22 Sooner or later

Марк Викторович Вайнер
Рано или поздно, мы откроем глаза, поймем кто мы есть и, может быть, Бог простит нас. А, пока, сердце обливается кровью, глядя на народ.
Какой же ты, с.ка, еврей, если ты ходишь в синагогу за деньги? Когда молитва покупается у тех, кто не верит, а путевка в Израиль занимает в душе место Торы?
Когда секс заменяет любовь, а алкоголь стал заменять традицию?
Когда ум закрыт для нового и мы не любим своих же за то, что они "не настоящие". А, светские в разладах с ортодоксией, потому что они еб...е.
Не понимая, что сила - это единство. Ветку сломать легко, а, вот вязанку - н..я нет...
Мы должны забыть все прошлое, чтобы встать с колен и обратить свой взгляд внутрь - туда, где душа.
Та самая часть нашего Я, которая не падала ниц даже под дулами автоматов перед окопным рвом Холокоста и которая имела понятие о чести мужчины и о том, что верность не покупается.
Чтобы еврей не был синонимом чего-то отличного, хлюпика, которому мужлан бросает в лицо песок, а столпом, за которым могут укрыться те, кто не в силах себя защитить.
"Как и многие другие еврейские семьи, после революции мы быстро потеряли связь с дореволюционной традицией, круто замешанной на иудаизме, местечковости, идише и изоляции. Еврейские праздники забыли, а место Торы в доме занял прадедушкин партбилет. Прошло всего одно поколение – и дома перестали разговаривать на идише. Дети вступили в брак с неевреями. Из еврейских традиций мы сохранили минимум".
Полагаемся ли мы на силу и мудрость своего народа? Мне хочется верить в то, что цвет кожи, вера, политические взгляды не воздвигнут новый барьер, в новом тысячелетии Иешуа.
Даже, когда х..во, вспоминаем строчки Гюльнары Мурадовой?
"Годы спустя на еврейских молодежных программах в Москве я встречала немало людей, у которых от еврейства сохранились только характерная фамилия и фирменный семейный рецепт. И незнание даже элементарных вещей о национальной истории и традиции не мешало этим вскормленным фаршмаком подросткам чувствовать себя евреями. Строго говоря, ко мне это тоже относится".
Верим ли в возможность?
Верим ли окружающим нас?
Верим ли?
ПС.
А, WBW приходит с наступлением witer sales.
Да и....
Впрочем, не важно.
Ведь,
у меня есть небо с этими бесконечными звездами, кусочек того, что называется жизнью и 18 сигарет, на случай, если я сдамся.
И, пускай, порой, я не знаю, что меня ожидает и какова будет моя дальнейшая судьба, но, старый город, разрушенный войной, люди, за которых я несу ответственность и любовь, которая даст мне силы, позволят еще один раз посмотреть на серое осеннее солнце и сказать назло всему, что я все-таки, живой и, может быть, для добра еще не все кончено.
И, я одеваю боксерские перчатки и выхожу на ринг жизни.
Может меня положат в поединке, а, может и нет.
Есть несколько раундов и надо бить, чтобы остаться.
Главное - не испытывать страха перед Дорогой.
Держать удар. Когда надо, выплевывать зубы и улыбаться.
Это и есть Alter Ego.
И, я иду на сближение. Мой народ и я.
Ведь все мы одной крови.