм кханд, Гиаан кханд, Сарм кханд и Карам кханд. В «Джап Джи сахиб» Гуру Нанак Дев подробно описывает четыре кханда:
DHARM KHAND KAA EHO DHARAM ||
GIAAN KHAND KA AAKHAH KARAM ||
KETE PAWAN PAANEE VAISANTAR KETE KAAN MAHES ||
KETE BARME GHAARAT GHAREEAH ROOP RANG KE VES ||
KEETEEAA KARAM BHOOMEE MER KETE KETE DHOO ОБНОВЛЕНИЯ ||
KETE IND CHAND SOOR KETE KETE MANDAL DES ||
KETE SIDH BUDDH NAATH KETE KETE DEVEE VES ||
КЕТЕ DEV DANAV MUN KETE KETE RATAN SAMUND ||
KEETIA HAANE KEETIA BAANI KETE PAAT NARIND ||
KEETIA SURTEE SEWAK KETE NAANAK ANT NA ANT || 35 ||
GIAAN KHAND MAH GIAAN PARCHAND ||
TITHAI NAAD BINOD KOD ANAND ||
SARAM KHAND KEE BAANI RUP ||
TITHAI GHAARAT GHAREEAI BAHUT ANOOP ||
TA KEEA GALLA KATHEEA NA JAHEE ||
JE KO KAHAI PICHHAI PACHHTAAE ||
TITHAI GHAREEAI SURAT MATT MAN BUDH ||
TITHAI GHAREEAI SURAA SIDHAA KEE SUDH || 36 ||
(Джап, стр. - 7/8)
Гурбани объясняет и иллюстрирует это примерами из грубого физического мира. Воды рек Ганга, Джамуны и Сарасвати впадают в Аллахабад. Подобно потоку их текущих вод, в нашем теле на оси пупка установился соединительный поток жизненного воздуха. Этот жизненно важный воздух проходит по двум тонким каналам, расположенным по обе стороны от позвоночника человека, а также по одному внутри позвоночника. Эти каналы называются Ида, Пингала и Сушумна. Во многих местах Гурбани их называют Ганг, Джамуна и Сарасвати. Когда жизненный воздух (прана) входит в них, он становится холодным, он называется Чанд (луна). Жизненный воздух, выходящий из этих каналов - горячий, и он называется Сурадж (солнце). Ида, Пингала и Сушумна сливаются в точке на нижней части лба между двумя глазами. Эта точка называется Трикути (слияние трёх). Здесь Сушумна закрывается. Поток жизненного воздуха становится неравномерным. Иногда поток больше идет через Иду, а иногда - через Пингалу. Из-за этого неравномерного потока его называют Бикхам Нади (ужасный бурный поток). Из-за нарушения равновесия все предыдущие воспоминания теряются. Место слияния Иды и Пингалы называется Прааг (святое место паломничества); поэтому его ещё называют Тират (место паломничества). Здесь проявляется Шабд (святое Слово). Он называется божественным Светом, или святым Наамом. Из-за проявления Шабда это место паломничества в Гурбани называется Амритсар (озеро нектара). Рядом с ним находится Хари Мандир, также называемый Гурудвара (Обитель Гуру). Днём и ночью здесь звучит непрерывная безударная мелодия (Анхат Наад). Во время рождения наша связь с Дхараном (пупочным центром) прерывается. В это время «Девять дверей» открываются, а Сушумна закрывается. Расстояние между тем местом, где Сушумна закрывается между двумя глазами и Дхараном (пупком), называется Бхавсагар (ужасный мировой океан). Этот мировой океан необходимо пересечь с помощью практики Сурат Шабд (сонастройка сознания со Звуковым Потоком гурмантры). Жизненный воздух помогает соединить два берега Бхавсагара.

