Цикл произведений «Сага об ОСАГО».
ОСАГО 2017.
Глава Третья.
Каждый день у нас - Праздник! Страхование автомобиля по ОСАГО.
Уважаемые читатели!
Как Вам уже сообщалось в предыдущем очерке, • Осаго 2017. глава первая и вторая - мистика и эзотерика, 27.07.2017 02:53 ;
Альберт Васильевич
http://www.stihi.ru/2017/07/27/810
В июле 2017 года у меня заканчивался срок действия страхования автомобиля по ОСАГО.
Осмысливая это, ставшее ежегодным явление, и вынужденно в нём участвуя, у меня возникла и укрепилась мысль о том, что в городе Глупов у его жителей, глуповцев, имеющих личный автомобиль, после внедрения Жуликами на разных уровнях в реализацию Федерального закона РФ от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» -
Схем по «ВЫБИВАНИЮ, ВЫКОЛАЧИВАНИЮ…» денег с Граждан-автомобилистов из их Скудного и Небогатого семейного бюджета,
Праздник Новый год стал для каждого индивидуальным и переместился с традиционных международных дней 31 декабря- 01 января на День страхования автомобиля.
Жизнь превратилась в «Праздник каждый день» - Праздник «Новый год страхования автомобиля по ОСАГО.…»…
Только, теперь никто этой жизни и Празднику не радовался: :
Все испытывали мучения и ужасные ощущения «кунания» в Дерьме».
В мирное время глуповцы в своём родном городе, без объявления «войны», оказались «на военном положении…»
---------------------- ------------------------------
Рабочая неделя с 03 по 07 июля завершилась, вопрос страхования автомобиля оставался не разрешённым. Напряжение росло с каждым днём вместе с Возмущением, Недовольством и НЕПОНИМАНИЕМ ситуации:
Утром 03 июля записался на ОСАГО под №49, к утру следующего понедельника 10.07.2017 стал № 14., за пять рабочих дней застраховали 20 автомобилей.
Теоретически получалось, что застраховаться я должен был в среду 12.07.2017, в конце рабочего дня. Это обнадёживало и успокаивало: до 16 июля успевал,.
Но, поползли глупые, животные страхи – А вдруг, Интернет начнёт ещё больше Чудить на букву Му, и будут страховать не по 4 (Четыре) человека и автомобиля в день, а по 3 (три) - Полтора человека и атомобиля до Обеда и полтора – после Обеда.
В городе Глупов всяко может быть, да и постоянно бывает…
Как шутил мой дед Пётр Константинович,- «и на» О» бывает и на «Ё»…
Царствие ему Небесное.!
Провидец был, Аднака.
В голову полезли Крамольные мысли:
«Как же можно так не любить, презирать… людей, свой народ, доводить до такого Бессовестного Унижения и Уничижения…
Издеваться…, чтобы "ВЫЖАТЬ" деньги за страхование средств передвижения....
Во избежание нервного или психического расстройства, решил в оставшиеся дни взять ситуацию под свой контроль, чтобы статистика не дошла до теоретически возможных цифр – 1; 0,75; 0,5… человека до обеда и столько же – после обеда…
Да и надо было во всём этом Диком Беспределе разобраться, чтобы осмыслить ситуацию, иначе жить дальше спокойно было бы невозможно.
============== ==============
Глава Четвёртая.
«Как же растут ноги из этой безобразной… задницы?»
10.07.2017, в Понедельник, приехал к офису страховой компании в 08:50 под номером 14 (четырнадцать), со списком очередников. Зашёл в помещение следом за охранником и двумя сотрудницами.
В комнату ожидания сразу же зашли и первые 7(семь) человек по списку.
Стал наблюдать за происходящим.
События развивались стремительно, но как в замедленном фильме…
Страховщица любезно, по деловому, пригласила первого человека, он зашёл с необходимыми документами. Времени было ровно 09:01. Началась работа.
Оставшиеся облегчённо вздохнули, кто-то поблагодарил Господа Бога, прозвучало – «Слава Тебе, Господи. Начали. Помоги нам, Боже…»
Через 12-15 минут мужчина вышел и присел в комнате ожидания.
Люди «накинулись» с расспросами, а второй по очереди – Женщина попыталась зайти к оператору-специалисту страховщика, но её «завернули» назад со словами –
«Подождите, Вас пригласят».
