Часть 46 Нойс - младший Стальная игрушка из цикла

Маус Хантер
                Нойс – младший Стальная игрушка
Нойс – младший вкрутил ярче лампочку и осмотрел Алекса. Он был без сознания, так что Нойс – младший испытал легкое разочарование.
- Слабак, и только, - Нойс повернулся к Гансу, - На сегодня ты можешь быть свободным. Завтра я дам тебе указание.
Как только Ганс ушел. Нойс поставил на стол в углу спортивную сумку и аккуратно достал сверток, перемотанный синей тканью. Нойс снова подошел к Алексу, разматывая ткань. В потоке света блеснуло острое лезвие секиры. Нойс отбросил тряпку в сторону и попробовал взмахнуть оружием несколько раз, разрезая воздух со свистом.
-Помнишь его, Алекс. Мой отец в тебя верил. Он оплачивал все твои экспедиции. И ты всегда на заказ привозил ему различные игрушки. Эту ты привез, когда мне было десять лет. Как же я был впечатлением. Но ты даже не дал мне дотронуться и пальцем. Ты тогда был гордая сволочь. Но ты знаешь толк в хороших вещах, - Нойс еще раз взмахнул несколько раз секирой. Затем с любовью он положил ее на стол. Потом освободил руки Алекса от веревок,  и тело Алекса безжизненно, как мешок упало к его ногам. Но он даже не пришел в сознание.
Нойс сел на корточки и брезгливо приподнял за волосы голову Алекса.
- Ах, Алекс, Алекс. Где же твоя храбрость и сила? Растаяла, как лед по весне. Но ты уже не услышишь звон ручьев, - Нойс небрежно отпустил голову Алекса, так что он лицом ударился об каменный пол, создавший характерный хруст, - Ты меня совсем разочаровал, даже не пришел в себя. Отец стал задавать вопросы, а это опасно. Значит, и ты становишься опасным. Как жаль, что ты не просил о пощаде, ты меня не просто разочаровал, ты разбил мое сердце, Свифт. А так  со мной поступать нельзя.
Нойс подтащил тело Алекса к стулу и положил голову на него. Затем он вернулся к столу и взял секиру в руку, еще раз несколько раз поупражнявшись с ней. Затем срезал несколько волос с головы Алекса, потом еще и еще. Так что пол в крови начал покрываться волосами сверху, прилипая.
- Ну,  что ж, Алекс. Теперь ты не такой красавец. Жаль, что я не увижу глаза твоей возлюбленной, когда она увидит тебя в ином свете.