1097 г. Люблю Россию, я родную, и, о кукушке

Владимир Девятков 2
Люблю Россию, я свою родную.
Люблю её моря, поля, дремучие леса.
Люблю её, как мать свою святую.
Люблю её бескрайние, просторные края.

И, нету больше в жизни моей - счастья,
Что я живу в стране своей любимой.
И, не желаю жить в стране какой чужой,
В другой стране, мне не знакомой.

И, как бы трудно, не жил я в России.
Пусть не довольны мною все верха.
Я, постараюсь сделать лучше на века.
Там, где пройдёт моя, волшебная стопа.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.
Экспромт.

Ещё один экспромт.

Спасибо, за такое изречение, уважаемая  Инесса.
Так я и прошёл всю свою жизнь, до сего часа.
Сколько всего на меня набросали, за жизнь.
Иногда тяжело, но это для блага.

Для блага правды, на этой Земле.
Для блага любимой нашей стране.
И, всё, что пишу я в стихах.
Всё это лежит, в голове, и мозгах.

Вот такая моя акватория.
И, позиция жизни такая же.
Жена моя любимая,
И, Родина родимая.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.

Кукушка, кукушкою живёт.
И, так живёт, она всю жизнь.
Она - кукушка много понимает.
И, ни кому не надо ей перечь.

Она строга, и это она знает.
И, ум её, ей много позволяет.
Увидеть - то, чего не знаем мы.
И, мы же жизнь - свою ей доверяем.

Она умна,  и видел это я.
И, зрение её, по лучше моего.
Любого, лучше  снайпера она.
Вот, такая птица, счастья своего.

Она щедра, и может подсказать.
Кому, и сколько жить осталось.
Она скромна, и не чего сказать,
Не каждому, она, захочет предсказать.

Хотел её, заснять на видео.
А, до меня, кукует, и кукует - разошлась.
Прокуковала сто двенадцать лет.
А, дальше перестала куковать.

А, мне бы, хоть, и восемьдесят лет.
Прожить на этом белом свете.
Прожил, с моей женою, Золотой я ВЕК.
Не плохо, бы дожить, до ИЗУМРУДНОЙ.

А, я поэтом не был ни когда.
Случайно заглянул я в эту дверь.
И, многое мне в этом не понятно.
И, трудно мне за дверью, что - то разглядеть.




  «ТЮМЕНСКАЯ ПРАВДА»   2004 г. № 245(16955)среда, 29 декабря л.3
Тюменские краеведы и историки называют
Владимира Прокопьевича  Девяткова подвижником.
Автор- выходец из потомственных крестьян в 14лет, в 1953г, его заинтересовала судьба родных, история своей семьи. И это действительно так. В поисках корней Девятковых, Петрушиных, Черепановых Коноваловых, мальчишка отправился, по благословению своей прабабушки Сигклитикии Никифоровной, пешком по деревням, собирая сведения о предках. Исходил Паченку, Нижнюю Тавду,
Летнюю, Берёзову, Ерёмину,  Андрюшину, Черепанову.   
                Введение книги «Крестьянство Зауралья»
Дорогой читатель!
 В. П. Девятков – выходец из потомственных крестьян. С юношеских лет он проявлял интерес к истории своего края. Многое узнавал из рассказов своей прабабушки Девятковой Секлетиньи Никифоровны, которая родом из деревни Курья Нижне – Тавдинского района.  В 14 лет по своей инциативе он пешком ходил по деревням – Нижней Тавды, Паченке, Летней, Берёзовой, Ерёминой, Андрюшиной, Черепановой и другим, собирая сведения о своих предках. Один из таких походов, как он сам вспоминает, - у него развалились сапоги. Пришлось добираться домой босым. Хорошо, что по пути его подобрали десантники, которые проводили учения в этих местах. В Тюмень он прибыл на бронетранспортёре. После службы в армии на эсминце Владимир Прокопьевич долгие годы служил на Тихоокеанском флоте, плавалпо Охотскому и Берингову морям. С 1986 г. работал на малых рыболовных сейнерах, а в зимнее время на буксире. Свои изыскания в области генеалогии он начинает  1987 г. В архивах он проводит практически все отпуска. После ухода на пенсию, с 1993 г. он постоянный посетитель архивов. Владимиру Прокопьевичу удалось собрать богатый архивный материал по Нижнетавдинскому краю. Своё родословие он довёл по линии отца до десятого поколения, а по линии матери (в девичестве Петрушиной) до пятнадцатого поколения. О результатах изысканий В. П. Девятков сообщается в материалах: Первых, вторых, и третьих, Тюменских родословных чтений которые издаются профессором Тюменсого государственного нефтегазового университета Антониной Ивановной Баикиной. Именно она во время проведения конференций по генеалогии «открыла» В. П. Девяткова и оказала ему помощь в реализации накопленного документального фонда.
(Именно, она, и закрыла меня, полностью, именно она , и смогла, меня закрыть до конца. Именно, по их инициативе всюду, и везде, через всевозможных знакомых, которые служили в различных правовых и властных структурах, выискивали всевозможные поклёпы на меня. И, при помощи их, истали присваивать и издавать по моим архивным документам книги под своими авторствами. Очень уж им понравилась работа, над которой я работал четверть века в своей жизни. Да, так задвинули, что до сих пор не силах я и опомниться, от её их открытий, по отношению меня,  и моей работы)  .... Авторы сборника выражают также большую благодарность за поиск материалов по истории Тавдинской слободы и сотрудникам Нижнетавдинского краеведческого музея. (Краеведческий музей, открыт, тоже по моей инициативе, и при помощи моих уникальных архивных работ.)
   
  Архивные документы собранные В. П. Девятковым.
Книга, которую ты держишь в руках, издана благодаря подвижнической деятельности нашего земляка – Владимира Прокопьевича Девяткова. В течении многих лет, он кропотливо работал в архивных хранилищах Москвы, Тюмени, Тобольска, собирая сведения о деревнях Нижнетавдинского района - Тавдинской слободы.

     Впервые обратился в ЦГАДА в конце 1987г. 119817, Москва, Б. Пироговская, 17. Получил ответ. 25. 05. за № 532.
Директору Новотавдинской (так писано, вместо Нижнетавдинской) школы 625035, Тюменская обл. с.  Новотавдинское - (Нижнетавдинское) 625035, Девяткову В. П.
 с. Новотавдинское так бы и висело в архиве последующие века, если бы я с этим не разобрался. Правильно нужно писать Нижнетавдинское село)
В центральный архив древних актов СССР обратился Девятков В. П, с просьбой сообщить время основания деревень Слободо-Тавдинская. Сообщаем, что первые деревни были основаны в 17 веке. Так село Тавда впервые упоминается в 1625г, в числе вотчин Тобольского архиепископа. Село тогда стояло из двух частей: Село на реке Тавде, где жили поп Стефан, приказной человек архиепископа Иван Бовыкин, тут же находились четыре крестьянких двора – Богдана Никонова сына Попова, Сипы Никитина сына, Терентия Иванова сына Дядина, Ивана Феофанова сына Нагибибы. В селе находилась не давно построеная (не освящённая и не имевшая названия) деревянная церковь. В пяти верстах от села на речке   

Бачкиме находилась деревня из 18-ти дворов. Среди дворохозяев – Сергей Иванов сын Коновал. Семён Васильев сын Шангин. Антроп Агеев сын Зверев и др.
Этот документ подтверждает то, что село на реке Тавде и деревня, не имеющая названия на речке Бачкиме, является одно целое, то есть: «Тавдинская слобода» ( Это одно из наиважнейших моих открытий. Этого не сделал исследователь Скрынников, ни другие. Об этом не знали и в архиве древних актов – его работники. Ни когда бы не узнали, и, те кто присвоил и похитил мои работы по истории Нижнее – Тавдинского района)
Через 11лет в Слободе прибавилось ещё два двора. (Ф. 214, кн. 77, лл. 42об-44). Тавдинская  слобода. Переписная книга. (РГАДа, ф. 412, кн. 70. л. 42об.)   