Все утихли и стали ждать своей очереди, надеясь на то, что Интернет за выходные отдохнул, и теперь продвижение страхования ускорится.
Но!
Ожидания и надежды оказались напрасными.
Очереди было две: одна по списку - на страхование по ОСАГО, вторая живая – на внесение изменений в страховой полис. На каждую – по одной сотрудницы.
Первая очередь стояла на месте, вторая двигалась ускоренными темпами, люди начали проходить одновременно к обеим женщинам-специалистам, в том числе и к той, к которой заходил Первоочередник из списка по ОСАГО.
После часа ожидания, вторая по списку женщина снова заглянула к специалисту, но её опять не приняли, сказали ждать.
Она начала возмущаться, требовать, чтобы с ней начали работать, очередь не двигалась, так не должно быть…
Специалист стала «отбиваться от нападения», заявила во всеуслышание, что компьютер занят, так как в нём работает Программа по обработке данных первого Страхователя. Она Программу остановить не может, ничего сделать нельзя.
Все должны, только, ждать.
Женщина продолжала возмущаться и требовать работу по страхованию, я подумал, что она – Молодец! Имеет полное право, ведь, - вторая по очереди.
Дело принимало крутой оборот, специалист перешла в контрнаступление и резким, повышенным голосом сказала «Кто Вы тут такая есть, что Вы здесь командуете!
Будете мешать, охранник Вас отсюда, из помещения выведет.
Видя, что сонный охранник встрепенулся, с явным намерением защитить общественный порядок в охраняемом им офисе, я решил вступиться за женщину.
Резким, но культурным и вежливым голосом, я, в свою очередь, возмутился:
«Как это кто она такая есть?! Она – Гражданин России! Страхователь. Потребитель.
Её права защищаются Конституцией и Законами России.
От неожиданности поднимавшийся охранник опустился на свой стул, на мгновение возникла тишина.
Почувствовав поддержку, Женщина Истерично «Завизжала»: «Я буду на Вас жаловаться Вашему Руководству!»
«Ну и жалуйтесь!
На автомате, ответила Оператор-Специалист = Страховщик.
Женщина-Страхователь заметалась, я тоже осмотрелся, но таблички с поисковыми реквизитами, с фамилией, именем, отчеством руководителя, номеров контактного телефона не было, не было и книги жалоб, предложений, отзывов о работе этого подразделения.
Видя наши потуги, кто-то подавленно изрёк: «Зря суетитесь, Здесь «всё глухо, как в танке».
Да и жаловаться бесполезно: Одна «Шайка-Лейка».
Наверное, и Интернет по электронным полисам блокируют специально, с их ведома, а может, и по заданию."
Вмешался «в Разборку в Бронксе» и Охранник.
Он встал со стула и обратился к присутствующим: «Граждане, успокойтесь, не шумите, не мешайте работать, иначе я Вас выведу из помещения на улицу.
Люди, в недоумении, ещё немного поворчали и понуро стихли.
Работа-ожидание продолжилась.
Дочь оформить электронный страховой полис так и не смогла …
На подступах к нему Интернет не поддавался, каким-то образом, успешно завершить мышкой цепь последовательно указываемых манипуляций не удавалось.
Осматриваясь, прочитал два объявления «Страхование по КАСКО - без очереди» и второе «Добровольное страхование жизни, здоровья, имущества – без очереди.»
По этим объявлениям, минуя список очередников по ОСАГО, пошли люди… Страховые полисы им выдавали через 13-15 минут.
Я, подозревая ПОДВОХ, решил проверить «Льготников» - несколько раз заходил сразу же за ними, но, каждый раз, специалист, которой не давал работать Компьютер из-за «тормозной» программы, каждый раз она подтверждала, что страхование без очереди идёт по КАСКО, или что по ОСАГО автомобиль не страхуется, а идёт другое, добровольное страхование.
Проверить правдивость этого утверждения не представлялось возможным: получился бы Скандал, в котором можно было нарваться на НЕПРИЯТНОСТИ, а то и угодить в Правонарушители, со всеми вытекающими из этого последствиями и результатами…
Также, в течение 13-15 минут «обихаживались» и уходили с улыбкой на лице и полисом в руках люди из второй живой очереди, не по списку, а на изменения…
Мелькнула комично-трагичная мысль «Так вот ты какой, Цветочек аленький…»
Зазвенело в мозгу: растут ноги из этой задницы.
Продолжение следует.