Вопрос 7: В каком состоянии живёт это содружество в утробе матери? Какие инструкции передаются уму, ещё находящемуся в утробе матери, относительно тонкой, невидимой внутренней игры, которую он должен играть во время своего пребывания на планете Земля?
Ответ 7:
Дхарам Радж, Читаргупат (регистрирующий все деяния) и Ум живут вместе в утробе
матери. Все они остаются настроенными и поглощёнными мелодиями божественной
музыки, которая звучит в нашем тонком теле. Поглощённые божественным Наамом, они
всегда пребывают в блаженстве и совершают Наам Симран с каждым вдохом (постоянно
медитируют на святое имя).
JAISE JANAN JATHAR MAH PRAANEE OH RAHATAA NAAM ADHAAR ||
ANAD KARAI SAAS SAAS SAMAARAI NA POHAI AGNAAR ||
(Aasaa Mahalaa 5 Page 379)
Бог говорит Уму, что из-за его сонастройки с Наамом огонь в утробе матери не вредит ему. Огонь в утробе может ранить или нанести вред духовному семейству, если она потеряет состояние сонастроенности с Шабдом (Наамом). Когда Бог разрывает свою связь, духовное семейство испытывает боль и страдания из-за жара огня в утробе. В это время мучительная боль заставляет её; чувствовать, как будто она была отделена от Отца долгие пятьдесят лет.
Гурбани говорит:
ИК ПАЛ ХИН ВИСРЕХ ТУ СУАМИ ДЖАНХАУ БАРАС ПАЧААСАА ||
(Соратх Махала 3, стр. 601)
Смиренная и благоговейная молитва духовного семейства помогает восстановить божественную связь. Семейство неоднократно проходит обучение отделению от Бога и единению с Ним, чтобы божественное семейство не забыло своего Отца, когда при рождении отправляется в мирское путешествие. Слово Гуру напоминает нам:
ДЖАЙЗИ АГАН УДАР МАХ ТАИСИЕ БААХАР МАА-И-ААЯ |
MAA-I-AA AGAN SABH EKO JEHI KARTAI KHEL RACHAA-I-AA ||
(Рамкали Махала 3, стр. 921)
В утробе матери семейство остаётся настроенным на Бога посредством постоянного Симрана (медитации). Находясь еще до рождения в состоянии совершенной сонастроенности, Бог говорит с Умом посредством Своего божественного Слова:
ГАУРИ ||
KHAT NEM KAR KOTHAREE BAANDHEE BAST ANOOP BEECH PAAEE ||
KUNJEE KULF PRAAN KAR RAAKHE KARTE BAAR NA LAAIEE ||
AB MAN JAAGAT RAHU RE BHAAEE ||
GAAFIL HOE KAI JANAM GAVAA-IO CHOR MUSAI GHAR JAAEE ||
PANCH PAHROOAA DAR MAH RAHTE TIN KAA NAHEE PATEEAARAA ||
CHET SUCHET CHIT HOE RAUH TAO LAI PARGAAS UJAARAA ||
NAU GHAR DEKH JO KAAMAN BHOOLEE BAST ANOOP NA PAEE ||
KAHT KABEER NAVAI GHAR MOOSE DASVAI TAT SAMAAEE ||
(Raag Gaoree Poorabee Kabeer Jee Page 339 ||
Бог говорит Уму, что его телесный дом был построен на основании круглого столпа с шестью чакрами (сплетениями, или энергетическими центрами). В него было помещено заранее определённое количество драгоценного Богатства (огромной суммы, которую можно обменять на Наам). Находясь в материальной вселенной, Ум не должен быть беззаботным и беспечным. Оставаясь совершенно бодрым, драгоценное Богатство следует расходовать с особой осторожностью и внимательностью. При выходе из дома пять воров, притворяющихся неопасными, стерегут дом (тело). Им нельзя верить и полагаться на них; иначе они украдут драгоценное богатство Дживы. Она должна выходить под защитой Шабда. При рождении Девять Дверей открываются, и воры (похоть, гнев, жадность, привязанность и эго) могут входить и выходить из этого дома по своему желанию. Именно по этой причине Джива должна закрыть девять дверей (девять отверстий в теле) и войти в десятую, чтобы найти Наам (драгоценное богатство и источник блаженства). Получив это духовное знание, Ум отправляется в путешествие в материальный мир.

Трансформация – это способ и готовность жить вне своей формы.

"Я знаю, что я – душа с телом, а не тело с душой. То, что некоторые называют душой, а я называю своим существом или своим «я», и есть квинтэссенция того, чем мы является. Это интеллект за формой, и главное отличие того, кто я есть сегодня, от того, кем я был несколько лет назад, – то, что ныне я знаю, что я – не только форма.