БИТВА на речке Бачкиме – Паченке, произошла 1 июля (12 по старому) 1583г.(7091) на правом её берегу, на   расстоянии   около двух километров в напр Первые  свои серьёзные работы по родословной людей и истории деревень Нижне - Тавдинского района начал с Тобольского архива в 1986г. (Тогда ещё читальный зал находился в подвальном помещении).
В апреле 1988г, написал письмо в Центральный Государственный  Архив Древних актов. ЦГАДа.
По адресу; 118617, Москва, Б. Пироговсеая. Тел. 245-83-23.
Получил ответ; от  25. 05. 1988. за № 532. Директору Нижнетавдинской школы.
Копия: 625035, г. Тюмень, Девяткову Владимиру Прокопьевичу.               
В Центральный Государственный Архив Древних актов обратился Девятков В. П. сообщить время основания Слободы Тавдинской и деревень: Паченки и Андрюшино. Сообщаем, что эти деревни были основаны в 17 веке. Так, село Тавдинская слобода впервые упоминается в 1625г. в числе вотчин Тобольского архиепископа. Село тогда состояло из двух частей: «село» на р. Тавде, где жили поп Стефан, приказной человек архиепископа Иван Бовыкин, тут же находились четыре крестьянских двора - Богдана Никонова сына Попова, Сипы Никитина сына. Терентия Иванова сына Дядина, Ивана Феофанова сына Нагибы. В селе находилась не давно построенная (не освящённая и не имевшая  названия) деревянная церковь.
В пяти верстах от села,  на  речке  Бачкиме, находилась не имевшая названия деревня из 18–ти  дворов. Среди дворохозяев - Сергей Иванов сын Коновал. Семён Васильев сын  Шангин – все мои предки. Антроп Агеев, сын  Зверев и др. Таким  образом, в селе Тавдинская слобода в 1625г. было 22 крестьянских двора  (ф. 214, кн. 77, лл. 117-126).

Этот документ подтверждает то, что село на реке Тавде и деревня, не имеющая названия на речке Бачкиме, является одно целое, то есть: «Тавдинская слобода».
Через 11лет в Слободе прибавилось ещё два двора. (Ф. 214, кн. 77, лл. 42об-44). Тавдинская  слобода. Переписная книга. (РГАДа, ф. 412, кн. 70. л. 42об.)               
Тобольском уезде на рекеТавде архиепископле вотчина    1636г.
 Тавдинская слобода, а в ней по переписным книгам тобольского боярского сына Гаврилы Грозина в житницах архиепископлях хлебных запасов по пересмотру сто семь четей ржи, сто четыре четей с осьминой семени, шестнадцать чет овса, шестнадцать чет ярицы. Чет пшеницы в казённую меру под гребло, да в долгу по сказке Тавдинской слободы приказщика старца Прокофия, да той же Тавдинской слободы Троицкого попа Стефана, что роздано из Софийских и Тавдинских  житниц. Софийским и Тавдинским крестьянам софийского казённого хлеба в прошлом 1634году на семена и имена в кабалу шестьдесят четей ржи, девять четей ячменя  осьмина ярицы.
А крестьяне той вотчины: Богдашко Никонов Попов.
Ивашко Феофанов Нагиба. Антропко Агеев Зверев.
Петко Григорьев Черепан. Яшко Фёдоров Зубарев. Семёнка Миронов. Ярко Архипов. Бессонко Полмитов. Тимошка Савельев Зырян. Серёжка Иванов Коновал. Терёшка Иванов Борода.
Семёнка Клементьев Резвой. Патракейко Данилов. Терёха Дядин. Якушка Конаков. Гришка Борисов. Семёнка Борисов Шангин. Паршук Кириллов. Евтюшка Еремеев Стерлядев.
Петрушка Игнатьев Кривой. Силка Никитин. Гришка Кривой.
Микитка Силевёрстов. Андрюшка Коновалов. К 1662г. население Тавдинской слободы значительно возросло, Что вызвало необходимость заново переписать население слободы, одновременно выясняя, откуда переселились новые жители села. В основном это северные районы Европейской части России:  Холмогоры, Устюг, Соль Вычегодская, Хлыновск, область р. Камы.
В 1684г. (по дозорной книге вотчины Тобольского Софийского дома) население Тавдинской Слободы ешё более выросло. В числе её появляется селение Старый погост на речке Паченке.
Поправка: «Тут дело в том, не появляется селение Старый погост, а даётся новое название деревни, которая находилась на 1625 год на речке Бачкиме - Паченке и не имела названия». К сожалению моему, не имею в наличии архивных документов на переписи: 1657 и 1662 годы по этой деревне и поэтому не знаю, как назывались на эти времена речка Бачкима – Паченка и деревня, не имеющая названия – Старый погост. Эта последняя строка, явилась КЛЮЧИКОМ,  для, географического и  истрического открытий, о том, что Старый погост на речке Паченке на 1684г, и деревня не имющая названия на 1625г, на речке Бачкиме, есть одно и тоже.  На самом деле Тавдинская слобода впервые упоминается в 1621 году, когда её основал Тобольский архиепископ Киприян. В этом году в первых числах июля сделал заимку при устье реки Ницы и поселил на ней восемь семей крестьян, которых вывез из Руси. Это было началом Усть Ницинской слободы. Почти  однвременно основал и Тавдинскую. На этот период Тавдинское село уже было заселено крестьянами деревни Паченки, так что, не основывал Киприян Тавдинскую слободу, а только зарегистрировал, поселив там одновременно своего приказного человека Ивана  Бовыкина. Если считать, по Есиповской и Кунгурской летописямии и другими, то население деревень, которое существовало на реке Бачкиме и её окрестнстях, ни какого исторического движения не вершили? Как всё просто у заморских, да и отечественных историков. Получается, что ни когда и ни кто из них не бывал, ни в Тавдинском селе - слободе, ни тем более в деревне Паченке в начале 16го века, кроме Киприяна. Официально других деревень не было, ни в 1621г, ни в 1625, ни в 1633, да и на 1662г. Заимок было несколько: Курьянская, Сосновская, Маслянская, Летняшевская, Берёзовская, но они ни в одном архивном документе не упоминаются, не исключением является и Тавдинское село, которые и стали в последствии деревнями и слободой. Такая классика, почти  всех деревень и сёл Сибирской земли со времён первых их поселенцев.

У многих крестьян пашни находились от места их жилищ на десятки вёрст, там они и основывали свои заимки. К дополнению ко всему, на тот период времени других жителей, кроме как крестьян деревни Паченской и каких - либо поселенцев, переселенцев в данном месте и в помине не было. И только в 1593г, власти России сослали первых поселенцев для первоначального заселения в Сибирь несколько десятков семей с князем Горчаковым и то, в Пелым. Российское правительство отправляло на поселение в Сибирь людей ещё с 1590г, но то, что они останавливались по берегам реки в районе Тавдинского села, ни в каких документах об этом не писано. Это тоже в пользу того, что основали Тавдинскую слободу ни кто иной, как крестьяне деревни Паченской, которая  на 1625г, не имела ещё и названия. По прибытию туда он увидел, что народу там уже достаточно и ему оставалось только её зарегистрировать, что он и сделал  в первых числах июля в 1621г, как село Тавдинское и поставил своего                приказного человека Ивана Бовыкина,  но ни как не основал Тавдинскую слободу. Отмечаю и то, что, оставив своего приказного человека в 1621году, Киприян не мог  не дать ему указания: «Строить православную церковь». Только в 1625 году упоминается о том, что в Тавдинском селе находится не давно построенная, не освящённая и не имевшая названия церковь, то получается, что её строили не менее четырёх лет. Не так легко было приобщить к этому делу людей, которые, осваивая крестьянский быт, должны были ещё строить и храм. По историческим документам приходиться считать, что первую Свято - Троицкую церковь строили под руководством приказного человека Ивана Бовыкина, на средства первых её прихожан – Жителей самой Тавдинской слободы и деревни не Имеющей названия на речке Бачкима. Не будь готового Тавдинского селения на реке Тавде, то архиепископ спокойно мог при основании его назвать: «Усть Саранская слобода», как Усть-Ницинская и разделить восемь семей на две части, одну оставить при устье реки Нице, другую при устье речки Саранки. А так, как Киприян, очевидно, уже знал о присутствии людей при устье реки Саранки, то и поселил все семьи при устье реки Нице, по селу Тавдинскому решил высадить только одного своего приказного человека, тог же Ивана Бовыкина. Нужно бы писать: «До 1621г, крестьянами деревни Паченской была основана Тавдинская слобода. В этом же году, в конце июня, начале июля, её открыл и зарегистрировал Тобольский архиепископ Киприян.  Такое писание, считаю, более исторически  верным. Именно такое время использовал для походов и вояжей атаман Ермак, воевал Лабуту, Паченку и другие селения в конце июня, начале июля. Разбираться в навигации и изучать её, ему приходилось по ходу своей деятельности, познавая и познавая дикие и  не знакомые места Сибири. Не мог он не иметь при себе людей, на которых мог бы  возлагать обязанности по составлению документов - подобия навигационных карт, то есть лоциии, для этого нужны были люди толковые и грамотные, и знающие местность. Таковым мог быть казак Илья Ермила – бывший остяцкий князь принявший крещение. Как оказалось, это моё мнение подтверждается «Историей Ханты - Мансийского Автономного округа с древности до наших дней». Лист 120.
На рубеже 16-17 веков в Тобольске было создано первое летописное произведение, посвящённое истории Сибири и её покорению Ермаком. Его автор Черкас Александров, являлся свидетелем и участником основных событий, к тому же он владел татарским языком, что позволило ему воспроизвести в своём сочинении всё наиболее документально. Так что навигационные карты по лоции, у Ермака были, если у него находились такие грамотные атаманы, как Черкас Александров. Илья Ермила. Гаврила Ильин. На 1583г. устье реки Тавды в июле месяце имело в ширину до 120 метров. Берега были, довольно крутые.
А межа Софейской Тавдинской слободы землям по данной 131 – 1622 году вниз по Тавде реке речка Бизик пала в реку Тавду с полудённую сторону, а в той меже меж речки Бизика и Тавдинской слободы на речке Киндере.
авлении на Северо - Восток, от нынешней деревни Паченки, на траверзе северной части  Мёртвого озера. Оно тянется с Юга на Север,  длинною  около 500 м, шириною не более 50 м. Северо - Западная его часть прикрыта полоской  деревьев. Между ней и правым берегом  речки Бачкимы - Паченки простирается обширная поляна в пределах 100 м.

