18 Пора валить?

Марк Викторович Вайнер
В последнее время стало скучно в этой стране.
Все как-то примитивно, совково, что-ли. Минск стал мне казаться отражением красно-зеленой. Не спасают даже всякие вечера джаза, выставки и дни вышиванок, организуемые свядомыми.
В соседнем Вильнюсе, порой, больше движа.
По крайней мере, там ты можешь запросто затусить с немцами или посидеть в баре, закорешившись с незнакомыми ирландцами или шведами.
Мне хочется, чтобы по улицам у нас шлялись толпы иностранцев, Металлика отжигала на Минск-арене, чтобы ты бы мог не отдавать в турне на поборы сотни баксов из-за того, что твоя country не в ЕС и бороться с ветряными мельницами, если твоя лирика не нравится тете наверху, как и имидж.
Чтобы (гитарист Purple) Сорен Андерсен не говорил на тусовке, изумленно: а я думал, что в Беларуси нет рока и все очень жестко. А у вас, тут, ребята, которые играют иногда, даже лучше, чем в Европе. Я поражен.
Чтобы ты мог встать в 2 ночи и, психанув, сесть на поезд и поехать в Польшу к френдам. Без проверок по 3 часа на границе и вопросов: зачем вам гитара и уплаты пошлин с подарков, которые ты везешь близким людям (да, хоть, в детский дом).
Чтобы в моей стране не били на улицах представителей секс-меньшинств и не загоняли под угрозой исключения студентов на никому не нужные хоккейные матчи, спортивные мероприятия и молебны патриарха.
Чтобы венгр у тебя на работе не говорил: мне нравится ваш социализм. У нас такое было, когда мне было 20 лет. Можно я сфоткаюсь стем гербом? И, с портретом?
(сказал можно: что его за это не побьют))
И, еще, я хочу, чтобы мои близкие служили в нормальной армии, где они вместо покраски ржавых труб и косьбы травы будут действительно заниматься армейкой, а не всяческой х"етой, имели диплом, признаваемый не только в Венесуэле и Гондурасе с Россией, а в Сорбонне и, оказавшись за бортом жизни получали пособие, а не ****юли от ментов и налог, вместе с налогом на налог.
Вот так.
Наверное, только, единственное, в чем повезло Беларуси, так это с женщинами, многие из которых действительно стремятся выглядеть, стремиться и мечтать, даже когда едут на работу в метро.
Остальное оставляет желать лучшего.