Часть 62 Миссис Харрен Долг из цикла Одинокий Паст

Маус Хантер
                Миссис Харрен «Долг»
- Ты всегда, так долго молишься? – Люси села на лавку прихожан, вытянув стройные ноги.
- Я не слышал, как ты пришла, - Томас начал задувать свечи.
- А тебя это смущает, пугает?
- Давай, не будем играть в запретные игры. Зачем ты пришла?
- Почему ты стал столь грубым? -Люси встала и стала помогать Томасу.
- Тебе кажется, я выполнил всё, что ты хотела. Нашего сына больше нет, поэтому нас ничего не связывает. Нам нужно оставить всё в прошлом. Твою дочь я раздражаю, хотя она умело меня использует. Твой муж меня убил бы. А что нужно вам, миссис Харрен? - их взгляды встретились.
- Мне нужен ты. Я пришла вернуть долги, которых стало очень много в последнее время, - Люси приблизилась вплотную к Томасу, - Тебе не хватит сил меня забыть или вычеркнуть из своей жизни, - она обхватила руками его шею, притягивая его ближе к себе, - Тебе много хочется, я вижу по твоим глазам. Зачем ты борешься с собой. Мне не являются конкурентами эти лица, которым ты молишься. Они давно мертвы.
- Не говори так. Это грех.
- Многое в жизни грешно. Но они меня не слышали, когда много лет назад я просила. И я не собираюсь гнуть спину из – за них. И отказываться от того, что я хочу, - Люси потянулась и жадно поцеловала его в шею, продолжая, гладить его голову, - Мы с тобой связаны тайнами, Томас. И никуда нам от них не деться, - она потерлась бедрами о его бедра, - Неужели, ты ничего не чувствуешь.
- Тебе нравится меня унижать, Люси. Ведь я не принадлежу тебе. Ты привыкла смотреть на людей, как на вещи. Я слишком поздно это понял.
- Не будь занудой. Я отдаю тебе долг, и по- моему, смотря на отклик твоего организма, ты не против, - Люси злорадно улыбнулась и опустилась перед ним на колени, ведя руками по ткани, - Ты всегда был терпелив, мой сложенный, Бог.
Томас был суров, но понимал, что уступит. Сил сопротивляться этой женщине он никогда не мог. И Люси знала и пользовалась.
- Я думаю, что пора бы прекратить обманываться, Томас. Иди ко мне. Я верну долг, но тебе понравится.
*************
Томас лежал в темноте, на тех же голых досках, прикрывая Люси своей одеждой. Она проследила за его взглядом и наткнулась снова на икону.
- Молишься, ты боишься попасть в ад.
Томас молчал,  и это обстоятельство злило Люси. В такую интимную минуту, он снова находится далеко от нее. И ей не хотелось в это верить.
- Почему ты меня просто не поблагодарила, а изменила мужу.
- Я не изменяла мужу, потому что переспала с воспоминанием, а не с живым человеком. Значит, это не измена. И каждый долг должен быть отдан.
- Но ты не ушла сразу.
- Я – не шлюха, чтобы убегать после оплаты. Возможно, во мне до сих пор живет та девушка, которая была в тебя влюблена. Мне кажется, то она наблюдает за нами со стороны, как и они.
- Кто они? – Томас приподнялся на локтях, заглядывая в лицо Люси. Но в темноте выходило с трудом.
- Твои святые, - она звонко рассмеялась, беря его руки и накрывая свою грудь ими, - Они ревнуют?
- Не говори глупости, я – грешен,  и так.
- Это не было грехом, - лицо ее стало серьезным и безумным одновременно, - Ее ладонь погладила Томаса по губам, - Эти губы меня целовали и заставляли задыхаться. Разве это можно считать грехом? Счастье грешно? – Люси глаза также жадно продолжали впиваться в его лицо, ища в нем ответы, - Что же мы наделали, Томас? Мы совершили не поправимую ошибку и так давно. Я была создана для тебя, а ты для меня. Как сложно – осознавать, что ты ошибся. Что ты – человек, глухой для собственного сердца. Я думала, что станет легче. А стало, как под каменной плитой.