............................Сегодня узнал, что Сибирь ранеее, лет четыреста назад называлась страной - Татарией, и проживало на ней не менее триста миллионов человек. после чего она стала вымирать по неизвестным причинам.
На мой взгляд, количество населения стало уменьшаться по причинам, чисто природным: наводнениями, вымерзаними, сильными засухами, наводнениями.
Эти причины, хотел было выяснить, при помощи моих же метрических таблиц по всем метричским книгам, но мне не дали этого сделать эти же люди, что и присвоили все мои материалы. Конечно, не зря же когда - то и существовала столица Мангазея - Магназея. Она могла называться по разному. За эти 400 лет, не -мало менялись названия одного и того же названия, которые и мне приходилось открывать.......


Департамент Информации г. Москвы.               
20\04\2011г. Отправил книгу «Тавдинская слобода» мэру г. Москвы, и экс губернатору Тюменской области, с просьбой о помощи для издания работ по деревням Нижнетавдинского района, заодно дать информацию по исправлению белых пятен «Историии Сибири».
На днях получил ответ от департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. От 30. 05. 2011г. № о2-20 386\1. Ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 89, кв. 53. Тюмень 625035.  Уважаемый Владимир Прокопьевич!
В Департаменте средств массовой информации и рекламы г. Москвы расмотрено Ваше обращение с просьбой оказать помощь в издании дополнительного тиража книги «Тавдинская слобода».
      Вынуждены сообщить, что в соответствии с положением о порядке поддержки издательско - информайционных проектов за счёт средств бюджета г. Москвы (постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008г. № 822-ПП) переиздание ранее вышедших книг не предусмотрено. Кроме того, информируем, что, приоритетными направлениям формирования городских программ книгоиздания предусмотрен выпуск печатных изданий, в основном связанных с историей и современной жизнью Москвы. В связи с изложенным оказать помощь в финансировании названного издания не представляется возможным. Благодарим Вас за приложенную к письму книгу. Желаем здоровья, творческих успехов и личного благополучия.
Заместитель руководителя Департамента Ю. Г. Казакова. Ковалёва Н. В.
633-62-29.
Вот такой ответ. Такая туфта! Она, что, по всей стране, такая? Во первых в Департамент ни когда не писал, тем более, о переиздании. Писал-то частному лицу. Ну и ну. Чинуши и есть чинуши. Эх, знал бы и не писал.

Но ведь я писал письмо этому же Собянину С. С. и в 2001 году, об издании книг по истории деревень Нижнетавдинского района. Вот и ответ мне прислали того же года от Департамента Тюменской области. по науке и образованию. Вот оно.

Письмо губернатору 2001г.
И в 2001 году 14 января написал письмо губернатору Тюменской области с просьбой о помощи издания моих архивных рукописей такого содержания: «Имею исторические документы Нижне - Тавдинского района за 400 лет. Ответ пришёл очень быстро.               

Российская Федерация.                г. Тюмень.
Администрация Тюменской области.                ул. 50лет ВЛКСМ, 89-53.
Департамент образования и науки.                В. П. Девяткову.
625000. г. Тюмень ул. Володарского, 49.
Телефон 24-11-3, факс 24-48-66.
ОКПО 02117640.
10.12. 2001 г. № 2687.          

  Письмо губернатору. Уважаемый Владимир Прокопьевич.
В департамент образования и науки администрации Тюменской области поступило для рассмотрения Вашего письмо на имя Губернатора Тюменской области об исследовании истории Нижне - Тавдинского района за 400лет. Для выполнения Вашей просьбы о научном заключении по этим исследованиям, Вам необходимо предоставить в департамент образования и науки администрации на экспортное заключение учёным исторического Тюменского государственного факультета Тюменского государственноного университета. Если у Вас имется домаший телефон, просим сообщить об этом в департамент для оперативной связи с Вами. Наш адрес: 62500 -, г. Тюмень, ул. Володарского, 49. Контактный телефон:
46-32-15 - Волков Юрий Владимирович.
Первый заместитель директора департамента.           В. В. Долгушин.

Да, я передал свои архивные документы, согласно письма от Департамента  науки и образования. Вместо книг мои документы  были изданы не по назначению, которое я писал губернатору Собянину С. С.. а совершенно по другому направлению, да ещё и в искажённом  виде в отношении оснований и хронологии. Вот и решил я после одиннадцати лет. снова обратиться к Собянину, пусть он теперь и губернатор другого города. По поводу справедливости по отношению моей работы, я обращался ко всем всевозможным должностям и властным организациям, но ни кто мне не смог придти на помощь.

Вот и решил ответить в Г. Москву. На их ответ.

Сегодня 11 июня 2011г, написал этим чинушам ответ.
Правительству Москвы. Департаменту средств информации и рекламы Москвы. Ответ заместителю руководителя Департамента
Ю. Г. Казаковой на письмо от 30\05\11.  № 02\20-386\1.
Уважаемая Ю. Г. Казакова, большое спасибо Вам, что Вы написали мне ответ на моё письмо20\04\11г. 15, которого не ожидал.
Начну сразу с тех замечаний, которые нашёл в Вашем тексте. Во первых, я не писал в своём письме слов: «Дополнительного тиража книги «Тавдинская слобода». Я просто просил помощи по изданию других книг деревень
«Тавдинской слободы». Имел ввиду вознаграждение за открытые мною новые истории Сибири, которые, считаю, не были известны историкам всей России.
Я предполагал, что мои слова о помощи и есть возможность для вознаграждения в связи открытий. Вы пишите, что финансовую помощь Москва может оказать только по работе связанной с историей Москвы.
А разве История Сибири не связана с Историей Москвы?  Именно Москва - Московское царство государство делало всё, чтобы заселить Сибирь. Об этом пишут все историки. Москва тесно связана с «Историей Сибири» Историки пишут об истории Сибири, порою просто небылицы, а я их поправил, особенно, о той же Битве 1 июля 1583г. Надеюсь, что благодаря моим открытиям, историческую классику, и они будут исправлять, если эту мою работу, полностью не присвоят Тюменские доктора академики, которые и так делают всё, чтобы лишить меня этой работы, моей цели, моей мечты. Подозреваю, что благодаря им  мне отказывали в получении архивных документов г. Тюмени и г. Тобольска. Также оставались письма без ответа Р.Г.Д.А. г. Москвы. Не я первый, не я последний. Сколько ещё будет обжулено, и обворовано этими людьми, с большими научными званиями. Если что не так, извините. Не мало бы я ещё мог сделать чего для Тюменской области, страны России и самой Москвы, не попадись мне на пути такие не честные люди. 11\07\2011г. 11ч. О6м. Адрес. 625035. г. Тюмень 35, ул. 50 лет. ВЛКСМ № 89. кв. 53. Пенсионер Девятков Владимир Прокопьевич 72л. 7м.
П/С. Да, Москва делала всё возможное по заселению Сибири. Результат этот её -  Москвы ошеломляющий на сегодняшний день, как для Москвы и страны России в целом. Так, что я полностью прав в этом – Москва и Сибирь, это одно целое, одна История, одна Судьба. Роспись. Сделал приписку.
Если Вы с моим мнением не согласны, ничего против  Вас не имею.
ОТПРАВЛЕНО 12\07\2011г. 15. Серийный № 0600969. инн 007724261610. Квитанции № 24008 6250353824008 0. Они получили письмо 19\07\11 12.
Подпись /Семёнов/. Сегодня 10\08\2011г. уведомления от них на сегодня не получил, да, и  вряд  ли получу. И моя, им правда, как кость в горле.
Нет уведомления и на 19 авг. 2011г. Вот как связываться и надеяться на губернаторов.
Надеялся на гаранта Конституции Р. Ф, а со мной поступили они, как кидалы.  Я же отработал по истории районов Тюменской области четверть века, а им хоть бы, что. Зачем же тогда они такие должности занимают? Зачем? Пояснить мне такое ни кто не сможет. Обманывать все могут.
Девятков Владимир Прокопьевич.