Бакминстер Фуллер как-то сказал, что 99 процентов того, кто вы есть, невидимо и неосязаемо. Именно потенциал возможностей мыслить и выходить за пределы своей формы определяет качество вашей жизни. Умение выражать и переживать утверждения «я не только форма, но и способность мыслить и чувствовать» и есть главное трансформационное отличие моей сегодняшней жизни.

Страх перед смертью исчезнет, когда вы приблизитесь к осознанию того, что мысль, мышление, ваша суть не умирают никогда. Мысль не может умереть. Это энергия, которая составляет само существование Вселенной, и, когда вы поверите в это внутри своего существа, вам больше никогда не придется бояться смерти. Прекрасная женщина по имени Паломница Мира пришла в эту страну несколько лет назад, распространяя свою весть о мире, любви и личном преображении. Она описала характеристики личностной трансформации в этом коротком списке.

Некоторые признаки и симптомы внутреннего покоя:

• Тенденция мыслить и действовать искренне, а не вследствие страхов, основанных на прошлом опыте.
• Способность наслаждаться каждым мгновением бытия.
• Потеря интереса к осуждению других людей.
• Потеря интереса к обсуждению поступков других.
• Потеря интереса к конфликтам.
• Чистая потребность ценить и хвалить.
• Чувство удовлетворенности связанностью с другими и с природой.
• Улыбчивость.
• Возросшая восприимчивость к любви, выражаемой другими, и непреодолимая потребность выражать любовь".

Вот что вам нужно. Жизнь станет волнующим путешествием, наполненным радостью и благоговением. Та часть вас, которая так долго была в тисках ограничений, наложенных вами на самого себя существованием исключительно в форме, освободится, чтобы увидеть совершенно новую панораму… если и когда вы поверите в это. Вы обнаружите, что как бы замедляете темп жизни и начинаете жить в том безмятежном внутреннем пространстве, где можете ценить то, что встречается на пути. Вы будете знать в своем сердце, что вам не нужно бояться взглядов и действий других людей. Вы будете получать больше радости от жизни, потому что именно радость вы будете раздавать другим. Вы обнаружите, что вам легче принимать противоположные взгляды, зная, что вы не обособлены от чего-то или от кого-то внешнего по отношению к вам. Вы обретете большую радость в безмятежности, которая заменит злобу и боль. Вы устраните конфликты и конфронтацию, находя бессмысленным доказывать свою правоту другим. Вы соприкоснетесь с безграничной мощью своего разума. Вы будете безмятежно медитировать, даже когда другие вокруг вас в бешенстве. Вы познаете силу спокойного разума и будете всё чаще обращаться к ней. Вы откроете в себе вещи, о которых прежде не могли и догадываться. Вы окажетесь внутри того совершенного интеллекта, который наполняет всякую форму, в том чудесном внутреннем пространстве, где возможно все, что вы способны визуализировать.
Мне довелось узнать, что за любой формой, поддерживая ее, существует невидимый, неосязаемый и все же совершенно реальный интеллект. Ему присваивали множество ярлыков: одни называют его Богом, другие – жизненной силой, Высшим сознанием, Божественным духом. Название не имеет значения. Но переживание его имеет неимоверное значение. Это чувство, подобное тому, что выразил Карл Юнг, когда его спросили, верит ли он в Бога. Его неожиданный ответ был: «Нет». После задумчивой паузы он продолжил: «Я знаю, что Бог есть».
Понаблюдайте за деревом и подумайте об интеллекте внутри него или за ним, который позволяет ему идеально функционировать в форме. Листья отрастают и опадают, капает сок, когда положено, дерево начинает цвести. Оно представляет собой нечто гораздо большее, чем просто форму. Оно содержит жизненную силу, которая поддерживает в нем жизнь. Мы не может видеть эту жизненную силу, но она – сама реальность.

Я чувствую, будто прошел через ворота, которые не позволят мне вернуться туда, где я жил раньше. Для меня прохождение через ворота символизируют преображение. Но что я под этим подразумеваю?

