Научи меня отводить беду

Чешира
Научи меня отводить беду, когда враг в ночи у порога плачет. Когда тот, кто клялся: "Найду. Убью." тихо шепчет "Здравствуй" да взгляд свой прячет. Я его, конечно, введу в свой дом, такова природа - спасать и верить. Даже тех, кто странным идет путем - прав лишь он, иное - сплошная ересь, для кого нет чувств, лишь команда "Фас!". И идет вперед, суд вершить кровавый...

Впрочем это после, ну а сейчас: "Проходи. Как раз заварила травы."

Ты киваешь молча, идешь к столу, непривычно тихий, послушный, скромный. Где же тот, кто в бок мне вонзил стрелу позапрошлым летом, мой недруг, помнишь? Как спешил добить, чтоб наверняка, и с рассветом сжечь, чтобы не восстала.
А теперь сидишь в доме у врага. Неужели рад, что тогда сбежала?
Но довольно, прошлое ведь ушло - раны все прошли, не тревожат шрамы.

...научи меня, как найти мне слов, если силы нет смотреть в очи прямо...

Зло всегда несет за собою зло. Пробил час, пришла и твоя расплата.
"Дочь моя ступила на хрупких плот, что с собой несет ваш народ проклятый. В ее взоре - мудрость далеких дней, а слова - правдивостью ужасают. Знаю, скоро придут за ней... Забери, прошу, в бесовскую стаю! Пусть летает с нечистью на метле, пусть танцует с фейри в ночи безлунной! Не гореть ей, слышишь ты, на костре, моей милой Мире, прекрасной, юной..."
Замолчал. В глазах полыхает гнев, изгоняя прочь отголоски страха. Преступив чрез гордость пришел ко мне, чтобы только дочь от подобных спрятать. Все же сердце есть и в его груди, а казался камнем с ледовой коркой. А теперь сидит, говорит: "Прости." Так забавно, мило, по-детски кротко.

Научи меня отводить беду, когда сердце бьется весенней птицей.
"Приводи, мой недруг, ее к утру. Мира будет в доме моей учиться."

...интересно, в будущем я смогу, на тебя, мой враг, как и раньше злиться?...