И, как – то птенцом, себя я увидел во сне.
Птенцом желторотым на смирном коне.
И вёз он меня по не пашенной пашне.
К белой, красивой, сверкающей башне.

И сколько не вёз меня смирный мой конь.
Потом захромал, словно стал он больной.
Тогда человеческий голос сказал.
Ты и так уже всех на века обскакал.

Удивился сначала я этим словам.
Интересно мне слышать, всё – то, что узнал.
 Ни куда не хотел, ни кого догонять.
Ни когда и не мыслил я всех обгонять.

Я только работал, только работал.
У меня – то была, одна, лишь забота.
Как больше бы сделать на благо народа.
Чтоб каждый подумал, о - всём у порога.

Зачем он родился, на  жизненный свет?
И сам себе  мог получить бы ответ.
Генетику должен он знать своих предков.
И жить по законам их лучших заветов.

Генетика сможет помочь ему жить.
Поможет детей ему в жизни растить.
Заветы отцов нужно помнить всегда.
Историю Родины знать на века.

Работал в России, я лишь, для того.
Что есть в нашей жизни, что было давно.
А, люди смогли бы историю знать.
И всё бы потомкам своим передать.

На сегодня, как я заметил, мне нет возможности внести в мой кабинет ни одного файла, где мне имеется случай внести доказательства о преследовании в отношении меня властными структурами области. Я, не раз предлагал им пойти со мною на примирение, так, как мне самому уже надоело идти с ними в раздрай. Я ни в чём перед ними не виноват. Я, просто обратился к ним за помощью, в отношении издания моих работ по истории районов Тюменской области. Вся беда в том, я чем - то не понравился докторам - академикам, которые меня привлекли к себе, якобы предложить не помощь в издании моих документов по истории Тюменской области. С, очень большим трудом я им поверил. Но они мне ни в чём не помогли. Вместо помощи, по моим же нишам, которые я открыл для истории всей страны, они стали по этим же документам защищать свои докторские диссертации.До этого я направил письмо и губернатору Тюменской области с такой же просьбой. Тот дал согласие через департамент Тюменской области по науке и образованию. Получается, что они похитили мои документы не у меня, а именно у губернатора. Он, как, полагаю, узнал об этом, и видимо хотел, чтобы я куда - то писал. Но, такого я ни когда от него не знал, и не слышал. Только, в одно время мне звонили из губернаторства, повторяли три дня, только пару слов: -Звонить будешь, звонить будешь. Других слов от этих попугаев я больше не слышал. Эти доктора академики всё везде обработали, как по районам, по которым я работал, так и по всему городу Тюмени. Куда, бы я ни обращался с заявлениями, ни одна структура, ни правовая, ни фискальная, ни властная, ни депутатская, мне не удостоились помочь найти ни правды, ни справедливости в Тюменской области. Писал письма и в Московские верха, тоже результат по нолям. Я, ни к кому не жалуюсь. Я вижу страшнейший произвол нынешнего государства ко многим простым людям. Я, просто желаю до конца понять, насколько обнаглели все эти структуры, которые называют себя властителями страны моей России. очень прошу всех читателей не делать мне ни каких рецензий. У, них руки, на много длинее, и карательнее, чем у Советской власти в период репрессий тридцатых годов двадцатого века. Там, хоть проходила грань, между белым террором и красным. Быть или не быть тем и другим. Где же стоит грань нынешней Тюменской власти? Грань эта стоит, просто на клевете и шантаже этой власти. Все кругом всё знают, но ни кто не желает идти против одного, или двоих губернаторов, которые запросто могут все структуры государства Тюменского натравить, на беспомощного старика, который решил не отмалчиваться, а сопротивляться.Всего всем, Вам, уважаемые читатели добра и и уважения.   

Девятков Владимир Прокопьевич  77 лет 11 месяцев 6\11\16 г.









Я спокойно работал 25 лет по архивам Москвы, Тобольска, Тюмени, Нижней Тавды. После чего меня через разных гонцов стала приглашать в клуб «Тюменской старины» профессор Баикина Антонина Ивановна. Я понимал со своей стороны то, чем там занимаются, мне было не совсем интересно. Старался с ними не связываться, но те были настойчивы. Один за другим донимали на работе и жену, чтобы та повлияла на меня. Понимал и то, что придёт время, когда они поймут серьёзность моей работы, то могут её и присвоить. А всё - таки они имеют наивысшие учёные степени, то подумывал: «Зачем беспокоиться о таких вещах, не будут же они терять своего достоинства, чтобы отбирать у малограмотного человека ео работу?» Смирился и стал их клуб посещать. Да и давали мне превосходные характеристики, в той же работе – «Первые Тюменские родословные чтения» за 2001 г.
Тюменский государственный нефтегазовый университет. 2001г. с. 35. Тюменская региональная общественная организация «Женская инциатива» Первые родословные «Тюменские чтения» Материалы докладов 29-30 мая. В.П.Девятков, Н-Тавда, Тюмень. Восхождение к пращуру.
От редакции. Перед нами красивая славянская  «вязь» письменности 17 века. Трудночитаемая скоропись с титрами. Именно так исполнялись дозорные и переписные книги 17 - начала 18 в. в. с целью регистрации населения. Читаем: Митропольская Тавдинская слобода на реке Тавде, а в той слободе церковь во имя живоначальной троицы со всякой церковной утварью. В той церкви ружники - поп Иван Ярофеев, у него дети: Екунка 17 - лет, Федька 6 - лет, Кузёмка - 4 лет. Пашни пашет на Митропольской земле полдесятины в поле. Сенных у него покосов в лугу на сто копен. Диакон Федька Богданов Попов, у него дети: Сенька и Петрушка 18 лет, Васька 10 лет, Ивашка 8 лет. Пашни пашет на Митропольской земле полдесятины в поле. С пашни платит выделкой хлеб (каждый) пятый сноп. Сенных  у него покосов в лугу на пятьдесят копен. Пономарь Митька Борисов сказал: родился, де, в уезде Сольвычегодском на Виле реке в Вилецкой волости, пономарёв сын. В Сибирь пришёл и в Троицком погосте живёт с 1651 года. Пашни не пашет, Кормится мирских людей ругою - (внесение денег прихожанами).
...Дальше значится 12 крестьянских дворов. Всего же в слободе мужского полу душ 46...(Российский государственный архив древних актов  г. Москва. Фонд 214, дело 1086, лист 140).
Так начинается наше знакомство с удивительным человеком, который истово изучает свои тавдинские родословные корни. Ещё до воинской службы его увлекла устными рассказами о предках прабабушка - Секлетинья Никифоровна из деревни Курьи Нижне - Тавдинского района. Так уже сложилось, что почти 20 лет Владимир Прокопьевич Девятков после службы на эсминце, после курсов судоводителей - морских капитанов отдал Камчатке, Тихому океану, работал на Охотском и Беринговом морях. В 1986 году приехал с Камчатки, работал на реке. А теперь вот - «суше». На пенсию ушёл в 1993 году. У него четверо детей, шесть внуков. Понимающая супруга - Тамара Алексеевна... Типичная жизнь достойного человека. Знакомство с Владимиром Прокопьевичем убеждает, что человек он совсем неординарный, увлекающийся, творческий. Зёрна бабушкиных рассказов проросли в трепетной и просторной душе моряка. С 1987 года он «пропадает» в государственных архивах (как местных, так и столичных) и изучает свою родословную по архивным подлинникам с такой тщательностью, будто готовит солидное, историческое исследование. Его не устраивает «выборка» как принято говорить на языке исследователей. Он идёт дорогой сплошного исследования дозорных книг, ревизских сказок и первой всеобщей переписи 1897 года. Любитель - краевед воссоздал иссторическую     демографию по восьми деревням Тавдинской волости, начиная с 1636 года. Профессионально овладел техникой скорописи той поры. Выстроил родословие по линии отца в четырнадцати поколениях, а по линии матери - в пятнадцати. И всё ещё не решается опубликовать его, надеясь на дальнейшие уточнения и перекрёстную сверку архивных материалов. Завидная щепетильность! А ещё у Владимира Прокопьевича Девяткова есть заветная мечта - опубликовать собранные материалы о своих земляках, о родной Тавдинской волости. А теперь слово краеведу любителю, поднявшемуся за 14 лет поисково - архивного хобби до профессиональной планки в ряде исторических сюжетов. Внесены основания: РГАДА. ф. 214, д. 70. 1636 г. ф. 214, д. 186. 1684 г. ТФГАТО, ф. 154, оп. 8, д. 27, л. 869. 1782 г. ТФГАТО, ф. 417. 1834 г. ТФГАТО, ф. 417, оп. 2. 1897 г. ГАТО, ф. И-47, оп. 1, д.2035. 1720 г. Все документы  полной выписки по всем деревням Тавдинской слободы.

