Первая, Вторая, Третья

Елена Збаражская
                «Меня без тебя не будет» - сказала Первая.
                «Меня без тебя нет» - ответила Вторая.            
                «Я всегда буду рядом» - промолвила Третья. (c)   

Спишь, кувыркаешься, пристёгнутая к розовой ленте,  глотая жидкие пилюли, от которых хочется кричать, нарушая идиллию ушных раковин, царапая алые стены под крышой текстильных великанов.

Начинаешь слушать музыку росы, скрип хрусталиков, шорох киноварных одеял,  двигаясь по тонкой леске, срывая на пути спелые плоды с иллюзорным вкусом вечности.

Морщишься, прикрывая глаза от удовольствия, пленясь пятнистыми шарами, которые чередуются в моменты твоих неисполненных желаний и сокровенных тайн, хранящихся под покрывалом парящих светлячков.

Пьёшь чистую воду, искушая миражами мнимые оазисы, оставляя соли молчаливым и прожорливым, слушая обидчивые и строгие небеса.

Втыкаешься в радужные наивные надежды сопливым телом, обсыпанным белыми цветами дешёвой материи, держась за крылья мотыльковых чудовищ.

Становишься мягкой и стыдливой в складках шёлка, чтобы искусно летать без крыльев и скалиться, всматриваясь в глазницы чужаков, кусающих собственные локти.

Жадно грызёшь куски времени, как сдобный пирог с кислой сливой, приготовленный пекарем,  умеющим читать невнятные мантры голосом извне, напоминающий уханье филина в часы охоты.

Роешь, как большой нарисованный крот, ямки для будущего ароматного дома, возле которого будут протекать молочные реки, впадающие в устье, сливаясь с глубиной воедино.

Медленно хромаешь в седой настоящести, напевая колыбельную предков, вдыхая ветер через соломинку, дарованную за умение хранить терпение и покой.

Клубок древности чиркает дорогу серпантиновыми нитями вдоль оливкового сада, ведущей к созерцанию неизвестного и безвкусного.


- Пойдёшь со мной? – спросила Первая.
- Я всегда была рядом, - ответила Третья.
- Я встречу вас, – сказала Вторая.


/Первая - Жизнь.
Вторая - Смерть.
Третья - Любовь./