Обоснование бана Павла Бетача

Корзина Блк
4. В произведении Бориса Удачина "когда не осталось мостов" у героев, подобных партизанам, диагностируется квазиэтимологический разрыв системообразующих семантических органоидов на фоне синдрома псевдогностического оправдания Иуды. Подобные тексты оскорбительны для контактирующих с ними вменяемых пользователей великорусского литературного вкуса, к каковым я себя имею честь причислять. От законного требования удалить оскорбительное для вкуса вышеупомянутого субкультурного сообщества стихотворения из конкурсного лонг-листа БЛК воздерживаюсь, ввиду отсутствия на настоящей литературной площадке прецедента по защите традиционных общественных вкусов от эстетического террора.
Павел Бетач   21.07.2017 23:07   Заявить о нарушении / Удалить

опечатка: "стихотворения" следует читать "стихотворение".
Павел Бетач   21.07.2017 23:17   Заявить о нарушении / Удалить

5. В стихотворении Петра Люкшина "Дерево любит" констатируется сентиментальное чувство абстрактного дерева к абстрактным же категориям сущностей, именуемых в девичей подростковой среде, на которую, вероятно, рассчитан текст, "няшками". Заключительная (вторая) строфа характеризуется избыточностью уменьшительно-ласкательных форм, использованных автором в концентрации четыре штуки на три коротких предложения. Подобные стихи мой внутренний классификатор определят в категорию носовой слизи теплых цветовых тонов. Ментальное сглатывание этих слизей может провоцировать у случайного потребителя качественной русской поэзии мимимишные приступы эстетической шизофрении.
Павел Бетач   22.07.2017 00:08   Заявить о нарушении / Удалить

3.Центральное место в моём рейтинге поэтических неприятностей июльского тура по праву занимает стихотворение Юлии Долгановских. Не хочу отказывать себе в праве обоснования своей позиции по этой работе.

Поэтесса написала стихотворение от лица Пресвятой Богородицы. Подобные вербальные поступки, как правило, обусловлены одной из трех причин. Сочиняющий стишки от Её имени либо психически болен, либо цинично мошенничает, либо это беззастенчивое проявление религиозного невежества и эстетического дурновкусия. Подчеркну, я здесь говорю только о стихах. В других жанрах искусства свои нюансы.

Так вот, у меня нет ни малейших оснований подозревать у Юлии Долгановских психическое нездоровье или мошеннический умысел. Наиболее вероятно, что в стихотворении "Мой Бог, пока ты только мой..." проявились именно невежество и дурновкусие. Убедить сторонников подобных форм самовыражения в том, что это дурно, порой сложнее, чем втолковать дворовому колдырю, что клянчить у соседей мелочь на "боярина" - дело позорное, глупое и опасное для жизни. Ему же каждое утро в процессе делается хорошо, каждый выпрошенный пятак радует и приближает его к очередному фурику пьянящей жижи, которую можно не только самому проглотить, но и поделиться с друзьями. Это же так здорово - делиться с друзьями радостью. Это же так красиво - залить в образ Честнейшей Херувим и славнейшей без сравнения Серафим свои произвольно возвышенные поэтические мыслечувства и поделиться сокровенным текстом на конкурсной площадке с единомышленниками. Нет, Юлия, это не красиво и не хорошо. Это - самая обыкновенная, глупая и постыдная бытовая ересь. В нашей религиозной традиции подобные глупости стали набирать популярность в конце позапрошлого века, когда грамотные, не обремененные заботами доченьки и супружницы обеспеченных разночинцев начали массово самоутверждаться в жанре акафиста. На кострах за это не жгли. Более того, некоторые священники, к несчастью, поощряли такое творчество богатеньких прихожанок. Но вменяемые батьки лечили этот грех постом и молитвой.

Будьте здоровы, Юлия. От души желаю вам ко спасению прошения и жизни вечной.
Павел Бетач   22.07.2017 12:28