Сказка про девочку-одуванчик

Мишель Бэль
    Тёплым летним вечером, в открытое окно комнаты, влетел маленький белый парашютик с крохотным семечком какого-то незамысловатого цветка.
    Женщина, с добрыми лучезарными глазами, сидевшая за столом, заметила «случайного гостя», потянулась гибким телом и ловко поймала парашютик в ладонь, еле удержавшись на кресле. Зажав семечко в тёплой ладони, она о чём-то задумалась и вдруг, улыбнувшись, резво вскочила с кресла, раскопала ямку в чернозёме недавно освободившегося цветочного горшка на окне и посадила семечко, заботливо обильно полив его водой.
    Через некоторое время из семечка появился зелёный незрелый росток, упрямо тянущийся головкой бутона вверх, одновременно во все стороны разрасталась розетка раскидистых резных листьев, и наконец, из набухшего бутона брызнуло, раскрылось жёлтое озорное солнышко одуванчика.
    Женщина была несказанно рада появлению жёлтого солнышка в её квартире. Она поливала его, поворачивала горшок к свету, заботливо протирала филигранно-резные листья и с упоением пела для него нежные протяжные песни у окна.
Цветочек был очень доволен жизнью. Ему нравилось быть домашним солнышком! Шло время. И листья цветочка всё больше разрастались, и он уже больше не помещался в  маленький глиняный горшочек на окне, хотя и был таким же золотисто-лучезарным, как   раньше. Спутанным корням цветка стало тесно, и он грустно повесил головку.
    Мудрая женщина с лучезарными глазами поняла – пришла пора расстаться,  пересадить цветочек в более подходящее место. Хотя, откровенно говоря, ей этого страшно не хотелось. Она очень привыкла получать радость от вида своего комнатного солнышка. Она очень привязалась к нему, но всё же решила отпустить его в мир! Женщина в последний раз поцеловала мягкие жёлтые тычинки цветочка, от чего на её носу остался золотистый бархатный след пыльцы, сентиментально вздохнула, погрузила горшочек с цветком в деревянную коробку, взяла с собой савок для работы в саду и отправилась в ближайший лес.
    Там, на самой солнечной лесной полянке, на покрытом нежным ковром травы бугорке, посадила женщина своё неожиданное счастье – цветок одуванчика, заботливо выращенный её руками из семечка. «Я отпускаю тебя, дитя!» - взглянув на одуванчик, произнесла женщина: «Я вдохнула в тебя часть своей души! Теперь свети всем!» - добавила она, улыбнувшись, и совершенно счастливая, зашагала в сторону дома.
    А кругом зашелестел, зашуршал, зашептался разнотравный лиственный лес. Ведь на летней ясной полянке теперь весело желтела озорная головка цветка одуванчика и легкокрылые бабочки безбоязненно опускались в его объятья.
- Этот милый солнечный ребёнок – любопытная лучезарная девочка-цветок! – шелестели осины.
- Да-да, она появилась на свет специально для радости и излучает её в мир с чистой детской трогательной наивностью… - вторили две сросшиеся стволами берёзы.
- Она так непосредственна и мила! – пронеслось, зашелестело на все голоса леса.
- Давайте назовём её Милана? Это имя будет отражать её уникальную сущность!
    И окружающие цветочек одуванчика: вековые деревья, цепкие ветвистые кусты, строгие папоротники, даже мягкие как ковёр мхи и кружевные лишайники на все лады шелестели, шептали, вторили, передавая её имя для всех обитателей солнечной поляны и дальше для всего леса: «Ми-ла-на…». А она лишь цвела жёлтым, мягким, сияющим цветом – просто и радостно, как умела только она.
    Быстро проносилось время. Лето было ещё в разгаре…, и тёплый, но порывистый ветерок полюбил нашу девочку-цветочек. Он гладил её рыжую головку, защищал её от жары, обдувая её лепестки, шептал нежные слова, уверяя в серьёзности своих намерений.
    И однажды она поверила в счастье... Весь лес был свидетелем и участником их свадебной церемонии: бабочки-капустницы опустились на поляну кремово-белоснежным шлейфом, кузнечики виртуозно выводили трели на своих скрипочках, даже старый могучий дуб заскрипел, зашумел, зашелестел как-то по-особенному дружелюбно, по-отечески. Когда влюблённый ветер увидел белоснежное убранство своей невесты – он обомлел. Из золотистого солнышка она превратилась в нежную невесомую красавицу, лёгкую, как пушинка. Он закружил свою возлюбленную в прекрасном, чувственном вальсе, окрылённый своим счастьем. И так разошёлся, что не сразу заметил, как белоснежные её пушинки-зонтики растерялись, разлетелись под его нечаянным порывом (как-никак, он был всего лишь ветром…, а она всего лишь цветком одуванчика). Она стояла перед ним, наивно улыбающаяся, взъерошенная и абсолютно счастливая… А белоснежные парашютики с малюсенькими семенами одуванчика нежно кружась, уносились  от порывов ветра все дальше и дальше… Ветер обнял свою постройневшую подругу и протяжно пропел:
- Милая, это же наши дети! Ты научишь их пускать корни и привьёшь им вечные ценности, а я донесу до них, как любить и оставаться при этом внутренне свободным.
- Пусть летят… - мечтательно пролепетала наша героиня,
-  Они всё узнают сами.
    Так они и смотрели вслед улетающим своим детям, гордые, счастливые и смелые, такие разные, посмевшие любить!...

    В маленьком садике, у своего дома, заботливо обустраивала клумбу женщина, с добрыми лучезарными глазами. Вдруг что-то попало ей в глаз, какая-то пушинка, прилетевшая бог весть откуда. Проморгавшись, женщина с удивлением обнаружила у себя на ладони знакомый парашютик семечка одуванчика. А когда порыв ветра принёс ей ещё несколько таких же пушистых гостей, она лукаво прищурилась:
- В следующем году будет много солнышек на моей клумбе – подумала она и загадочно улыбнулась!