Часть 49 Священник Томас Дешевка из цикла Одинокий

Маус Хантер
               Священник Томас "Дешевка"
Томас сидел в кресле дома Люси, пытаясь успокоиться от встречи с ее дочерью. Когда она взошла от неожиданности он охнул, она так походила на прежнюю молодую Люси. Она была столь же горда и взглянула на него свысока. Что Томас испытал чувство дискомфорта под ложечкой. Но заставил себя встать и представиться. Ее гордость сменило удивление, и она сказала, что не знала, что у ее матери есть друг – священник. Но, если бы она знала, что когда – то они были не только друзья. И, что у них есть взрослый сын, думаю, что это ее не только удивило.
- Томас, ты меня слышишь? Ты уснул, - Люси взошла в комнату плавно, как пантера, - Ты будто увидел привидение.
- Ничего.
- Томас, я знаю тебя столько лет, не ври мне.
- Я немного раскис.
- Всего – то – Люси села на подлокотник кресла и погладила его по голове. Но он резко сбросил ее руку, - Не будь маленьким.
- Люси, я ношу рясу, и я давно отдал душу Богу.
- Но не тело же, - она рассмеялась, но отсела на диван, - Что будем делать, Томас? Если наш сын придет в сознание, хотя врач не делает такой прогноз. Я – плохая, очень плохая, Томас. Так что не смотри на меня так. И думаю, я гадости чаще, чем приятные вещи. Хотя до этого я была образцовой женой. Но вновь скелеты нашей семьи не дают, нам покоя. Томас, что нам делать? Николь была напряжена очень, и я за нее очень беспокоюсь. И ей ты не очень понравился.
Томас вздохнул тяжело. И стал, молча, смотреть на Люси.
- Что ты на меня уставился? И что, что ты священнослужитель. Мою дочь не обманешь, она чувствует людей за много милей. Или мне бы хотелось в это верить. Но ее всё же что – то мучит. Но она так спешила. И Тэн был молчалив, как мрамор статуи. Что могло случиться? Но мне кажется, что он ее любит, - Люси продолжала разговаривать, будто с собой.
- Ты знаешь, мне пора. Если в больнице будут новости, пожалуйста, позвони мне.
- Томас, подожди, - он обернулся и остановился. Люси подошла к нему, положив руки ему на плечи.
- Люси.. – Томас судорожно вздохнул
- Раньше ты не был не решительным, - она слегка дотронулась носом до его щеки, - Но ты до сих пор пользуешься тем же кремом после бритья, - Люси поцеловала его в подбородок, и Томасу вдруг захотелось забыть о своем сане, но она сама убрала руки и отодвинулась на шаг, когда Томас испытал чувство разочарования, которое от себя не ожидал. Ему не хотелось отпускать Люси, как же ему одиноко без нее было эти годы, - Ты – дешевка, ваше преосвященство.
Ей желалось его уязвить, охладив себя. Но Томас не собирался ей потакать.
- Главное, чтобы Вам не замарать руки, Люси Харрен. Провожать не стоит, я сам найду выход, - Томас вышел, не желая слушать ответ.