Адмирал и Солнечный удар

Изида Фант
4.11.2010 года, в новоявленный День народного единства, Первый
телеканал начал демонстрацию пресловутого фильма "Адмиралъ".
Не фильма "Минин и Пожарский" об изгнании поляков, даже не
фильм "1612", а "Адмиралъ", не имеющий никакого отношения к
1612 году, а имеющий прямое отношение к 7 ноября 1917 года.
Власть продемонстрировала единство режима с белогвардейщи-
ной и кровавым палачом народа Колчаком, показав народу, кто
сейчас герои;  стремление унизить тех, для кого 7 ноября оста-
ётся праздником революции, показав, кто сейчас победитель.

Русскому обывателю ежедневно промывают мозги по ТВ разные
сванидзе, млечины, радзинские, пивоваровы и прочие "историки",
а также телевизионные поделки, в которых лепят "благородных"
героев из царя, белых генералов и адмиралов. В фильме Колчак-
талантливый морской офицер, полярный исследователь, был
ВЫНУЖДЕН  воевать вместе с русским народом против вра-
гов русского народа - против большевиков и прочих инород-
цев, так же, как и "преданные" России люди - Врангель,
Корнилов, Деникин. Фильм лживый насквозь.

Через 4 года, 4 ноября 2014 года, т/к "Россия" продемонстриро-
вал фильм "Солнечный удар". Снял фильм новый русский барин,
сын Сергея Михалкова, дворянин и монархист, демократ и патри-
от, особа, приближённая к Кремлю, лауреат премии Ленинского
комсомола (1978), оскароносец и народный артист РСФСР
(1984), кавалер кучи отечественных и иностранных орденов и
премий, крупный помещик и бизнесмен - Никита Михалков.
"Солнечный удар" снят по мотивам двух произведений Ивана
Бунина ("Солнечный удар" и дневников 1918-1920 гг. "Окаянные
дни"). Кинотворение соединило в себе пошловатые эротические
фантазии Бунина из рассказа "Солнечный удар" и грязные анти-
советские фантазии из "Окаянных дней", сдобренные собствен-
ными фантазиями "бесогона", долженствующие показать миру
жизнь и гибель великой России после Октябрьской революции.
Премьера фильма состоялась 3 октября 2014 года в Белграде
накануне 70-й годовщины освобождения Югославии Красной
Армией от немецко-фашистских захватчиков.
Какую цель преследовал Михалков премьерой своего фильма
именно в Белграде? Выразить благодарность Сербии за то, что
приютила у себя вышвырнутые из Советской России остатки раз-
битых врангелевских войск? Но есть надежда, что в Сербии не
забыли, как ответили на гостеприимство сербского народа буни-
нско-михалковские "благородные" белые "герои", помнят пре-
ступные деяния против сербского народа Русского охранного
корпуса, 15-го казачьего кавалерийского корпуса под командо-
ванием генерал-лейтенанта войск СС фон ПАННВИЦА, 1-го
казачьего полка генрала ЗБОРОВСКОГО. И помнят, что именно
Красная Армия - "полудикари", "хамы", "чернь" по мнению Бу-
нина и Михалкова, которые в своё время разгромили войска
барона Врангеля и вышвырнули их из Крыма, - освободили их
от немецко-фашистских захватчиков вместе с их русскими по-
собниками, о которых так сострадает "бесогон".
Или премьера фильма использовалась как повод отслужить ли-
тургию на могиле барона Врангеля? Ведь на могилы погибших
при освобождении Югославии советских воинов Михалков цве-
ты не возлагал.
5 октября 2014 года премьера фильма прошла в Севастополе,
7 октября - в Москве, с 9 октября фильм был в прокате.
Всё это должно было вызывать негативную реакцию на совет-
скую власть "бунинско-михалковскими ужасами" и сострада-
ние и поддержку белогвардейщины.

