ПрорОчество старца Феофана

Серж Фико
Святой Феофан Полтавский  прорОчество к 1930 гОду:
         * -----------&*&-----------*
В России будет восстанОвлена Царская МонАрхия,
          СамодержАвная власть !!!
      ГоспОдь  РоссИи  предЪизбрал
      будущего царя верхоглАвного !
   РАДуйся верная России часть !!!

    Это будет человек пламенной вЕры,
           \\НЕ// тщеслАвный,
    гениального ума и железной вОли !
    Он прежде всего наведёт порядок
         в Церкви ПравослАвной
        во всей её раздОльи !

         Удалив всех неИстинных,
    притвОрных, лживых, неприлИчествующих,
  хлАДных верой архиерЕев и еретИчествующих!
        МнОгие непрАведные архиерЕи
   в лОне Церкви Православия будут удаленЫ,
   а новые, Истинные непоколебИмые архиерЕи
           ЦЕркви Христовой вЕрные
станут на их место как Истые пАстыри-поводырИ!

        Произойдёт то, чего никто не ожиДАет,
когда весь мир западный падения РоссИи ждёт и желает !!
  Россия воскреснет «из мЕртвых» и весь мир удивИтся !!!

     А того ПравослАвия, что прЕжде было, 
             хИлого и слАбого,
   уже не бУдет.. Будет Исто ПравослАвие !

            Самим БОГом Вышним
будет поставлен сильный царь на Престоле  РоссИи !

  Верным сынам и дочерям Церкви ПравослАвия,-
терпения в Господе нашем Иисусе ХристЕ СладчАйшем
    во веки веков в Радости Прадников Бжиих чин
                и мнОгажды
        АминЪ АминЪ АминЪ АминЪ АминЪ*

        \\\\хххххххххххххххххххх////               
     * ДонбАсс – ГОРловка – НовоРУСЪ *
П\с:
 Феофан  Российский епископ. ЗарубЕжное ПравослАвье.
  Епископ Русской Православной Церкви заграницей;
известен как архиепископ Полтавский и Переяславский.
      В 1900-х состоял на должностях инспектора,
затем ректора Санкт-Петербургской духовной академии,
    был неофициальным  духовником царской семьи !!
Родился 31 декабря 1872 г., Санкт-Петербургская губерния
Умер 6 февраля 1940 г. 67 лет, Лимре, Эндр и Луара, Франция
Архиепископ Феофан (в миру Василий Дмитриевич Быстров; 31 декабря 1872
(12 января 1873), деревня Подмошье, Лужский уезд, Санкт-Петербургская
   губерния — 19 февраля 1940, Лимре, Эндр и Луара, Франция) —
         епископ Русской Православной Церкви заграницей;
известен как архиепископ Полтавский и Переяславский (1913—1919).

В 1900-х состоял на должностях инспектора, затем ректора Санкт-Петербургской
      духовной академии, был неофициальным духовником царской семьи.
  Имел репутацию духовного подвижника безупречной жизни. По мнению ряда
современников, в частности Н. Д. Жевахова, сыграл решающую роль в переезде
Г.Е. Распутина в Санкт-Петербург, стяжании им первоначальной популярности.
Позднее переменил своё мнение о Распутине и стал бороться против него.
                Биография
Родился 31 декабря 1872 года (по старому стилю) в деревне Подмошье Лужского
   уезда Санкт-Петербургской губернии (ныне Шимского района Новгородской
области) в семье Дмитрия Николаевича Быстрова, священника Знаменской церкви
    села Горки (в приход данной церкви входила и деревня Подмошье),
               и Марии Ивановны, урождённой Разумовской.
                Кроме него в семье было ещё четверо детей.

Бедность семьи побудила родителей довольно рано отдать сына в начальное
         училище при Александро-Невской лавре в Санкт-Петербурге,
    где за неординарные способности он был поставлен на казённый счёт.

    Получив начальное образование в духовном училище, продолжил обучение
в Санкт-Петербургской духовной семинарии. Здесь он также прилежным изучением
всех дисциплин развивал свои интеллектуальные способности, благодаря которым
           переходил из класса в класс, обгоняя своих сверстников.

Его современник, митрополит Вениамин (Федченков), так пишет о его годах
  обучения в семинарии: «Во время обучения в семинарии он на переменах
          поступал по-товарищески, помогал всем усвоять уроки.

За это товарищи подарили ему золотой нагрудный крест большой величины
вершка в 1,5—2 длины. Я сам видел его: Быстров, видимо, ценил этот дар.

  В семинарии он добросовестно изучал все предметы, но этому не радовался:
школьные занятия не увлекали его». Окончил семинарию в 1892 году по первому
       разряду, будучи лучшим учеником на курсе, после чего поступает
                Санкт-Петербургскую духовную академию.

  Незаурядные способности в сочетании с усердием и прилежанием к наукам
обеспечили ему первенство среди сокурсников и в академии. Его жизнь в стенах
академии была связана с именами профессоров В. В. Болотова и А. П. Лопухина.

