Часть 40 Томас А почему бы и нет? из цикла Одиноки

Маус Хантер
Томас «А почему бы и нет?»
Томаса в последнее время стало всё напрягать. И правда, богатство приносит удовольствие только вначале. Везде нужно улыбаться, держать себя в руках. Харрен и ее муженек вечно разъезжают, а он должен терпеть их хладнокровное отношение. Какая она ему мать, она его и видеть – то не желает. Хотя и создала ему комфорт. Но не за этим он пришел сюда. Он пришел отомстить, а сам попал в лапы этой ужасной женщины. Нужно было сразу рассказать этому бородатому толстосуму, что его жена заслуживает все круги ада, а не его милое обращение. Нужно брать всё в свои руки и точка. И пусть Харрен расхлебывает потом кашу и подавится.
Томас направился быстрым шагом в комнату матери, было еще совсем рано, но она уже была одна, и они могли бы поговорить. Он яростно застучал, когда Люси в одном халате распахнула ему дверь.
- Еще рано. Что тебе нужно? – ее брови слегка приподнялись.
- Нам нужно поговорить.
- Это не может подождать?
- Нет, - он силой толкнул дверь, что ей пришлось отойти.
Томас прошел к кровати и сел.
- А как ты спишь со своим мужем. Закрываешь глаза или нет? Чтобы не видеть его мерзкую рожу, - Томас окинул взглядом помятые простыни, - Ты стонешь от унижения, - он рассмеялся от собственных изречений.
- Если ты пришел. Говорить мне гадости. То проваливай! Ты действуешь мне на нервы.
- Это ты мне действуешь на нервы! – Томас перешел на крик.
- Не ори! Ты не дома, и я – фактически только биологическая мать. Что случилось?
- Мне надоели эти мелкие расходы, я хочу жирный кусок. Хочу, ты слышишь?
- Я не глухая пока. Я даю тебе то, что не имеют другие.
- Этого малого.
- Мало? А ты не думал, что можно работать? Давай,  я устрою, связи у меня есть.
- Ты рехнулась? Ты, по – моему, не поняла, серьезность моих намерений.
- Ты мне угрожаешь?
Томас встал и подошел к Харрен, возвышаясь над ней. Люси не хотела выдавать своего страха, но было заметно, как участился ее пульс на шее.
- Я не угрожаю уже, я разотру тебя в порошок, если ты не изменишь положение за неделю. Мне всё равно, как ты будешь уговаривать своего муженька, но это твоя забота.
- Или? – голос изменил Люси, и стал фальшифо – визгливым.
- Или я сделаю ему предложение, от которого он не сможет оказаться, - Томас с силой ударил Харрен по лицу, так что на нижней губе выступила кровь, - Как залог, и как плата за твои наигранные недели.