Городские трущобы разрастаются

А-Ля Жесть
Вырезки из газет. Алфавит придуманных историй.

Г

Городские трущобы разрастаются

"Подорожание жизни увеличило число бедных кварталов в городе. Бывшие когда-то средним классом под напором инфляции разорились. Районы запущенных и запустелых улиц кричат высокомерной беднотой".

Каждый день вставать и смотреть в пустоту запущенных городскими властями домов. Варить дешевый кофе, чтобы взбодриться. В солидной кофеварке из прошлой дорогой жизни. Идти пешком пять кварталов до трамвайной остановки (машину забрали кредиторы), медленно но верно добираться до работы, на которой карьерная лестница оказалась раздвижной и стремительно сложилась под напором кризиса.

Полюса жизни поменялись местами. Теперь она на самом севере, на дне. Погребок, вырытый правительством, чтобы хранились дольше запасы людских судеб. И по мере необходимости вытаскивать. Но у всего есть срок годности, даже здесь все не хранится вечно. Как плесень разрастается недовольство. Сырость плодит ярость. Взрываясь как неправильно закрученные консервы, кипят страсти скованных холодом душ.

Запустение снаружи прорастает внутрь, как гриб-паразит. Пустота множится, забирая силы у жертвы. Пустая работа, не приносящая в этот мир ничего, кроме суеты. Пустой дом, потому что все сдано в ломбард, дабы оплатить счета. Пустыми мыслями, как ватными облаками, набита голова, чтобы не думать о безысходности ситуации.

Городской плен одноликих высоток пожирает тех, кто зазевался на дороге, и его сбили с ног на высокой скорости блага цивилизации. Здесь  разрастаются трущобы внутри каждого сбитого. Грязь и мусор в переулках сознания скапливаются быстрее, чем на улицах города. Ценности запасов внутренних погребков уменьшаются пропорционально росту благосостояния. Мысли пестры, словно платок цыганки, кочующей от города к золоту, как их мнение от обстоятельств к выгоде. Беззаботные дни пролетают в бесполезности и праздности бытия. Их ночь - это второй день, искусственный, как хозяева электричества, освещающего сгоревшую внутри темноту.

  В этом балансе двух контрастных миров, побывав и там и здесь, она ищет середину, когда на улице тепло, но не стоит снимать ветровку из-за свежих порывов.