Наскальная живопись

Аамор Кенар
   Мы собираемся на велопрогулку, выношу на улицу твоего коня и подымаюсь за своим. Мальчишка на первом этаже закрашивает чёрным маркером царапины на кованых перилах. Спускаюсь вниз, вернулась эпоха палеолита, на стене появились рисунки и надпись А+Ф=Л, пещерный человек исчез. Если сейчас это про нас с тобой, то мне приятно.
    Мы едем по залитым солнцем тротуарам, в городе многолюдно. У меня нет звонка на руле, я предупреждаю зазевавшихся пешеходов о том, что можем столкнуться, прижимая ногой переднее крыло к колесу. Сигнал действует безотказно, ротозеи отпрыгивают на газон, ты краснеешь и проезжаешь за мной, опустив глаза.
   Бок о бок катаемся вокруг фонтана. «Аамор, напиши сказку. Я знаю, ты можешь». «Фея, какую сказку?» «О нас с тобой. Можно не сказку, а несколько рассказиков каждый с тетрадный лист. Я вложу их в наш фотоальбом». «А если гостей рассмешит наша наскальная живопись, то мы спрячем альбом?» «Нет. Мы таких людей перестанем приглашать в гости». «Может, сама напишешь?» «Нет. Я стесняюсь».
   По пешеходной дорожке приближаемся к реке. Ты срезаешь угол, свернув в высокую сочную траву, мне со стороны кажется, что ты не едешь, а плывёшь по зелёному морю любви, над которым разливается весёлая песня. Скамейка с поющими девушками и ещё несколько скамеек с обнимающимися и целующимися парочками, остаются в стороне, ты вырываешься вперёд.
   Едем по набережной, мне хочется поцеловать тебя и запеть. У тебя из-под футболки показалось красное боди. С реки веет природной свежестью, в воде видны спины больших и маленьких рыбок, гоняющихся за хлебными крошками, брошенными отдыхающими людьми. Я догоняю тебя и улавливаю аромат твоих духов, он тянется за тобой, как хвост за золотой рыбкой.

   Набережная закончилась, спрыгнув с велосипедов, ведём их за руль по крутому склону к воде и наваливаем на украшенные граффити сваи набережной. Ты скидываешь ранец, Йорк, звеня светло-жёлтым медальоном, спрыгивает на мокрый песок перемешанный с галечником и семенит к воде. На скале смешанного леса противоположного берега реки современная живопись – семья лохматых зелёных медведей на фоне липового мёда трясёт спелые еловые и сосновые шишки. 
   Обнявшись, целуемся, мне в одном месте становятся тесными свободные джинсы. Можно взять тебя за бёдра, а ты возьмёшь меня за шею и… Или наклонишься в сторону свай, будешь держаться за них руками, а я стяну с тебя спортивное трико, расстегну боди и… Но нет, нельзя, нас могут увидеть. Кто-то уже приближается, гремя металлофоном перил набережной. Надо ехать домой…
   Я выхожу из душа, ты ждёшь меня не в спальне, а в столовой и слизываешь взбитые сливки с кусочка торта. На тебе после водных процедур только золотые кольца, цепочки и кулон. За твоей спиной аквариум с меченосцами, ты похожа на золотую рыбку. «Дорогой, ты ни чего не заметил?» «У рыбок на гроте появилось два сердечка». «Это древние люди оставили нам пещерную живопись!»
   Лакомство выскальзывает из твоей руки, падая, оставляет след на груди, животе и на внутренней стороне бёдер. «Милый меченосец!» «Что, Золотая рыбка?» «Иди ко мне». Встаю перед тобой на колени, слизываю сладкий крем. Ты кладёшь свои руки на мои плечи, через некоторое время судорожно сжимаешь их. Опускаешься на пол, как и я, встаёшь на колени, мы обнимаемся и целуемся. Между поцелуями я говорю тебе: «Я люблю тебя, фантазёрка моя!!!» У меня от страстной любви к тебе кружится голова.