Начнем со слова «форма», центрального понятия в преображении. Это термин, описывающий вас как физическое существо. Он включает в себя все физиологические свойства, которые ассоциируются у вас с человеческим существом, которым вы являетесь. Форма включает общий вес ваших костей, артерий, кровеносных сосудов, кожи, глазных яблок, ногтей, сердца, легких, почек и всего остального, что вы можете перечислить в своей физиологии. Однако вы, конечно, нечто большее, чем груда костей, кожи и органов. Все, что вы увидите в этой груде, можно найти и у свиньи или у лошади. Настоящий вы, уникальный вы – на 99 процентов невидимы, неприкасаемы, неощутимы физическими органами чувств, которые постигают только форму. Основная масса того, что вы есть на самом деле, есть нечто бесформенное. Это называют разумом, чувствами, мыслями или высшим сознанием, но что бы это ни было, оно определенно не имеет формы. Все ваши мысли и духовное сознание находятся в этом бесформенном измерении.
Теперь рассмотрим приставку «транс», которая означает «за», «через», «по ту сторону». Поставив этот префикс перед корнем «форм» и добавив суффикс плюс окончание «ация», означающие «действие» или «результат», мы и получаем слово «трансформация». Для меня это слово означает результат или действие выхождения за пределы формы. И буквально в этом суть данной книги: помочь вам увидеть себя как нечто более высокое и божественное, нежели просто форма. Уэйн Дайер "Как поверить в себя"

Все приходившие на землю Мастера Свето-Звукового Пути Сюрат Шабд Йоги и ныне Живущий Мастер Сант Бвлджит Сингх прекрасно осведомлены о том, что написал Уэйн Дайер и способны помочь нам провести опыт, необходимый для этого познания и даже ещё глубже - в саму суть всего (Слияние с Ней через её первичные атрибуты Свет и Звук - растворение с НИМИ и ВЫХОД к Бесформенному, который ни свет ни тьма, ни звук ни тишина) и дать все требующие для эксперимента практические указания. Поэтому искатель Истины должен прежде всего найти Мастера, адепта, полностью знакомого с этим внутренним путём. Одной теорией сыт не будешь. Это тоже обман. Знать, что ты вода, но не пить её практически (то есть Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно.) Это будет тоже абсурдом человека, так как напрасно "в когтях разума" пройдёт ещё одна жизнь без руководства САМОГО БОГА, КОТОРЫЙ ПРИШЁЛ К НАМ В ЭТУ СФЕРУ ИМЕННО С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ СВОИ ДУШИ ИЗ ПЛЕНА ТРЁХ МИРОВ.

Павел в Послании к Римлянам (12:2): И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

    "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".

    А вот что говорит Мастер Сурат Шабд Йоги или Сант МАТ Учения Сант Кирпал Сингх:

    "Чтобы возвращать Души к Нему, Бог послал своего Сына не только две тысячи лет назад, но Он посылает для этой цели своих сыновей во все времена. Нанак говорит: «Если бы когда-нибудь в мире не было Святых, он горел бы подобно древесному углю»
    Что значит родиться в доме Мастера? Когда мы поднимаемся над сознанием тела и находимся в Его объятиях, это и означает родиться в доме Мастера. На этом нескончаемый цикл заканчивается.
    Когда же настоящий день рождения человека? Это день, когда он научился подниматься выше сознания тела по собственной воле. После этого он может делать это ежедневно. Все вы имели практическую демонстрацию этого во время Посвящения.
    Мы получаем рождение в Доме Мастера, но не живем в Нем. Разве человек покидает дом, где он родился? Когда вы поднимаетесь над сознанием тела, вы находитесь в своем Истинном Доме. Иногда вы можете выйти из Него, но вы должны жить там. Это настоящее рождение.

Подарок — это не подарок, если он даётся не бесплатно, а любовь — это не любовь, если она даётся с условиями (Адам Джексон).

Страшно почувствовать себя лишним там, где недавно был необходимым.

Есть чувства, которые подымают нас от земли (И. С. Тургенев, «Ася»).

В Откровении Святого Иоанна Богослова сказано: Се, скиния Бога с человеками, и Он пребывает с ними. (Лев 26:11-12 и Евр 8:2). Некоторые спросят: «Где же мы найдём Бога?» Для этого мы должны взглянуть внутрь своего собственного «Я», которое, как говорят пророки, есть истинный храм Бога. Мы должны наилучшим образом использовать Священные Писания и места поклонения. Мы  должны понять истинный смысл Писаний, но мы не можем этого сделать пока не сядем у стоп того, кто сам получил опыт описываемого в этих Священных Книгах и может передать нам этот опыт. Только истинный Мастер компетентен дать нам всё это. Что говорят Священные Писания? Они вновь говорят нам об истинном доме нашего Отца, произнося молитву – Да приидет Царствие Твое. (Мф 6:10 и Лк 11:2). Я не стану приводить вам примеры из всех Священных Писаний; я просто изложил вам в рамках отпущенного мне времени суть того, о чём они говорят, чтобы донести до вас истину, заложенную в этих Книгах.