Далее идее продолжение восхваления от редакции на стр. 41.
И снова мы видим автора, щепетильно взыскующего себя за прожитую жизнь, за оплошности. У кого из нас их не было? Пятнадцать поколений Петрушиных и четырнадцать поколений Девятковых прошли перед взором своего потомкана исторической дистанции в три с половиной века. Вместе с другими простыми людьми творили они сибирскую историю. Оставаясь «не родословными»., или как их ещё называли «не родовитыми». Однако генеалогическое древо любого сибирского крестьянина так же интересно, как и история дворянского или купеческого рода. А вот главная его особенность в кроне. Она настолько кустистая, что любой исследователь растеряется перед такой взаимосвязью и переплетением родов. Владимир Прокопьевич с математической точностью дотошностью подсчитал (как Вы поняли, систематизированная им архивная база дала ему такую возможность),что более 90 процентов населения восьми деревень бывшей Тавдинской волости находится с ним на уровне родства (отношение по крови), свойства (отношения по бракам) или близких (духовных) не родственных связей (крёстные, воспитанники, и т. д.). Надо сказать, Владимир Прокопьевич очень угодил не только Генеалогии. Он находится в близких отношениях с Историей. Однажды она преподнесла ему в дар чудную находку – фрагмент скелета мамонта. Передал он этот дар по эстафете Тюменскому областному краеведческому музею и хранит расписк, подтверждающу. Этот факт. Поистине творит историю и дживёт в ней в ладах. В отношении фрагмента скелета мамонта, она ошиблась. Я работал в одно время в 40 км., от г. Тюмени. С работы добирался домой на попутках. На работе земснаряда часто попадали крупные экземпляры доисторических животных. Их обычно разбивали кувалдами, что мне было жалко. Отложил и спрятал череп шерстистого носорога, а когда кончил работать, положил его в рюкзак и по прибыитию в город отнёс в музей.

Если меня преследуют и прослеживают на протяжении десятков лет, то почему везде и всюду запугивают, всевозможными методами.  Зачем травить человек? Почему – то им нужно провоцировать на преступления? Да только потому, что без помех издавать мои же работы, которые они присвоили не законным способом, то есть мошенничеством и воровством. Ещё раз прошу помощи у Вас. Помогите. Они на всё способны. В Тюмени у меня с десяток потомков, взрастом от годика и более, так, что и за них переживаю.
Девятков Владимир Прокопьевич 74 лет 10 месяцев.


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2016
Свидетельство о публикации №116110605259
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Владимир Девятков 2
Рецензии
Написать рецензию


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2016
Свидетельство о публикации №116102607570
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Владимир Девятков 2
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Владимир Девятков 2
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2017     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2017
Свидетельство о публикации №117011911066



МОИ РАБОТЫ Нашлось 148 млн результатов на 25\09\05\10. Мои работы Девяткова Владимира Прокопьевича.
Дать объявление Показать все
Владимир Девятков

Письмо губернатору 2001г.
И в 2001 году 14 января написал письмо с просьбой о помощи издания архивных рукописей такого содержания: «Имеем исторические документы Нижне - Тавдинского района за 400 лет. Нужна помощь в издании книг по этим материалам» Ответ пришёл очень быстро.               

Российская Федерация.                г. Тюмень.
Администрация Тюменской области.                ул. 50лет ВЛКСМ, 89-53.
Департамент образования и науки.                В. П. Девяткову.

625000. г. Тюмень ул. Володарского, 49.
Телефон 24-11-3, факс 24-48-66.
ОКПО 02117640.
10.12. 2001 г. № 2687.          

  Письмо губернатору. Уважаемый Владимир Прокопьевич.
В департамент образования и науки администрации Тюменской области поступило для рассмотрения Вашего письмо на имя Губернатора Тюменской области об исследовании истории Нижне - Тавдинского района за 400лет. Для выполнения Вашей просьбы о научном заключении по этим исследованиям, Вам необходимо предоставить в департамент образования и науки администрации на экспортное заключение учёным исторического Тюменского государственного факультета Тюменского государственного университета. Если у Вас имеется домашний телефон, просим сообщить об этом в департамент для оперативной связи с Вами. Наш адрес: 62500 -, г. Тюмень, ул. Володарского, 49. Контактный телефон:
46-32-15 - Волков Юрий Владимирович.
Первый заместитель директора департамента.           В. В. Долгушин.

Этот ответ пришёл через несколько дней. Он меня так обрадовал, что заболело у меня внутри. Такое бывает, от перенапряжения и от хорошей, счастливой весточки. До этого обращался в районные управления, к тем же научным работникам. Везде всегда слышались несуразные и не внятные ответы. А тут...! Наконец - то меня поняли. Был, просто восхищён таким оперативным ответом. Спасибо главе областной администрации.  Перед этим я позвонил профессору Баикиной А. И. и сказал, что можете не беспокоиться об издании моих архивов. И тут, мгновенно прибыла ко мне на квартиру кандидат наук Балюк Наталья Алексеевна. Она сказала, что за один день может отпечатать до тридцати листов.  Дал  ей полного материала на восемь деревень, и одну Тавдинскую слободу.  Около двух десятков неполных деревень и пару сёл: Велижанского и Антроповского. Единственным правильным сделал то, что придержал настоящую историю битвы на реке Паченке и настоящие географические названия данных мест тех времён. Неожиданно она проронила слово «конкуренция» на что не обратил внимания. Какая может быть конкуренция, когда я и без неё всё сделал. Потом выяснилось, что мои материалы по деревням Тавдинской слободы были подписаны в печать лишь только 23. 06. 2004 г., вместо зимы - весны 2001 г. А ведь они были сданы совершенно готовым материалом. Материалом, каким я ей отдал зимой 2001 года. Этот материал был издан с огромными искажениями.  Ею не обработанные и не по той тематике, что писал лично в заявлении главе Тюменской области. Из года в год я ждал выпуска книг по деревням моих предков, а книга вышла настоящим хаосом, где даже появилась деревня, которая  никогда не существовала в  Тавдинской слободе. В ней, ни один человек не найдёт ни одного своего предка. Я не обращался ни куда. Она много всего мне пообещала. Помощь в издании дальше. От неё ничего так и не дождался. Говорят, что какой - то гонорар должен быть мне за мой материал. Не видел такого. Потом меня стали везде преследовать не знакомые мне люди, дети, женщины. На протяжении многих лет стали исчезать мои работы, которые я продолжал и далее собирать в разных архивах.
               
Много раз себя спрашивал: «А стоило ли мне браться за такую работу?» Ответить самому себе очень трудно. Неимоверно тяжело испытывать груз давления несправедливости, сильных, мира сего. С другой стороны, ведь нужно было кому - то начать работать над историей Сибири. Обидно то, что своей работой на благо своей Родины, подставил сам себя под таких сильных людей нашего времени. Где гарантия, что мне они не отомстят за моё возмущение.
                Тюменские первые чтения 2001 г.
Тюменский государственный нефтегазовый университет. 2001г. с. 35. Тюменская региональная общественная организация «Женская инициатива» Первые родословные «Тюменские чтения» Материалы докладов 29-30 мая. В.П.Девятков, Н-Тавда, Тюмень. Восхождение к пращуру.
От редакции. Перед нами красивая славянская  «вязь» письменности 17 века. Трудночитаемая скоропись с титрами. Именно так исполнялись дозорные и переписные книги 17 - начала 18 в.в. с целью регистрации населения. Читаем: Митропольская Тавдинская слобода на реке Тавде, а в той слободе церковь во имя живоначальной троицы со всякой церковной утварью. В той церкви ружники - поп Иван Ярофеев, у него дети: Екунка 17 - лет, Федька 6 - лет, Кузёмка - 4 лет. Пашни пашет на Митропольской земле полдесятины в поле. Сенных у него покосов в лугу на сто копен. Диакон Федька Богданов Попов, у него дети: Сенька и Петрушка 18 лет, Васька 10 лет, Ивашка 8 лет. Пашни пашет на Митропольской земле полдесятины в поле. С пашни платит выделкой хлеб (каждый) пятый сноп. Сенных  у него покосов в лугу на пятьдесят копен. Пономарь Митька Борисов сказал: родился, де, в уезде Сольвычегодском на Виле реке в Вилецкой волости, пономарёв сын. В Сибирь пришёл и в Троицком погосте живёт с 1651 года. Пашни не пашет, Кормится мирских людей ругою - (внесение денег прихожанами).
...Дальше значится 12 крестьянских дворов. Всего же в слободе мужского полу душ 46...(Российский государственный архив древних актов  г. Москва. Фонд 214, дело 1086, лист 140). Н сегодняшний день в графе "Ваша страничка имеется запись, которая находится внизу на иностранном языке. Так, что вся моя страничка в количестве 92 произведений, куда- то, исчезла. Девятков Владимир Прокопьевич 77 лет 6 месяцев. Сегодня у меня, день, микророждения  - 5 июня. Такое ощущение, что всю страничку из девяносто л\двух произведений, если, сумею, буду востанивливать, заново. Сегодня же, вновь уезжаю в деревню Исетского района. Всего, Вам хорошего, уважаемые читатели.