Бунин в упор не хотел видеть хоть что-нибудь положительное
в революции и во всём, что происходило вокруг. Бунин пишет
о хорошем в прошлом, но его смела революция. В настоящем и
будущем у него всё беспросветно, все акценты сделаны исклю-
чительно на грехах революции, новой власти и революционной
"толпы". Он собирал всё самое дрянное и ничтожное, чем всюду
полна жизнь в период разломов истории, все лживые слухи, до-
мыслы, приправляя их собственной злобой и ненавистью.
Холодный наблюдатель жизни русской деревни, он не понимал и
не хотел понимать причин революции, считал Маркса и Ленина
существами ничтожными. Помещик, аристократ, православный
монархист, тяготевший к старой дворянской культуре, он описы-
вал то, что хотел видеть, относясь к другой правде презрительно
и высокомерно. Беспрекословный и последовательный сторон-
ник Белой идеи и Белого движения (так пишут о нём исследо-
ватели). Бунин не принял революцию и говорил о ней теми
же словами, что и соросовские учебники - школьникам (ника-
кой "великой" и "социалистической" революции в октябре
1917 года в России не было, а был "большевистский переворот",
"захват власти", и то случайный). Так что Михалков и Бунин -
"два сапога - пара".
Бунин "упускает из виду" тот факт, что Гражданскую войну в
1918 году развязало Белое движение, изначально надеясь на ре-
шающую помощь Антанты, то есть интервентов, что без запад-
ных поставок вооружения, обмундирования и материалов (осо-
бенно Англией) Белое движение вообще не могло бы образовать-
ся. Бунин не хотел признавать и понимать, что ненависть к Рос-
сии всегда жила на Западе, и "БЕЛЫЙ ПРОЕКТ" вынашивался
там задолго до Февральской и Октябрьской революций.
Бунин знал, что Колчак назначен Верховным правителем России
Англией и США, что Деникин сознательно работал на Запад и не
мог не понимать, что иностранные державы используют Белое дви-
жение в борьбе с революционным народом, не жертвуя своей "жи-
вой силой". Где были в тот момент русские чувства и патриотизм
Бунина? Пусть придут любые иностранцы, пусть оккупируют хоть
всю Россию, только бы избавили от русской "черни", "полудика-
рей", от большевиков. "Лучше черти, чем Ленин!" - пишет Бунин.
Народолюбие вызывало у Бунина только сарказм. "Чернь" и "полу-
дикари", "проклятые обезьяны", "скотина без пастуха", "голь ка-
бацкая" и др. - эти слова о народе разбросаны по всем статьям
Бунина.

Белая идея, будучи антирусским, антигосударственным проектом За-
пада, была подхвачена российскими либералами, сокрушившими мо-
нархическую государственность в ходе Февральской революции 1917
года. Тысячи корнетов и поручиков, вставших "За веру, царя и Оте-
чество!", были "пушечным мясом", "военной рукой" Антанты, кото-
рая упустила свой шанс раскромсать Россию из-за восстаний и ре-
волюций в своих странах. А корниловы, красновы, деникины, кол-
чаки, кутеповы, врангели и др. всего лишь хотели вернуть "своё",
понимая, что без иностранной помощи им не победить.
Волею Запада "правитель", Колчак писал о русском народе:
"... обезумевший дикий (и лишённый подобия), неспособный выйти
из психологии рабов народ".
При власти Колчака в Сибири было построено 50 концлагерей, око-
ло миллиона человек были брошены в тюрьмы. Бунин же перед Кол-
чаком и Денинкиным просто млел, пел им дифирамбы как националь-
ным героям. Бунин - дворянин знатного рода, чем гордился чрезвы-
чайно, описывал народ, глядя на него со стороны, сверху и свысока.
Себя самого Бунин к "народу" не причислял. Тяжело читать "Окаян-
ные дни" и другие бунинские статьи, до краёв налитые яростной
злобой, испепеляющей ненавистью и барской брезгливостью ко
всему, что происходило в революцию, в годы Гражданской войны
и в Советском Союзе.
И новый русский барин Никита Михалков, боясь за своё барское су-
ществование, пугает русский народ погибелью с помощью помещика
Бунина.

(Авторский блог /сайт "Завтра"/, 3.11.2014, Сергей Ермолин,
"Чёрного кобеля не отмоешь добела, хоть Врагнеля, хоть Колчака"-
в сокращении)