Я не собираюсь обсуждать кого—то за спиной, я буду говорить всё в глаза, и всегда буду иметь своё мнение, если даже от меня отвернутся все. 
 
Спокойствие – величайшее проявление силы.

Что мы находим в нашей Библии? Не придет Царствие твое приметным образом. Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк 17:20-21).  Если мы должны войти в Царствие Божие, то сделать это мы должны внутри нас, а не искать Его во внешнем мире. В других Священных Писаниях сказано:

Слово находится за пределами физического восприятия и ограничений.

Слово, источник всех благословений, живёт внутри человеческого тела.

Только войдя внутрь, вы сможете получить опыт познания Слова.

В Библии мы находим такие слова: Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её. (Мф 16:25; Мк 8:35).  Те, кто просто ведут жизнь физического тела и не знают, как выйти из сознания тела, не будут иметь жизни вечной. Но тот, кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её. (Мф 16:25; Мк 8:35). 
Потерять жизнь не значит совершить самоубийство, это означает выйти из сознания тела при жизни. Я вам расскажу печальную историю, произошедшую в Индии из-за невежества и непонимания истинного смысла Священных Писаний. Мы читаем в Библии, что Царство Бога внутри нас. В Него можно войти, умирая при жизни, или иными словами,  родившись заново, так как в Писании сказано: Кто потеряет душу свою, обретёт жизнь вечную.(Лк 17:33 и Ин 12:25). Какой-то человек прочитал это в Писаниях. Священники объяснили ему, что, просто умирая, он сможет войти в Царство Бога, потому что священники сами не имели практического опыта истины, изложенной в Писаниях. Что же сделал этот бедняга? Он взял стакан вина и положил в него большой кусок опиума. Затем он поставил перед собой стакан и сказал: «О Боже, я иду к Тебе». С этими словами он выпил смертельный напиток, лишив себя жизни и принеся несчастье своей семье.
Это был результат слепой веры в учения слепых священнослужителей. Священные Писания никогда не имели такого смысла. Конечно, они говорят нам: любящий душу свою, погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную.(Лк 17:33 и Ин 12:25).  Но  слова «ненавидящий душу свою» означает просто сознательный выход из физического тела. Это практический предмет и мы можем этому научиться у стоп того, кто получил этот опыт и является действительным адептом в теории и практике науки духовности.
И далее говорится: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Ин 3:5).  Священные Писания всё точно излагают, при условии, что рядом есть учитель, умеющий объяснить написанное.  Он объясняет это, исходя из своего собственного знания и опыта,  и является проводником на пути к Богу.
«Крещение» или посвящение, произведённое тем, кто  достаточно компетентен и может сообщить жизненный импульс и передать опыт запредельного, является абсолютной необходимостью на Пути Мастеров. Своим личным присутствием Мастер может научить человека выйти из сознания физического тела и дать возможность получить опыт из первых рук, как войти в «Царство Божие», которое находится  внутри нас.   
И вновь мы находим такие слова: Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.(Ин 3:5). 
Царство Божие не приходит приметным образом. Это вопрос «рождения свыше» из нетленного семени  от  «Слова Бога, которое живёт и пребудет вовеки».
Далее мы находим в Писании: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.(Мф 6:33 и Лк 12:31).  «Ищите же Царства Божия» - это первое и самое главное, остальное приложится. К сожалению, мы всё время искали Царства Божия снаружи, во внешнем мире.
Для того чтобы войти в Царство Божие и увидеть Его, мы должны обратиться внутрь, войти в храм тела. Мы должны постучаться и заглянуть внутрь. Это обычный процесс обращения нашего внимания вовнутрь. Наше тело похоже на обитель с десятью дверями. Девять из них являются нашими внешними органами: два глаза, два уха, рот, две ноздри и два нижних отверстия. Это выходы нашего тела во внешний мир. Это те двери, при помощи которых мы постоянно живём. Но кроме этого, существует и десятая дверь. Она находится внутри и она заперта. Она ведёт в Царство Бога. Но очень немногие её находят, о чём написано так: тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф 7:14 и Лк 13:24).