В 1896 году окончил духовную академию со степенью кандидата богословия.
             Оставлен при академии профессорским стипендиатом.
Лично знал протоиерея Иоанна Кронштадтского, совершал с ним богослужения.
С 1897 года — исполняющий должность доцента академии по кафедре Библейской
истории. В 1898 году пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха.

В 1901 году возведён в сан архимандрита и назначен исполняющим должность
           инспектора Санкт-Петербургской духовной академии.

В 1905 году защитил магистерскую диссертацию «Тетраграмма или Ветхозаветное
Божественное имя Иеговы», после чего был возведён в звание экстраординарного
 профессора и утверждён в должности инспектора Санкт-Петербургской духовной
 академии.  4 февраля 1909 года был назначен ректором Санкт-Петербургской
                духовной академии.

                \\\\\  Архиерей /////
22 февраля 1909 года был хиротонисан во епископа Ямбургского, викария Санкт-
  Петербургской епархии. Хиротония была совершена в Свято-Троицком соборе
   Александро-Невской Лавры митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским
                Антонием и другими иерархами.

По некоторым сведениям, стал неофициальным духовником императорской семьи.
Участвовал в работе учреждённой в 1892 году Святейшим Синодом специальной
Петербургской комиссии по обмену мнениями со старокатоликами; в частности,
     председательствовал на её заседании 15 февраля 1910 года.

       С 19 ноября 1910 года — епископ Таврический и Симферопольский,
одновременно выбран почётным членом Санкт-Петербургской духовной академии.

  27 февраля 1911 года в Александро-Невском соборе в Симферополе отслужил
литургии с преданием анафеме, посмертно, Льва Толстого. Описал это событие
                К. А. Тренёв в повести «Владыка» (1912 г.),
              где Феофан выступил прототипом архиерея Иннокентия.

В начале 1911 года предложил Святейшему Синоду выразить неудовольствие
   императрице Александре Феодоровне в связи с поведением Распутина.

С 25 июня 1912 года — епископ Астраханский и Енотаевский.
С 8 марта 1913 года — епископ Полтавский и Переяславский.

В 1917—1918 году в Москве участвовал в работе поместного собора
   1917—1918 годов. В 1918 году возведён в сан архиепископа.

  В Полтаве пережил большие неприятности при столкновении с петлюровцами.
 Захватив власть в Киеве в свои руки, Петлюра и его сторонники потребовали
от полтавского архиерея отслужить торжественную панихиду по бывшему гетману
     Украины Ивану Мазепе, бывшему любимцем русского царя Петра Великого,
  но перешедшему на сторону шведского короля Карла XII и за это преданном
Русской православной церковью анафеме. На это требование архиепископ ответил
  отказом, за что был заключён в тюрьму. Освобожден после того, как власти
                УНР - Украинской народной республики
         эвакуировались из Полтавы при Добровольческой армии.

   В 1920 в связи с наступлением Красной Армии эвакуировался в Крым.
  22 марта  1920 вместе с епископом Вениамином (Федченковым) поддержал
избрание Петра Врангеля Главнокомандующим Вооружёнными силами Юга России.

                Жизнь в эмиграции
     В ноябре 1920 эмигрировал в Константинополь, затем в Сербию.
                В 1925 переехал в Болгарию.
          Был постоянным членом Заграничного Синода до 1931 года.

В 1931 переехал во Францию, где жил жизнью затворника в пещере, известной
  как пещера Трёх Лисиц, в местечке Лимре (Limeray), что в долине Луары.

  Скончался 6 (19) февраля 1940 года; погребён на общественном кладбище
 (под номером 432) на окраине Лимре. На похороны его никто из известных
    епископов не приехал, а митрополит Евлогий (Георгиевский) прислал
  телеграмму, в которой повелел хоронить архиепископа как простого инока.

Но похоронили его всё же в архиерейском облачении.
     Надгробие было сделано из серого мрамора.

   30 июня — 1 июля 2016 года Архиерейский Синод РПЦЗ, ознакомившись
  с содержанием письма Руководителя Управления Московской Патриархии
  по зарубежным учреждениям епископа Богородского Антония (Севрюка)
 о перенесении останков архиепископа Феофана с общественного кладбища
  на окраине Лимерэ (Франция) в Санкт-Петербург, постановил ответить,
что его члены не возражают против этого намерения дальних родственников
                и почитателей почившего.

                \\\ Труды ////
    Тетраграмма или Ветхозаветное Божественное Тайное имя Бога,- Иеговы.
                Магистерская диссертация.
              Одно из имён Бога,- в тетраграмматоне ЙГВГ,-
           ДОЛЖНО ПРОИЗНОСИТЬСЯ ТАЙНО лишь при богослужЕнии
             и лишь в Святое Святых пред престОлом !!
   Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник. Творения. СПб.:
   Об-во свт. Василия Великого, 1997. 766 с. ISBN 5-7984-0007-7.
                ---------------------------------
                Пророчества Феофана Полтавского
...произнесенной на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско
в августе 1981 года. "В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал
     пророчества, полученные им от старцев, способных презирать будущее..