Not Found

The requested URL /cgi-bin/authors2.pl was not found on this server.
Apache Server at new.stihi.ru Port 80
Так начинается наше знакомство с удивительным человеком, который истово изучает свои тавдинские родословные корни. Ещё до воинской службы его увлекла устными рассказами о предках прабабушка - Секлетинья Никифоровна из деревни Курьи Нижне - Тавдинского района. Так уже сложилось, что почти 20 лет Владимир Прокопьевич Девятков после службы на эсминце, после курсов судоводителей - морских капитанов отдал Камчатке, Тихому океану, работал на Охотском и Беринговом морях. В 1986 году приехал с Камчатки, работал на реке. А теперь вот - «суше». На пенсию ушёл в 1993 году. У него четверо детей, шесть внуков. Понимающая супруга - Тамара Алексеевна... Типичная жизнь достойного человека. Знакомство с Владимиром Прокопьевичем убеждает, что человек он совсем неординарный, увлекающийся, творческий. Зёрна бабушкиных рассказов проросли в трепетной и просторной душе моряка. С 1987 года он «пропадает» в государственных архивах (как местных, так и столичных) и изучает свою родословную по архивным подлинникам с такой тщательностью, будто готовит солидное, историческое исследование. Его не устраивает «выборка» как принято говорить на языке исследователей. Он идёт дорогой сплошного исследования дозорных книг, ревизских сказок и первой всеобщей переписи 1897 года. Любитель - краевед воссоздал историческую     демографию по восьми деревням Тавдинской волости, начиная с 1636 года. Профессионально овладел техникой скорописи той поры. Выстроил родословие по линии отца в четырнадцати поколениях, а по линии матери - в пятнадцати. И всё ещё не решается опубликовать его, надеясь на дальнейшие уточнения и перекрёстную сверку архивных материалов. Завидная щепетильность! А ещё у Владимира Прокопьевича Девяткова есть заветная мечта - опубликовать собранные материалы о своих земляках, о родной Тавдинской волости. А теперь слово краеведу любителю, поднявшемуся за 14 лет поисково - архивного хобби до профессиональной планки в ряде исторических сюжетов. Внесены основания: РГАДА. ф. 214, д. 70. 1636 г. ф. 214, д. 186. 1684 г. ТФГАТО, ф. 154, оп. 8, д. 27, л. 869. 1782 г. ТФГАТО, ф. 417. 1834 г. ТФГАТО, ф. 417, оп. 2. 1897 г. ГАТО, ф. И-47, оп. 1, д.2035. 1720 г. Все документы  полной выписки по всем деревням Тавдинской слободы.


Вот такую они давали характеристику обо мне и моей работе, пока у них не было о моих документах никакой идеи по их присвоению. И, как только я получил разрешение от областных Тюменских властей на издание моих архивов, как тут же их характеристика обо мне оказалась противоположной. Со всех сторон почувствовал мощное давление, которое заключалось в отказе нужных мне документов во всех архивах, хотя до знакомства с ними в Тобольске меня водили работники даже по архивным хранилищам. Появлялись люди разных полов и возрастов с целью провокаций. Прибытие в любую деревню, подозреваю, сопровождалось, откуда - то телефонными звонками.   На протяжении десятков лет хотел и делал для народа и страны всё, на что был способен, а вместо этого, эти годы обернулись для меня страшнейшим кошмаром, переживаниями, болезнями. ... Права характеристика, что писана.. Да, я действительно с первых дней посещения архивов задумал настоящие исследования не только по деревням районов Сибири, но понимал ещё и то, что кроме меня никто не сможет выдать на свет те открытия и, не только по Сибири. Остальное сказано всё правильно, там, тогда в 2001 году. По негативному ко мне отношению, прекратил участвовать в дальнейших Тюменских чтениях. Если находились люди, которые помогали мне по силе своих возможностей, то они вдруг переставали этого делать.

Прочитав это, хотелось бы написать, своё суждение. Во всей книге «Тюменские чтения» за 2001 год нет ни одного другого текста, где бы основанием были архивные документы, особенно из архива древних актов города Москвы. Не было документов и из архивов городов Тюмени и Тобольска.  На тот период времени о РГАДА знал один человек, который находился в Тобольске и о том, что в Тюмени издаётся такой сборник, как «Тюменские чтения» он не ведал. Не было также писано ревизских сказок и переписей ни у кого в этой книге. Получается, что кроме меня люди не посещали архивы и не писали родословные своих предков на основании архивных данных. Именно после печатания в первых «Тюменских чтениях» и потянулись люди в кладези исторических храмов по тем основаниям, что были у меня. Пусть, буду нескромным, но, именно по моим документам в Москве. Тюмени. Тобольске, трепещущие души потомков стали искать генетические корни своих пращуров. Кто, как, но я горжусь тем, что показал верный путь людям по воспитанию и укреплению патриотизма по стране России. Само собой, ни в коем случае не собираюсь быть единственным по этой стезе, но в тот нужный момент в данном месте оказался - я. До 2001 года мне пришлось немало опасаться того, что мои работы ни кому не нужны, но всё отсылал документы, ещё свеженькими: директору ГАТО, директору Нижнетавдинского музея и во дворец культуры.
По деревне Паченке, полный комплект принёс в среднюю школу этого района и лично отдал с условием, что снимут ксерокопии, и вернут обратно. Снимали пять лет, и вернули папку сильно похудевшую. Своего ксерокса не было, пришлось дополнять за свои деньги. Документы по деревне Черепановой  доставил на машине и передал в музей деревни Черепановой. Передал для  ксерокопий по деревням Андрюшино и Девятковой главе администрации - Богдановой, которая заверила, что обязательно мои архив размножит, а их было не менее тысячи листов. В течение года несколько раз приезжал узнавать: «Готовы ли ксерокопии? Увы, так  ничего и не сделали» Куда только не обращался за помощью, никто ничем так и не помог. Приехал в деревню Андрюшино. Зашёл в бухгалтерию. Увидел главу администрации и сказал: «Если вы своё обещание не выполнили, то прошу вернуть мне архивы» Съездили до её дома и, она вернула мне документы. По дороге назад она проговорила: «Не ты один этим занимаешься» Понял, что это от обиды, бедности,  что приходиться возвращать такую историю. Ответил: «Никто за четыреста лет не брался за такую работу, кроме  меня,  никто не возьмётся и через тысячу лет сделать то, чего мог бы сделать только - я. Ни сколько не завышаю свои возможности и, не принижаю. Не престижное звание простого человека, дескать, он ни на что не способен. Вот давай им авторитетные звания: докторов, академиков, профессоров. Видел как - то по телевизору, как праздновали в районе очередную годовщину (моего музея) куда там, вон какие авторитеты вальяжно развалившись, сидели в зале дворца культуры. Их всех пригласили, кроме меня. Вот и спрашивается: «А, что же они сделали?» К тому моменту кто - то звонил всюду, чтобы меня опорочить, оклеветать. И всё для того, подозреваю, чтобы мои работы могли они  присвоить, издать. И, главное, никому не было стыдно. А меня в этот момент провоцировали, преследовали, обворовывали с проникновением в квартиру. Запугивали, унижали, били, травили, позорили и многое другое негативное, на, что только способны были. Всё описать трудно. Обращался письменно с жалобами, везде одни отписки. Всегда кто - то успевал сделать телефонные звонки.