Самое распространённое желание – отличаться от других (Уильям Шекспир).

Тело есть истинный храм Бога, где живёт Бог. Как мы можем поклоняться Ему? Писания говорят нам: Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин 4:24 и Откр 1:10 и 4:2). Первые шаги, о которых упоминается во всех религиях,  начинаются с тела. Они выстилают путь к истинной духовности и являются вспомогательными факторами.

Если к кому—то потянулась Душа, не сопротивляйтесь. Она единственная точно знает, что нам надо (Эрих Мария Ремарк).

     Хафиз, персидский поэт-суфий, сказал: "Единственная работа - это молиться, совершенно всё равно, будет это услышано или нет". Это означает, что мы должны предоставить всё Богу или Мастеру, которые действуют над нами. Подобно тому, как нам необходима пища для тела, необходима пища и для души. Мы прилагаем много усилий, чтобы прокормить лошадь-тело, но заставляем терпеть нужду всадника-дух - дающий жизнь источник, который оживляет тело и без которого оно не имеет ценности. Мы должны снабжать дух пищей регулярно и своевременно, как тело, всё равно где бы мы ни находились - дома, в пути или в каких-либо других условиях. Это должно быть нашей самой важной заботой.

    Симран, Наам, Слово - это жизненный Эликсир, и на деле Он является всеобщим лекарством от всего негативного, будь то физическое или ментальное, случайное или целенаправленное. Он - пища для духа, а если дух сильный и здоровый, Он зарядит тело потоками любви и света и устранит всю темноту сверху донизу. Он хлеб жизни, который имел ввиду Христос, когда объяснял: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".

     Не зная природу Мою Трансцендентную
     Господа Всевышнего,
     Всеми существами управляющего,
     Глупцы отвергают меня,
     Когда нисхожу Я в образе человека.

    Гуру Арджан, 5-й туру сикхов, посвятил пламенный рассказ успехам, которые могут быть у человека, если он посвятит себя нежному повторению Святых Слов. Человек с помощью этих Слов всё время думает о Боге, как раньше делали это Святые. Существует много имен для выражения одной действительности, но наша цель и стремление едины. Мы должны начать с Имен и получить связь с тем, что названо. Если у нас не будет такой связи, мы не сможем получить полного благословения от слов, которые мы повторяем. Мы говорим, например, слова "вода" (‚чаег) по-английски, "аква" (aqua) по-латински, "пани" и "асб" ("pani" и "авь") на и по-персидски, урду"джал" и "нир" (Ja1 и "пiг") на хинди; но только путем повторения этих имен мы не утолим жажду. Только тем, что мы выпьем ту определенную жидкость, которая названа этими многими словами, мы сможем утолить жажду Симран мира и всего, что он содержит, так овладел нами, что мы стали едиными с миром и с тем, что ему принадлежит Этот метод мы должны принять лишь для того, чтобы все мирские мысли удалить изнутри, где мы должны с помощью Имен, которые ранее были придуманы Святыми, с любовью чтить Бога. Мы должны с пользой применять Симран двух видов: первый Симран из заряженнь1х силой Мастера Имен сдужит для того, чтобы нас удалить из тела. При помощи второго, мы можем устранить изнутри мир и мирские мысли посредством постоянного размышления о Боге теми многими способами, которые предписаны (через наши религиозные объединения и подобное). Подробное описание различных способов (видов) существовало уже давно.

                Кабир о Симране
     Я дал вам представление обо всех областях, связанных с Симраном. И будет не лишним познакомить вас с изречениями различных Святых на эту тему. Прежде всего, с тем, что объяснял Святой Кабир. Он говорил: "...имя Бога лечит всё зло. Кроме того, когда вспоминаешь имя Бога, идешь к Нему". Далее Кабир говорил: "Высок или низок, беден или богат — велик тот, кто молится, но еще более велик тот, кто делает это безо всякого повода".

Лев Толстой

Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты.

Редьярд Киплинг

Слова - самый сильный наркотик, используемый человечеством.

Далай-лама

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.

Будда

Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит?
Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?

Неизвестный автор

Прошлое прожито, будущее неизвестно, настоящее даровано.

