Часть 43 Нойс - младший Отец из цикла Одинокий Пас

Маус Хантер
Нойс – младший  «Отец»
Нойс – младший восседал за обеденным столом. Мать ушла к себе, ей нездоровилось. Но отец упрямо не желал уходить. А сидел и курил свои мерзкие сигареты, провоняв ими всё помещение. Как он сам еще от них не задохнулся.
- Ты стал странный, сынок? – Нойс младший вздрогнул от голоса отца.
- Тебе кажется.
- Нет, не кажется. Ты стал часто пропадать. А на днях твои вещи были перепачканы кровью. Как ты это объяснишь?
Лицо сына покрылось красными пятнами. Что уже отец разнюхал, игра начинает приобретать опасный оборот. Нужно отделаться от Алекса, его тело уже не приносит удовольствие, как в первые дни.
- Это тебя не касается.
Нойс старший сначала глубоко затянулся, выдохнув клубы дыма, а потом стукнул кулаком по столу с такой силой, что слетел кофейник со стола, отколов носик и разлив черное месиво на полу.
- Ошибаешься, щенок. Как раз касается, мне надоело отмывать твой зад от грязи, а теперь еще и кровь. И на тебе порезов я не вижу. Мне это не нравится, твои увлечения, - отец погрозил жирным пальцем.
На лице сына отразилась чувство надменности и отвращения. Желание сломать этот палец в нескольких местах, а затем схватить нож со стола и вогнать по рукоять его в сердце, поворачивая то вправо, то влево. Как же он его ненавидел, как же он ему надоел со своей тошнотворностью. Лишь сила отца и трусость Нойса не давала совершить этот поступок.
- Не смотри на меня, волчонком. Маловат. Запомни, если я тебя поймаю с противозаконным чем – нибудь. Я мягким не буду. Хватит из тебя растить избалованного слюнтяя. Ты меня слышишь?
Нойс посмотрел прямо в глаза отцу, и на губах его заиграла циничная улыбка. Так что Нойс старший испытал чувства дискомфорта, что их сын вызывает чувство ужаса.
 -Я тебя слышу отец. Не беспокойся, все будет хорошо. Я ни в чем не замешан. А тот, кто сказал тебе о крови, просто ошибся, что это кровь. Ее нужно наказать.
- Тоже мне, наказчик, - отец рассмеялся, как над глупой шуткой,  - Дорасти.
Нойс – младший продолжал гадко улыбаться, думая, что пусть и не дорос. Но дотянуться до висящего отца ему хватит роста. Когда он ответит за каждые свои слова.