На стр. 41. И снова видим мы автора, щепетильно взыскующего с себя за прожитую жизнь, за оплошности. У кого из нас - их не было? Пятнадцать поколений Петрушиных и четырнадцать Девятковых прошли перед взором своего потомка на исторической дистанции в три с половиной века. Вместе с другими простыми людьми творили они Сибирскую историю, оставаясь «не родословными» или, как их ещё называли «не родовитыми» Однако генеалогическое древо любого сибирского крестьянина также интересно, как и история дворянского или купеческого рода. А вот главная его особенность в кроне. Она настолько кустистая, что любой исследователь растеряется перед такой взаимосвязью и переплетением родов. Владимир Прокопьевич с математической дотошностью подсчитал, что более 90 процентов населения восьми деревень бывшей Тавдинской волости находится с ним на уровне родства. Надо сказать, Владимир Прокопьевич очень угодил не только Генеалогии. Он находится в близких отношениях с Историей. Однажды преподнесла она ему в дар чудную находку фрагмент скелета мамонта. (Баикина ошиблась. Не скелет мамонта, а почти полный череп шерстистого носорога. Его привёз на попутках из местности - деревни Мулаши, Тюменской области, где мыли на земснаряде песок) Пешком в рюкзаке с работы и на попутках доставил в дар областному краеведческому музею.  Поистине человек творит историю и живёт вместе с ней. Документов наработал достаточно и решил написать письмо губернатору.

Хитрит профессор Баикина Антонина  Ивановна, всё заостряет на то, что, дескать, я только работаю по родословной своих предков. Я, уже тогда, к 2001 году, полностью собрал документы по истории за восемь деревень. Остальные около трёх десятков селений, включая и Покровскую слободу, не досчитывались каждая от одного, двух переписей, которые через полгода стали полными историческими собраниями. И я, не как будто готовил солидное историческое исследование. Я действительно такое готовил. И готовил, не только по району, а и по области, и всей страны, так, как по этой стезе, мало, чем отличается одна область от другой, только лишь цвет разный  в каждой. Вот этого – то мне и не дали довести до конца люди с наивысшими научными званиями. Они, действительно, не потопляемы. Для них не существует, ни каких законов, ни Конституции. Самое главное, что у них имеется знакомство и крыша. Они самоуверенны, упрямые, высокомерные, потому, что законы и другие всевозможные права для человека спят, и проснуться, пока не в состоянии. К кому, только не отправлял я такие документы, все молчат, а если не молчат, то обязательно лгут во всех отписках. Они ни как не могут понять. Буль закон сверху жизни, всё бы нашлось, всё бы определилось. Живём ведь не в древние времена, а в веке, где преобладает самый верный свидетель – Интернет. Но и он будет молчать, пока у властных структурах молчит совесть и стыд.

2)ISBN 5-88131 -210-4 Также и в во «Вторых Тюменских чтениях» на 202 г. со стр. 91 по 99, только мои работы по родословии деревень Нижнетавдинского района из РГАДА.
3)ISBN 5-88131-291-0 со стр. 6 по 9. и здесь редакторы хитрят, якобы я только работаю по своим предкам. На этот период у меня уже имелись доказательства такие, как письма директоров Нижнетавдинского музея и дворца культуры, а также письма других работников культуры, где они ясно благодарят меня за исследовательскую работу по истории Нижнетавдинского края. Именно на этот период – весной 2003 г. Балюк Н. А, и защитила свою докторскую диссертацию (документы в наличии) по моим архивным документа. Дело в том, чтобы найти материал такого масштаба, как, защита докторской степени, нужны долгие года для поисков фондов, дел, переписей и других материалов. Ранее, же до меня, они даже и догадаться не могли, что именно переписи и метрические книги могут оказаться самыми лучшими кладезями истории страны и народа любой страны. Этого не могли додуматься ни царские историки, ни советские, и демократические.
Насколько помнится, люди из той категории, которые присвоили мой архивы, не в состоянии подтвердить того, что они могли работать в архивах по такой теме и с такими архивами по Нижнетавдинскому району,  ранее 2001 г. Они же сами мне говорили, что научные звания они защищали по вырезкам и советских газет. А тут всполошились, как всполошились. Какой – то безграмотный человек, переплюнул их всех по ценности материала, на котором можно им ухватиться за золотую жилу. Чтобы такое присвоить, вот и пошли они напролом, попирая многие писанные и не писанные законы, лишь бы подавить волю к сопротивлению того человека, гнусными методами. Таких доказательств полно, лишь бы только закон в стране – России работал. Очень тяжело писать такое. Всё взяли на вооружение, клевету, ложь, шантаж. Что, было, что, и не было, как любой преступник, ничем не гнушаясь.

В 2002 году вышел второй сборник «Тюменские родословные чтения» где работы Балюк Н. А. - напечатаны на страницах 85 - 90, где упоминаются документы по Тугулымскому району Свердловской области 1684 - 1700 годов, но никак не деревни Нижнеетавдинского района.
В 2003 году в сборнике «Третьи Тюменские родословные чтения мои документы РГАДА, ТФГАТО, ГАТО были опубликованы фрагментами на страницах 3 – 9. Работ Балюк Н. А. в этом сборнике не было. Подозреваю, что именно с этого года они и, подозреваю, мошенническим образом перекинулись работать на мои архивы. Из аппарата губернатора позвонили, чтобы я куда - то написал. В это время я очень переживал, что издание книг не вижу около трёх лет. Настроение было плохое. Ответил им по телефону раздражённо: «Кругом обман, обман» На этом разговор прекратился. Если бы сказали в трубку куда, и что писать, конечно бы, написал.


Источник - http://www.vsluh.ru/news/socie...генеалогии
 В этом году на конференции представят свои доклады звезды генеалогии: директор и главный редактор "Издательства ВИРД" Андрей Шумков, представляющий Санкт-Петербугрское генеалогическое общество Игорь Сахаров.
Владимир Прокопьевич Девятков, 1938 года рождения, с 14 лет по собственной инициативе пешком ходил по деревням Нижнетавдинского района, собирая сведения о предках. По линии отца доморощенный исследователь нарисовал семейное дерево до 14-го колена, по линии матери – до 15-го. Чтобы сделать очередное открытие, Владимир Прокопьевич пропадал в архивах, изучая дозорные, переписные и межевые книги, ревизские сказки, данные переписи 1897 года. Это дало возможность воссоздать историческую демографию по Тавдинской волости аж с 1636 года. Девятков установил необычные факты своего родства с Семеном Ремезовым и Григорием Распутиным. Нужно отметить, что «родословия» самого многочисленного социального слоя России – крестьянства – крайне редки, поэтому работа этого любителя старины заслуживает благодарности. Кубочкина вера Николаевна.
 Орфография сохранена полностью.
 Остальное читай в книге ГАТО и других библиотеках. Перепечатано 26\02\13\05\33.
Девятков Владимир Прокопьевич. 74 лет 3 мес.

 Кругом обман, обман, обман. Ни чести, ни совести. Не видно ни одной структуры, что бы мне помогла,  тем более, что я, как и весь народ, юридически, совершенно, безграмотный. И. ни кому, главное не стыдно. Ни кто не выполняет свои прямые должностные обязанности. Хотя, бы, даже в отношении меня. Ведь закон он и дожжен быть законом. Он должен выполняться безукоризненно, будь это законопослушный, или преступник, рецидивист. И Конституция Р. Ф.,  на сколько я понимаю, писана, не для отдельных людей, а для всего народа. На все свои писанные эти слова, я опираюсь, кучей отписок, всех чиновников разных должностей. Многие мои их ответы, тоже исчезли из моей квартиры, но ведь даты отправлений и приёмов в журналах тех ведомств и организаций, не должны же исчезать. Тех же типографий, которые так бесцеремонно обошлись с  моими книгами.
И. всё это, связано с тем, что не усмотрел, упустил губернатор то, что не выполнил своего слова, что зарегистрировано в письме Департамента науки и образования в мой адрес, от 2001 года. А, завистливые и жадные научные «светилы» тут же воспользовались моментом, и стали уродовать и присваивать мои уникальные работы. Эти работы по истории, и родословии районов Тюменской области, действительно уникальные. Уникальнее этих документов, на нынешний период, считаю, трудно найти. Уникальность их и зарегистрировали сами эти люди. Меня отчислили от этой работы, что я не грамотный. Кому -  какое дело, что я не грамотный. Работа моя в четверть века, считаю, очень важная и нужная. Везде меня шантажировали, травили, беспрерывно провоцировали всевозможными, циничными методами. Все об этом знали, но ни, кто, подозреваю, не пытался их остановить, которые затеяли такую, огромную дедовщину, с одним человеком, который, кроме добра, для Тюменской области ни чего плохого не сделал.