     Пророк Моисей думал, что он является самым преданным из всех созданий Бога. Будучи в прекрасном настроении, он спросил Бога, есть ли в мире более преданный, чем он. И Бог ответил Моисею, что среди Его преданных, кроме человеческих существ, также много птиц и зверей. Указав на одну птицу в джунглях, Он подвел Моисея к ней, чтобы познакомить его с глубиной преданности этой птицы. Так как Моисей не понимал языка птиц, Бог наделил его способностью разговаривать с ними. Моисей приблизился к птице и осведомился, как она. живет. Птица ответила, что она занята тем, что постоянно думает о Боге (Симран) и поэтому не позволила 6ы себе вредить, тратя время на бесполезную беседу, если бы это не было волей Бога. Тогда Пророк спросил птицу, не терпит ли она в чем нужды, чтобы он мог оказать ей помощь. Птица ответила, что у нее всё в порядке, но если Пророк хочет оказать ей услугу, он мог бы перенести ближе источник с водой, который находится в отдалении, т.к. полет туда для утоления жажды мешает ее Симрану. Этот случай усмирил гордость Моисея.
     Гуру Нанак также сказал: "Если я тебя, о Бог, позабуду лишь на долю минуты, это будет равносильно для меня более чем 50 годам". И далее говорил он: "Только тот, действительно живет, кто постоянно думает о Боге, о Нанак, все остальные мертвы".
     Кабир говорит, что тот, кто практикует Симран и прочно укоренился в Нем подобным же образом, получает новое рождение и новую жизнь, отличающуюся от жизни, подчиненной чувствам, которую тот вел ранее. Это - "второе рождение", о котором говорят все Святые. Христос сказал: "...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... если кто не родится от Воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть; а рожденное от Духа есть дух". Первое рождение было из тленной природы, а второе будет нетленной природы. Его можно назвать рождением во Христе; и когда оно действительно произойдет, можно будет сказать, как апостол Павел: "...и уже не я живу, но живет во мне Христос". Основные принципы преобразованной жизни действуют в человеке так же, как и в растениях и находятся в согласии с законами природы.
     Хазрат Базиад Бустанви, человек исключительной божественности и преданности однажды углубился внутрь и ничего там не смог найти, кроме Бога. В состоянии божественного упоения он воскликнул: "Я есть Бог". В соответствии с законом Корана он может быть осужден, если выскажет такие богохульственные слова.
     Через некоторое время Хазрат снова был охвачен божественным упоением и воскликнул: «Я есть Бог». На этот раз некоторые из его учеников набросились на цчителя с палками, копьями и мечами. В Маулана Масави (поэтическом рассказе-оригинале об этом случае), который написал Маулана Руми, повествуется, что каждому, кто метил ударами в голову, руки или ноги Учителя, воздавались тем же свои собственные члены, в то время как Учитель продолжал воспевать "Я  Бог".
     Ученики были ошеломлены и осведомились у учителя о причине случившегося. С улыбающимся лицом разъяснил он им, что тот, кто свою маленькую сущность - душу - соединит с большой сущностью - Сверхдушой, - будет един с Богом, и тогда его никто не сможет ударить или оскорбить.
     Подобное упоминается в Бхат Рамайян (Священной книге индусов), что Тульси Сахиб, очень набожный человек, однажды высказал, когда находился у Баджи Рао Хулкара Махаратга руководителя из Стары (прежней индийской провинции): "В то время как люди видят мою физическую одежду, т.е. тело, в действительности я нахожусь вне ее".
     Когда однажды наш мастер Хазур Баба Саван Сингх Джи путешествовал Гуджранвала, одном из городов Пенджаба, к нему пришли противники намерением побороть его. Мастер находился внутри себя. Он поднялся в состоянии божественного упоения и сказал: "Посмотрите на меня - кто Я". Тогда всё стихло. Это испытывают, в общем, все те, кто иногда бывает напоен божественной силой. Посредством таких рассказов показывается истинное значение Симрана.
     Вы можете найти Бога только с помощью живущего Мастера: если вы научитесь по Его указаниям ваш ум обуздывать и вести его в другом направлении"(это означает: внутрь и вверх, вместо наружу и вниз). Практиковать сосредоточение и укреплять разум на одном месте можно только посредством Симрана, который дает нам Мастер, и никак иначе. Далее Кабир особо подчеркивал: "Четки бесполезны, если не развязывают узел духа. Истинные небеса лежат только у ног Мастера. Ничто внешнее не нужно, всё должно делаться без усилий. Зачем терять время во внешнем мире Я полностью занят внутри моим Богом".
