Часть 38 Николь Анемия из цикла Одинокий Пастух

Маус Хантер
Николь «Анемия»
Николь присела на холодную землю. Местами еще лежал лед. Но она устала, как не уставала давно.
- Я больше не могу идти, Тэн. Это увеселительная прогулка меня доконает. Ты слышишь?
Тэн нагнулся над ней, и внимательно осмотрел лицо.
- Здесь нельзя сидеть, отморозишь внутренние органы. И дело даже не в снеге. Под землей бьют подземные ледяные ключи. И круглый год земля холодная. Пошли. Вставай.
Николь яростно тряхнула головой.
- Пошли? Это всё, что ты можешь мне сказать. Ты слился с этой землей, а я нет. Эта земля мне чужая, и я устала. И тебе меня не жалко?
- Ты пошла добровольно, - в последнее время Тэн стал испытывать постоянное раздражение от постоянного непонимания.
-Я знаю, мог бы не напоминать. Но у тебя странное понимание, ты идешь и все должны идти.
- Здесь сидеть нельзя! Неужели, это так трудно понять.
- Нет, не трудно, но я устала, - Николь закрыла глаза.
- Николь?
- Подожди, что – то мне не хорошо, - ее лицо приобрело бледность, - Правда, не хорошо, - губы стали синеть.
Тэн сказал что – то не внятное, скинул перчатки и упал рядом с ней на колени.
- Ты меня слышишь? Николь?
Тэн снял с себя куртку, кинул к ногам, уложив Николь. Затем подложил под ноги, снятую куртку. Расстегнул ее куртку, и растер с силой сначала ее шею, затем щеки, руки, грудную клетку. Стащил сапоги, и нажал на болевые точки. Лицо Николь стало приобретать розовый оттенок, губы зашевелились от стона, но она не пришла в себя. Тэн переполз на коленях к ее лицу, набрал побольше воздуха, и сделал искусственное дыхание. Николь задышала ровнее. Ее руки зашевелились, и обхватили шею Тэна, не давая ему приподняться.
- Николь, ты меня слышишь? Это всё разряженный воздух, я, как – то не подумал, что ты – совсем новичок в таком деле. Но не переживай, сейчас прильет кровь к голове. Ты порозовела. Дома, я напою тебя чаем горячим со сладким. И тебе совсем будет хорошо. Но мне нужно, сделать носилки, чтобы тебя оттащить. Боюсь, не донесу на руках. Разожми руки. Николь, слышишь?
- Не уходи.
Тэн рассмеялся.
- Куда же я уйду без тебя?
Николь открыла глаза, ее взгляд был еще затуманен. Она ниже пригнула голову Тэна к своему лицу, и слегка поцеловала его нижнюю губу. Тэн опешил, но препятствовать не стал. Николь еще раз поцеловала его. Тэн закрыл, как перед высотой глаза, и ответил на поцелуй. Затем, оставив  легкие поцелуи на ее виске, он проговорил:
- Почему здесь?
- А вдруг, меня бы не стало. Это, как успеть еще пожить, обмануть черный исход. А ты закрыл глаза, как ребенок. У меня ноги затекли. А ты такой горячий, - Тэн встал и размял ее ноги еще раз.
- Нужно попоить тебя кровью.
- Меня сейчас вырвет, Тэн. Фу.
- Тебе нужно железо, ты бледная. Лучше и не придумаешь, хилая, ты, Николь. Но ничего мы поправим. А целуешься ты хорошо.
Щеки Николь стали краснеть.
- Это комплимент?
- Нет, это о том, я желал бы дома продолжить, как благодарность, что я тебя донесу до дома, а не брошу здесь.