Почти по Хармсу

Митрий Хитрый
Приятель, заслуживающий доверия, давно уже рассказывал.

 По какому-то случаю пили они с другом дня три-четыре, а потом решили - хватит.

 А как "хватит" это сделать? Вот и надумали: назавтра поехать на одну из станций Ленобласти (ещё СССР был) и уток пострелять. Как раз весна была.
 
 А, надо сказать, в те давние уже времена стало развиваться движение "индейцев",-
делали себе типи (это название правильнее, чем "вигвам"), наряжались в псевдо-индейские одежды, брали себе индейские имена, строили пироги из бересты и всё такое. И, конечно, каждый, уважающий себя "индеец" имел лук (некоторые - лично знаю - играют в это до сих пор. Кстати, отличные люди и друзья. Всякие "рыцари" да "хоббиты" потом уже начались. Как-то случайно в лесу одного встретил, но это - другая история, может, потом расскажу).

 Вот с луками и поехали.

 С утра - ни грамма. Сели в электричку, даже билеты купили; доехали куда хотели, слезли и - в лес. Вот, прошли сколько-то - болота да озерца ищут. С утками, естественно. Идут, навстречу старушонка с корзинкой и палочкой: шур-шур под кустами - грибы ищет. Мимо проскочили - дальше идут. И тут - мысль у приятеля:"Какие, к чорту, грибы могут быть, - снег в лесу лежит". И тут же видит: мужик на дереве сидит, и шарф разноцветный по-ветру развевается. А ветра-таки - ноль. Нетушки.

 Ну-ка, говорит приятель своему попутчику: "Давай-ка на станцию живо, - нет ещё уток, в перелёте они".

 И, оглядываясь, развернулись и пошли на шум железной дороги.

 (Кстати, когда я пишу, что "быль", это на самом деле так, а  к остальному можно как угодно относиться. Он мне рассказывал так, что ясно было - реально пережил).