Лучистый человек

Николай Круглов
Raven Dance


Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных, и духовных.
Альберт Эйнштейн

[слушать>>>https://goo.gl/ytUS3W]

#востокодиндлявсех
#vostokoneforall


* * *
Эпохи неблагого бытия
битья
обмана
голода
разрухи

учат Жизни.

и я,
пожалуй,
присягну Отчизне
когда признают, что ВОСТОК ДЛЯ ВСЕХ.


я абсолютно отрицаю смех
когда он не от Радости родится

я - Ворон в Небе - Огненная птица
и сверху вижу ВСЕ,

товарищ,
так и знай

День космонавтики
и Светлый первомай
и Пасха

и крещенские морозы

лишь поводы
для той метаморфозы
которую
Душа
стремится совершить

чтоб обрести саму себя на Воле

чтобы в порыве выйти в Чисто Поле

и Радость Сущности
открытием познать

дерзнуть Любить
сопрягши Речь и Голос

и
словно одинокий в поле Колос©
рассеяться

на деле Ра3ТворитьСя

и с Razoom’ом
в одном Потоке слиться

и понимая что
Восток Один
повергнуть в Бездну неуместный сплин.


и горсти слов бросая на бумагу
и проявляя сметку и отвагу

не торопясь закон* преодолеть

преодолеть пределы тяготенья

и будучи венцом Его творенья

постигнуть что

из века
и вовек

потребен Космосу

Лучистый человек


14.07 - 18.08.2017

#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
_____________________________


Поле в физике — одна из форм материи, характеризующая все точки пространства и обладающая бесконечным числом степеней свободы.

***
1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от *закона греха и смерти.
3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Послание к Римлянам 8:1-16)

***
–  Да, – сказал я, – вы теперь выдвигаете принцип уничтожения или принцип потери или преобразования бесконечно малых величин?
–  Если хотите – да! Можно сказать и так. Это своего рода монизм. Одноначалие. Но не подумайте, что это энтропия. Боже избави, в том мире энтропии так же не будет существовать, как не существует и в этом, в котором мы живем. Ясно, что с энтропией эта теория не имеет ничего общего!
Константин Эдуардович развил далее свою мысль об исчезновении твердой, жидкой и газообразной форм материи и о ее преобразовании в лучистый или иной вид энергии.
ТЕОРИЯ   КОСМИЧЕСКИХ   ЭР   К.Э.  ЦИОЛКОВСКОГО в пересказе А.Л. Чижевского

***
...творческий процесс, порождающий новое мышление, благодаря чему реализуется новая целостность и осуществляются новые достижения, в определенном смысле соответствует творящей действительности, вызывающей возникновение новых достижений в эволюционном процессе. Творческий процесс можно рассматривать как успешное развитие более комплексных и высоких по уровню достижений через объединение прежде разделенных вещей.
Р. Шелдрейк

***
СЯ
СЯ, частица, принимаемая за сокращенное себя, но выражающая иногда, при глаголах, совсем иное, трудно объяснимое понятие.
1. В возвратном, на себя обращенном действии, ся заменяет себя, и потому (в церк. и стар.) нередко ставилось впереди: ся деяти, ся утешати, вм. деяться, утешаться; он про то ся на меня (мя) злобить, злобится; он чешет себя, ся чешет, чешется; но палец, бровь чешется, свербит, зудит.
2. Близко к сему значенье, где дело делается будто само собою: крупа сыплется из мешка; веревка волочится, замазка отваливается.
3. Также сходно значенье действия одного предмета на другой: железо куется; но куется также значит: поддается ковке. Хлеб молотится, его молотят. Солгалось, так случилось.
4. Взаимное, обоюдное действие: драться, обниматься; но глаг. драться также значит бить других, говоря об одном. Рядиться, может быть взаимное: хозяин с подрядчиком рядятся; но и каждый из них порознь рядится.
5. Иной глаг. вовсе не расстается с ся; улыбаться, смеяться; случаться, бояться. Иной получает вовсе другое значенье: плакать, и плакаться на кого; сбывать и сбываться; а иной почти не изменяет его: молить Бога и молиться Богу; он все бранит или бранится; скупо торгуешь, или -ся; на сердце греб тит, или -ся; дожидать и -ся кого; он на всех плюет или он все плюется. Живая подвижность русских глаголов не поддается доселе школярным путам; значенье частицы ся можно изучить не иначе, как собрав все глаголы на ся, и все примеры к ним из старины и из живой речи, отрешась притом вовсе от грамматики. | Ся, скрщн. сия. И как тебе ся наша грамата придет, стар.