читатель ждёт рифмы, их - роз у меня

Птицаговорун
цвето-слёзы роняя на снега и песок,
 смелей используй слой чужих рифм и строк.
http://www.stihi.ru/2017/08/02/9162

 в "рецензии" на "Не спрашивай!" Межеричера скопипастила две первые строчки оригинала.
ответил, "ой, я не цыган, но помню, как это пел Сличенко." трижды дурень в квадратном кубе. если б ответил, что "перепел" стихотоворение, использовал начальный посыл/мотив и дальше нарисовал своё - как практиковали в раньшие времена, и не только музыканты, рисуя сонаты, фуги, циклы вариаций на существующие авторские и фолк. темы или темы хоралов (кто сказал, что Лютер написал их все, и что именно Лютер?), - я б только обрадовалась бы. кому интересно, "рыбка, рыбка.." http://www.stihi.ru/2014/10/17/177 - это *Ирина Токмакова*. в некоторых случаях не указываю прямо, если в тексте и/или названии есть отсылки, Окуджаву, например, нигде не поименовала, цитировала неоднократно.

 удержалась от вопроса, "а что, слушать Паваротти могут только итальянцы?" и других прений, задемагогствующих собсна повестку.
 он ведь даже не стилизует, как это делают другие. он просто внаглую берёт не_известные широким кругам по-школьной-программе стихи. идеи, образы.
ковбой сказал "раз", увидев ссылочку на страницу в ФБ с умильно-жеманными ужимками. ковбой сказал "два", когда набрёл на "аптека-улица-фонарь-и жизнь, и слёзы, и любовь" http://www.stihi.ru/2017/07/31/6472, котоpое само по себе плагиат. http://www.stihi.ru/2017/05/17/5564.
 увидев http://www.stihi.ru/2014/10/17/733 , ковбой сказал, "окооончены все счёты. Тверская улица течёт, куда не знает" https://www.youtube.com/watch?v=uvZiCW4v1p0

тут ж дел такое, надо поддерживать реноме ПОЭТА, пишушего хорошие стихи, и "красивые", как отметила одна из его рецензенток-поклонниц. это ж аккурат "нет идей - возьми партитуру шефа, перепиши задом наперёд. - пробовал, Чайковский получается" [старый студенческий анек]. гы. кстати, Чайковский - сам по себе слезливый воришка Петхен. (из ИльфПетрова, там были Сашхен и Альхен). посему ничтоже сумняшеся тырится и стыбзивается всё, что плохо лежит.  Межеричер техничней Блока, но, собсна, подогнать рифмы, чтоб чередовались по определённому ритму - нужен только некоторый словарный запас. и всё. получается словоблуд самомнительный а ля Бродский, и к тому же вор беззастенчивый. (в отличие от АльхенСашхена, точь-в-точь, как Петхен).

"К***" ("не спрашивай, зачем унылой думой") написано в 1817. автору на момент написания было 18 лет. с душой прямо геттингенской, поэт-философ 18ти лет (с) изложил юношескую тоску вселенскую о том, что всё хорошее уж было, минуло, остался лишь сон воспоминаний и умудрeнные размышления о забавах юности. но как изложил. вы поверите, что ему было 18 лет?) от и Межеричер понадеялся, что никто не в курсе, что такой стих существует, или что все забыли, кто знал. или что никто опознает, и не только это его надругательство над словесностью и здравым смыслом.
 в фильме "Ликвидация" есть прекрасная тема, используется как лирическая, композитором значится Э. Лолашвили. тока автор музыки - Й. Брамс. ну кто ж знает симфонии того Брамса, и кто ж опознaет тую тему среди общего количества и рядов зрителей "Ликвидации". в раньшие времена наряду с текущим автором указывались имена-фамилии авторов использованных фрагментов. во всякoм случае, этого требуют элементарные приличия.

so. воровать - нехорошо. даже во имя пресвятой цели ренома возмоспособностей члена. союза писателей, например.

#Журден   #трагинервических_явлений_грёз

// https://www.youtube.com/watch?v=7iDL6figshg