Буквально с первых месяцев моей работы по истории деревень, я стал высылать один экземпляр архивных документов почтой, привозил на автобусах, на личной машине в музей Нижнее - Тавдинского района. Вскоре сам  директор Нижнее - Тавдинского музея дал мне перечень документов в количестве 816 листов. Их я предоставил им за короткое время. Даты нет, роспись директора \Силевёрстовой\ чёткая.  Печать  музея имеется.  А так, как архивные листы считаются; лист 1, лист 1 об, то листов получается не 816, а горазда больше. Продолжал и далее поставлять  в музей свои работы. Принёс в районную среднюю школу полную папку копий метрических книг. В день десятилетнего юбилея музея отдал очень большую партию печатной работы, которую приняла директор Дворца культуры Светлана Юрьевна Сидорова.  Никаких расписок я от них не брал, считал это кощунственным делом. Всё делал для любимой моей Малой Родины, пока туда не пошли поклёпы тюменских людей с наивысшими званиями, которые ещё и защитили, считаю, за счёт моих архивных документов  научные диссертации не малых, званий. Тут – то и предала меня вся верхушка той – районной знати. Им такие учёные престижные звания, куда важнее, чем тот, кто искренне, с огромным увлечением взялся за такое, не скромничая, скажу, оказалось очень не благодарное дело. Благодарности в мой адрес лились потоком. Обращался за помощью издания материалов к хозяевам  района: председателю райисполкома Козлову, главе Ахтариеву, да и нынешний мне напомнил. Что я к нему обращался тоже. Всем моя работа по истории деревень оказалась чуждой.
Писаны мною заявления и 22\08\2005 г, р. № 590, и 07\10\2005 г. Также и другие заявления подавал, но всё бездействовало.
Имеется обращение заведующей отделом культуры ОМО Нижнетавдинского района Сидоровой С. Ю. Главе администрации Нижнетавдинского района З.З. Ахтариеву от 09\09\2005 г. Исх. № 106.

Уважаемый Зуфар Зарифвич!
По заявлениям В. П. Девяткова информирую, что предложение, о издании книги по готовым материалам, рассмотрено и запланировано на 2006 – 2007 год. Труды Девяткова В. П. по исследовательской работе, будут оплачены по индивидуальному договору в размере 8 тыс. рублей (восемь тысяч рублей) в 4 квартале 2005 г.
626020 Тюменская область С. Нижняя Тавда ул. Мира-10 Тел. 33\46
Банк плательщик: РКЦ Нижняя Тавда. Село Нижняя Тавда.
 БИК 047 116000  ИНН 7219007803 КПП 721901001 Р\с 40204810900000000018 Плательщик: Финансово-казначейское Управление по Нижнетавдинскому району (Отдел культуры администрации ОМО Нижнетавдинский р-н\ л\с ЛС 1011 ОКНТ)

И вот после такого обращения ко мне на квартиру приехала 27 октября 2007 г. директор Нижнетавдинского музея Силевёрстова  Людмила Васильева и привезла с собой договор, который был составлен только со стороны администрации, но ни как не обоюдный. А мне этого и не надо было. Договор был составлен на гербовой бумаге, шоколадно - кофейного, как мне помнится, цвета. Строки писаны вдоль ширины листа. Я немного обрадовался, как бы – то оправдаться за траченные ранее семейные бюджеты. Раписался за 8 т. рублей. Две тысячи Силевёрстова оставила себе. Да и пусть. Когда она стала уходить из комнаты, то я как - джельтмен, вышел из комнаты первым. Когда её проводил за дверь, пошёл на кухню, где жена приготовила мне завтрак. Но что – то меня остановило, и решил полнее прочитать экземпляр своего договора. Его не нашёл. Всё перерыли, нет нашего договора. Она его оказывается, с собой взяла, пока я джельменничал. Когда им сказал об исчезновении, то верхушки Дворца культуры предложили мне другой договор, который был писан на простой бумаге. Моей подписи не было, а была лишь ксерокопия её. Никаких книг мне они не издали, и даже не брались за такую работу.
Сколько же можно терпеть? Была, бы хоть мало – мальская правда и справедливость, не писал, бы я текст такого содержания.


В наглости присвоения и хищения документов им не занимать. Вся беда состоит в том, что работу по истории и родословии этих я запланировал закончить, только тогда, когда выберу из всех архивов страны всё, что сохранилось до меня. Чтобы работа моя была такова, чтобы из которой можно было бы выбрать наибольшую массу всевозможных исторических открытий, а их очень много и много, чего всем им – этим, кто  присвоил мои документы, и не снилось. Как только вспоминаю всё – то, что планировал, аж  муражки по коже пробегают. Огромное дело задумано было, а теперь из – за них, всё исчезло. Ведь мне бы ещё работать, да работать не менее лет десяти, двенадцати. А им, что ворованное, ни о чём и не думается. Вот сделал небольшую выборку по одному из приходов, то прикинул, что только по ему - одному трудиться хватит не менее пяти лет. Это одно. Другое то, что, по Тюменской области сотни, тысячи деревень, а у этих воров, столько потенциала сил, почему, бы им, не заняться теми деревнями, а они мои присвоили. Тогда бы и мне была бы очень хорошая помощь. Для меня, чем больше деревень, тем больше материала для открытий. Разве это не преступление против человека, который отдал более четверти жизни на этом поприще. Конечно, буду искать справедливости и правды, но к большому огорчению, что по их вине, по причине очень частого проникновения в мою квартиру неизвестных мене людей с последующим исчезновением моих личных архивов, вынужден был прекратить исследовательскую работу по истории деревень нескольких районов. Очень для меня обидно, что деревни, в которых проживали именно, мои предки, деревни, которые я взялся изучать по архивным документам, присвоили люди завистливые и жадные. Неужели они ничего не боятся, неужели у них, у таких высоких научных должностей и званий, нет ни капельки совести и стыда. Что же они делают? То, что они делают, это никак не могут не заметить те студенты, которых обучают эти люди? Они, практически, уже уничтожили всю мою исследовательскую работу, моё вдохновение. Это мои предки. И только я должен распоряжаться документами, при помощи которых, мог бы узнать их быт, их жизнь, их историю, но никак люди, присвоившие эти документы себе, и при том, которые, совершенно не соображают, что они делают. Ранее Балюк Наталья Алексеевна планировала сделать историю деревень Тугулымского района Свердловской области  количестве около пятидесяти деревень и сёл.  Это она зафиксировала в сборнике «Вторые Тюменские родословные чтения» за 2002 год, страницы 85, 87,88, 89, 90. Один только перечень этих сёл и деревень еле вошёл в четыре страницы. Почему же она по ним не стала работать. Что?  очень тяжелая работа?? Вот по этому и схватила мои документы, пользуясь безответственностью губернатора Тюменской области. У которого, не хватило способности дать распоряжение своим подчинённым, о контроле моих архивов при издании книг. Всё пущено на самотёк.
 
Я очень долго терпел, но не выдержал и 25 октября отправил письмо о беспределе в высшие власти страны. Так ни какого ответа не получил. Подозреваю, что листы, писанные мною о беспределе властными структурами изъято, оставив в письме только моё стихотворение. Так де писал и по правам человека Лукину, тоже о беспределе. Ответили совершенно не понятным текстом. Скорее всего, и в этом конверте заменили мой текст, каким – то другим писанием. Заблокировали меня полностью.  Тогда стал через депутатов посылать свои жалобы оппозиционным партиям в Москву.
Конечно, им только и отправляли ответы из Тюмени, что все они правы, а я нет. Ни кто так, по настоящему и не разбирался.  Всех власть, все правы. О том, что мои документы присваивались и воровали, доказательства имеются, только бы желание было у тех, людей, которые заняты, тем, чтобы обеспечить в стране России. и порядок. Кругом обман, обман, и обман.
Куда же далее идти, вот и загнали меня властители в Интернет. Будет ли кто этим заниматься, навряд, ли. Писал сем, во всякие верха. Звонил тоже в верха, но ответа, вообще не дождался или отвечали нелепицу разную. Очень сожалею, что властям, подозреваю, ни кому, ни какой справедливости и не желается осуществлять.
Сегодня 5 июня у меня исчезла МОЯ СТРАНИЧКА. Вместо неё появилась надпись, на иностранном языке. Придётся восстанавливать снова, возможно снова исчезнет. Исчезло девяносто два произведения. Скорее всего это не понравилось, местным властям, моё возмущение против беспредела в отношении меня. Сегодня, вновь уезжаю в деревню. Всего, вам хорошего уважаемые читатели.
Not Found

The requested URL /cgi-bin/authors2.pl was not found on this server.
Apache Server at new.stihi.ru Port 80


© Copyright: Владимир Девятков, 2016
Свидетельство о публикации №116060500809
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Владимир Девятков
Рецензии