Равно цели

Алексей Андреевич Французов
Третий свет озарил око,
сливаясь в один купол.
И теперь левша лёгок.
Растворяется пол
под игрушечными гориллами.

Изменяя объект на объективность,
реальность находит себя играющей,
а мальчик отвечающим,
где Бог предлагает дайджест,
половиня пространство
не то чтобы на своих и чужих,
но обнаруживая убранство
упрямством ломающейся техники.

Гитара сгорела,
но остались серебряные струны,
привязанные к щиколотке,
и всё это возносится
в исчезновении человека.

Но любая вещь хороша,
ведь она не обматерит.
Включаясь в мысль,
которая предлагает
позу № 24
(неживого человека).

Обретая черты шестого чувства,
мантра поднимается из паха,
и созданная лялька-монстр
начиняется страхом,
что равно цели,
где средства оправдывают лишь средства,
потому что любая смерть красива.