     Как сказано выше, Симран есть внутренний ментальный процесс, и поэтому четки или какое-либо другое вспомогательное средство не нужны. Посредством преклонения к стопам Мастера, посредством непременной веры в его указания, и претворения их в жизнь мы можем достичь состояния абсолютной духовности. Нет более короткого пути, чем Симран, как советует Мастер. Так же сказано и в Библии: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только", тогда вы войдете в новый Иерусалим.
     Наам, Слово, изначально в вас. Связь с Ним устанавливается внутри. Соблюдение внешних ритуалов и осуществление так называемых заслуженных дел не могут здесь помочь. В то время, когда неизмеримые богатства Бога скрыты внутри, мы ищем их снаружи, и поэтому все наши усилия оказываются напрасными.
    Эмерсон в этой связи говорил: "Человеческое тело есть Храм Божий, и поэтому Бог может открыться лишь внутри". Связь между индивидуальным духом, или человеческой душой и Сверхдушой устанавливается, безусловно, только через Мастера с помощью Звукового Потока, или Слова.
    Другой Святой - Бхика - говорил: "О, Бхика, нет никого в мире, кто должен умирать с голоду. Каждый носит в себе драгоценный бриллиант. Люди не знают, как удалиться из тела, собрать чувственный поток и перешагнуть через низшие чакры тела. Поэтому они голодны. Они обладают всем в себе, но не знают, как отделиться от тела, чтобы соединить себя с Ним".
     Со Звуковым Потоком, или Словом, можно соприкоснуться с помощью Симрана. Он удаляет умственный поток из тела; и лишь когда в бодрствующем состоянии он достигает места нахождения души, он соединяется с сознательной силой внутри, которая действует во всем Творении. Поэтому первым шагом является практика Симрана, или повторение Заряженных Силой Слов, которые нам дает совершенный Мастер; а следующий шаг - когда душа, после того как удалится к месту своего нахождение в теле, позади глаз, соединяется со Словом, которое называется также Наам, Шабд, Над, Акаш Бани, Кальма, Сароша и т.д.
     Это Слово выражается двумя формами проявления: одна - Свет, другая - Звук. Душа переживает обе, если получает связь с этой Силой. Она видит Свет Бога и слышит прелестные симфонии очаровательных мелодий Звукового Потока, который звучит внутри настолько возвышенно и невыразимо, что его невозможно описать словами.
     Фарид, мусульманский Святой, говорил: "О, Бог, в мире так много сладостей, таких как мед, сахар и молоко буйвола; но сладость, какую дает Твое Имя, намного слаще всего". И это то, что можно осуществить и узнать только самому, и нельзя приобрести сноровкой или только разговорами. Это то, что нужно познать через Внутреннюю Связь. Каждый, кто попробовал этот сладостный эликсир, говорил о нем пламенными словами.
     Однажды встретился Гуру Нанак с великим индийским королем Бабаром, который как раз пил дурманящий напиток. Король предложил его Гуру Нанаку, но тот сказал ему: "Бабар, этот дурманящий напиток, который ты пьешь, снова потеряет свое действие, но упоение, в котором я нахожусь, благодаря Слову Божьему, вечно и не может уменьшиться". Таким образом, это - захватывающая область знания, и те, кто однажды вкусил немного этого упоения, больше не могут его никогда забыть. Все мирские радости и другие вещи теряют в их глазах важность и ценность.
     Постоянные мысли о Боге, которые неизменно возвышают человека, приносят ему ясность ума.

     Через практику Слова, когда поднимаешься в универсальное сознание, развивается правильное понимание; через практику Слова освобождаешься от забот и страданий; через практику Слова становится не нужным идти после смерти в Царство Смерти.


     Вы будете счастливы только тогда, когда свяжитесь с Ним, с Тем, Кто посылает СВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫНА В КАЖДОМ ВЕКЕ ДЛЯ НАШЕЙ ПОМОЩИ. Напоминаю ещё один раз:"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".

     Пусть будет мир во всём мире, согласно Твоей Воле, Господь.

     С любовью в Боге, Его Душа Любовь.