Глаза твои, как море

Мария Веселовская-Томаш 3
Глаза твои, как море

- Привет! Я не видел тебя тыщу лет! Ты всё та же… красавица! Как живёшь?
- Ты? Ааа, салют-салют! И не узнать тебя!
- Почему? Я всё тот же, такой же. Там же…
- А вид грустный. Почему в миноре? Что случилось? Как жизнь, как семья? Женат? Дети…

- Ничего не случилось. Нет. Не женат. Был – развёлся. Дети не успели появиться.
- Развёлся…?
- Да, и причина банальна: я так и не смог забыть тебя! Каждый день мне приносил боль: я представлял, что ты с другим, а не со мной. Что кто-то касается твоих пунцовых губ, целует их… что кто-то другой касается твоей груди, сосков, вызывая в них страстное желание любви… Меня преследовал твой завораживающий, бархатный  голос… Ты мне снилась, снилась… снилась. Бесконечно много раз!
Виню себя, себя во всём, что случилось. Оказалось, зря ревновал… Не разобрался… Ушёл. Казнюсь. Если бы можно было всё начать с первого дня нашего знакомства! О, если б ты тогда мне всё сказала!

Каким же глупым я был! Какой дурак сейчас  - ну, вот что же я стою и… Давай зайдём в кафе! Посидим. Не спешишь?
- А мне некуда спешить. Я свободная, творческая личность…  Куда хочу, когда хочу…
- Ты преподаёшь музыку в школе?
- Нееет, у меня своя вокальная группа – «Лучия», не слышал? Правда, создала её недавно совсем. 
- Слышал, но даже не представлял, что это твоё!
-  Да, выступаю под сценическим именем «Лучия».
- Ну, всё, я тебя не отпущу теперь ни–за–что!
- Ооо?! Отлично! А мне как раз нужен импресарио, менеджер – всё в одном лице. Согласен? Будешь организовывать наши зрелищные события и мероприятия, короче – концерты!

- Если ты говоришь об этом серьёзно, - готов!
- Тогда пошли ко мне! Я тут недалеко в высотке живу.
- Ты одна?
- Тоже развелась. Моя история грустная, не хочу вспоминать даже… И вообще – мы сегодня встретились. Завтра снова разбежимся… Так мне кажется. Остаться – твоим будет решение.
- Почему тебе так кажется? Я не хочу больше с тобой расставаться!
- Видишь ли… ты не всё знаешь из моей жизни последних лет. В ней много чего произошло. Не всё складывалось так, как хотелось. Были и неудачи.
- Ну и что? Вдвоём легче преодоле…
- Смотря что. Коль, я сейчас тебе расскажу … небольшой эпизод из моей жизни. А дальше – сам решишь, оставаться тебе или бежать стремглав прочь!

Некоторое время спустя, как мы с тобой расстались, я вышла замуж. Вначале всё было прекрасно. Потом выяснилось, что муж был любителем поддать. На моё творчество ему было глубоко наплевать. Я вначале терпела. Увещевала. Потом получился скандал. Он меня с размаху ударил по голове. Вернее, в висок. И дважды стрелял. Да-да.  Нет, стартовый пистолет переделал, нафаршировал его какими-то нарезанными кусками толстых гвоздей… Меня спасла двоюродная сестра, Людмила. Счастье, что она была в этот момент у меня и среагировала молниеносно: «пули» ударились об потолок.
- Он сидел, надеюсь?
- Нет, я простила его. Бог ему судья!

Много говорить не буду. Но скажу, что это повлияло на зрение. Особенно вечерами я вижу плохо. Сумеречно. Потому… тебе это не очень понравится. Мы с тобой останемся друзьями, да, насовсем, надолго, но… в жёны ты себе найди другую. Не хочу, чтобы мой физический недостаток как-то портил твоё настроение. Останешься в моём коллективе – я буду очень рада и благодарна тебе. А уж если уйдёшь, и уйдёшь к другой женщине – я пойму тебя. Осуждать не буду. Боже упаси!
- Ты в своём уме? И я тебя после всего должен бросить? Кто, если не я, должен быть твоей правой рукой, твоим помощником!?
- Да, но вдруг случится так, что я стану терять зрение и дальше?
- А вот это «Вдруг!» - выкинь из головы! Нет его, этого «Вдруг»! Не будет. Я люблю тебя. Я так долго ждал этой встречи! Я молился, чтобы ты снова стала моей и теперь до конца дней, а ты… Всё! Вопрос закрыт! С этого дня ты будешь жить по новым законам: никаких тяжестей! Никаких недосыпов, скандалов… Я не дам состояться вашим встречам…
- Николай, его нет в живых. Он погиб – под колёсами авто. Да, был подшофе. С тех пор я одна уже много-много лет.

Так вот, я продолжу: у тебя должны быть только положительные эмоции. И всё! Да, я всё сказал! К этой теме больше не возвращаемся, но ты даёшь мне слово: раз в полгода, как минимум, - ты на консультации у специалиста. Нет, сказал не всё: «Я тебя очень нежно люблю!».

И Николай остался у Александры. Навсегда.
Каждый вечер он брал гитару в руки и пел. Пел для неё все свои собственные, такие душевные песни! Их никто не слышал. Он не выходил на сцену. А теперь Александра может обновить свой коллектив: у неё появился новый солист Николай Добруджа.

Жизнь ребят приобрела новый смысл. Гастроли за гастролями только расширяли славу о певческом коллективе. Репертуар постоянно обновлялся. Саша похорошела. И так была красивой девушкой, а тут – прямо роскошная красавица!

На одном из концертов вышел со своей песней и Николай: оргработу передали другому товарищу. У Николая оказался очень приятный баритон, его очень здорово принимала публика.
Саша часто вспоминала их давние встречи, конечно же сожалела о потерянном времени… А, может, так должно было быть?

И вот первый, полномасштабный концерт в Нижнем Новгороде… Зал забит битком!
Николай вышел на середину сцены с гитарой… Полилась песня, полная любви, грусти, нежности, переходящей в страдание, а потом, словно ветер вырывался на волю – бархатный, проникающий в самую глубину души голос - просто взорвал зал!

Глаза твои, как море

Глаза твои…
Глаза твои, как море…
Море изумрудное, суровое, холодное и властное!
Я в них смотрюсь,
Я в них смотрюсь и таю,
Каплю изменить не в силах я, чтоб хоть приблизиться к тебе на миг!


Ну, что в тебе,
Ну, что в тебе такое:
Не могу найти покой никак, если твой взгляд не встречу я тот час!               
Я заболел,
Я заболел тобою,
Ангелом моим стань незабвенным – ведь хожу без сна неделю я …


Глаза твои…
Глаза твои, как море:
Мудрые, бездонные, коварные, веселые и грустные.
Глаза твои…
Магическое море:
В нём утонет каждый обожжённый бессердечно и безжалостно…

Признаюсь я,
Как на духу, признаюсь:
Не глаза виной – ты вся такая, колдовская, притягательна…
Глаза твои…
Глаза твои, как море…
Море изумрудное, суровое, холодное и властное!

Лишь одно мгновение в зале стыла тишина… Затем зал стал содрогаться от бурных эмоций. Аплодисменты смешались с криками «Браво!»… Сцену завалили цветами, которые Николай отдавал Александре, но она уже не могла держать букеты, роняла, в конце концов, просто стала складывать на сцене ворохом…

Они смотрели друг другу в глаза, не слыша криков, аплодисментов… Они слились воедино взглядами…

16.07.2017
Прозаические миниаюры  Фото из сети Интернет