До полуночи - Эпилог

Маус Хантер
Эпилог
Я не найду покоя, буду вспоминать.
Как свечка не хотела догорать.
И воск, как слезы, катился по руке,
Всё утопая в зимующей душе.
И важен наступающий рассвет.
Где лютость подавалась на обед.
Но вериться, что горе позади.
Я согревала чудо на груди?
Спустя десять лет.
Джек Фингл шел по небольшой тихой улочке. Везде возле дома цвели цветы в уютных клумбах. Фасады дома были опрятны и украшены художественными рисунками. Солнце припекало, так что Джек снял пиджак и шел, рассматривая всё вокруг. Постоянно улыбаясь.
Джек достал карту, сверившись, что идет в нужном направлении. Годы работы практически его не изменили, не считая, что прибавил пару килограмм и отрастил бороду. Так что он не знал, узнает ли его теперь Виктория. Она давно его звала в гости в письмах. Он всё откладывал в дальний ящик, объясняя, что у него много работы. И пока не получалось. Но вот, вверх взяло любопытство, и он шагает по милой европейской улочке.
Он остановился у небольшого домика, практически, как все остальные. Не считая, только, что здесь был еще приусадебный сад. Джек прислонился к плетеному забору, по которому тянулся плющ. В саду цвели апельсиновые деревья, а в клумбах лило- розовые гибискусы и оранжевые бугенвиллии. Аромат был нежный, а воздух влажный. Джек огляделся, и увидел в саду на коленях мальчика с лупой. Его светлые волосы и смуглая кожа – делали несочетаемое сочетаемым. Он усиленно копал, что  - то руками. Джек проговорил.
- А ты, должно быть, Патрик?
Мальчик повернул голову и пробуравил Джека синим взглядом, так что Джек вздрогнул от ощущения повторения событий. Затем он улыбнулся широкой улыбкой, встал и обтер грязные руки о штаны, оставляя полосы.
- Так вы и есть тот знаменитый Фингл, которого ожидает мама? – он продолжал лучезарно улыбаться, только голос выдавал иронию в голосе.
- Патрик?- на крыльце показалась женщина. Виктория больше не походила на ту девушку, которую Джек успокаивал на грязном полу сарая. Она стала женственней. Отрастила волосы, завив их. Как и гардероб был при этом климате другой. Легкий сиреневый халат, босиком. Она явно еще не ожидала Джека.
- Мой руки, будем кушать. Хватит мучить муравьев. А потом поможешь мне со статьей. И не задерживайся, а немедленно возвращайся.
Мальчик выпрямился и еще раз улыбнулся, подвергая гипнозу мать.
- Ну, ты же знаешь, я всегда вернусь, никак эти жалкие муравьи. Подари мне щенка.
Джек печально взглянул на Патрика.
- А Люк был прав, он никогда не умрет. Здравствуй, Виктория.