Однажды одна дама так захотела замуж, что стала искать гадалку, чтобы узнать свою судьбу. Та дама уже была дважды замужем, нажила двоих детей, но никак не могла определиться с претендентом на роль следующего мужа. Во-первых, она была стройна, начитана, владела двумя языками, еще и переводила тексты для одной фармацевтической компании. Во-вторых, была директором собственной туристической фирмы.
А вот в личном? Не везло, одним словом. Старалась хозяйка турагентства и за рубежом мужа присмотреть. Никак не получалось. Только альфонсы и дураки попадались. Оставалось той даме надеется только на Бога. Так она решила, да пошла в церковь.
Долго она стояла перед иконой Богородицы с младенцем Иисусом, да не могла никак речь свою молитвенную сложить. Как вдруг, слышит та дама голос: «Не смеешь попросить у Меня то, что на сердце лежит?» У женщины вообще дар речи отнялся, не то, что мысли…. А между тем, голос ласково продолжал: «Ты, Мария, имя-то носишь, как у Меня, Богородицы. А вот с жизнью своей никак не разберешься. Муж первый тебя слишком крепко любил, да понял, что не взаимно, да запил. Так ведь? Бросила ты его. Руки он на себя наложил. А второго своего суженного ты обожала, а он – твоими деньгами воспользовался, да к твоей же секретарше и переметнулся.… Вот и не делаешь ты выводы, Мария. Где ищешь счастье свое? По курортам заграничным, на работе, в спортзале? Не то все, не то…».
Богородица грустно вздохнула и сказала: «Ищи свое счастье там, где твое сердце радостью наполняется. Что ты любишь больше всего?»
Голос замолк, а директор Мария, мать двоих детей, стояла, как вкопанная, перед иконой и не могла опомниться.
После, вспоминая это наваждение, Мария смеялась и думала, как же она сама не могла догадаться пойти на танцы. Ведь больше всего в жизни ей нравились латиноамериканские темпераментные сальса, капоэйра и прочие. Там, на занятиях аргентинским танго, Мария и нашла спутника своей жизни. Того, кто ей был люб, а он ее – просто боготворил.