Вписывание в мелодический круг.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Итальянский язык музыкален, а по какому признаку?
По количеству гласных? А разве это доказывает музыкальность, если согласные всё равно есть?
Если вы занимаетесь стишами, хоть, блин!, прислушайтесь!, как итальянцы не могут вписаться в круг и шаг мелодии текстом? И как часто это происходит?
Конечно, это обычно завязано на бездарей, которые рвутся за колбасой. И у нас такая же ситуёвина. Но у нас немного из-за другого происходит. Мы ж свой язык понимаем, да и персонажей этих видим, насколько они, типа, русские и так далее?
Ага! Причём, что самое комичное, при беспомощных текстах, которые они тянут в филармонию, обвиняют нас не в стихосложении, которого и сами толком не понимают ни разу. А в стандартной грамматике или обязательной вежливости к этим, не к ночи упомянутым бездарям..
То есть, лоббируют деградацию и дальше?

Или как англичанин сказал, русский язык агрессивен. Там много резких  согласных. То есть они за века не научились произносить и гортань не развили, а чужие языки оценивают не по смыслу и сути слов, по звучанию, как животные? Ну, они и ведут себя, как животные. У нас способные так себя ведут до тридцати лет, с постоянно убывающим влиянием "шкурных мотиваторов". У них же – до смерти, как и наши бездари, которые из того же теста.
Послушайте внимательно, ка кони вписывают свои тексты в музыку?
У них недостаточное начало текста – всегда. Впечатление что его искусственно обрезали для чего-то с переду. И надо ждать несколько тактов чтобы вступить и попасть в мелодию. Или мелодию срезать, что ещё интересней? А шоу нарезках они обо вообще не озабочены стыковкой частей в метрике прочтения. Да, они этим не озабочены и внутри строчек, обычно. Как и между строчками одной формочки.  Хотя, смотря, кто делает текст? Есть примеры, что это делать можно, как два пальца..

И всегда так во всех европских искусственных новоделах на седьмом киселе.
Причём, чем люди корявей говорят с детства, на своём жаргоне, тем больше у них претензий не к себе. По поводу неуклюжести языка?
Они ж ничего кроме этого примитива не знают?
А что, вы бы смогли поступить иначе, если бы с юности были "остановлены" на азах звучания и азах конструкций, а дальше бы выпендривались только на комбинаторике, оправдывая то, выше чего не развились умышленно?

Ну, посмотрите? Ворд мне подчёркивает обороты и управления других смыслов глагола, которые не знает ни он, ни филологи, видимо..
Я в этом виноват? Его надо проверять, где он мне помогает в опечатках, а где наоборот.
Этот алгоритм писал либо не русский, либо не по русской указке, либо, вообще, с примитивной логикой человек, но благословлённый бумажками с печатью..  мы так скатимся? – сказал задумчиво скат..
Уж лучше бы рыба – пила, а не скаты размышляли, да?
Хотя, какая она рыба? И не мясо..

Все новые внесённые смыслы и управления успешно игнорируются.
Но все заимствования из примитивных языком принимаются на ура словоблудами. Какие они спецы по языку, если хотят его гуттаперчевости только в виде примитивизации,  а не развития, которое предлагается не фанатами чего-то, а именно носителями?
Мерзавцы и нахлебники?
Знают, кто и за что именно им платит бумажки..

Благо, мы ещё их смыслов не понимаем, иностранных?
Хотя, что там понимать, в целом?
Копирование их приёмов прозы я видел. Я на нюх узнаю, да, хоть, по одинаковому уровню развития творцов исходника. Боюсь, что рифмуют они так же, как цыганские артисты у нас? "Вен ева – форева – тугева" – во всех текстах примитивного склада про любовь.
И у нас такие же есть гении! Допустим, "его – твоего", "моим – твоим", "спустился - подрался" – это у них рифма, а не школьная таблица окончаний склонений и спряжений. Вот так. Они, даже получив диплом, голову не включают до смерти!  Хорошо же двоечники устроились, подменять суть на звон, не зная где он? И я так думаю..

Так, они же ещё находят некие цитаты из инструкций, что так нужно и это круто! Голову бы оторвать тому придурку, который писал эти инструкции для недоумков? Ну, если они не выдумали, как это за такими аферистами и водится, обычно?

Следующий интересный момент
Русским языком можно отстроить любую цепочку слов: хоть самодостаточную в метрике, хоть по этим же правилам, но специально сбитым, "имитировать" вписывание любого другого языка в мелодический круг. НО самое смешное тут, когда уже и перед тестом рассказываешь, вот это получилось как-то, и вот это, а от этого не уйти.. тебе некий мудрец, с тазом на голове, отвечает - плохой стих. Блин, я знаю, что это - не стих! Я это и сообщал в предисловии, если хотя бы читать умеешь? Не буквы, а смыслы кучек букв друг за другом.

Только у нас одни и те же условия могут работать на два варианта: стих и смежку. Это я говорю, исходя из практики, алло?
Мы можем писать стих – метрику самой мелодии в словах, безо всякого притягивания за уши. И мы можем вписывать любые языки, как они туда пытаются хитро встроится, не имея такой физической возможности.
Это интересно, "тренироваться на кошечках"?
Таким образом мы снимаем с них все находки, включая и свои, для этих целей. Но если язык и так следует мелодии, русский, то они нам нужны для чего?
Для конструкции формочек.
Для проверки, что на что меняется, а что не может быть равнозначным, если это впрягать в стих чисто.
Практически, для проверки соответствий того, что и как может быть встроено приёмом не прозы. Ну, если язык уже не вынуждает на примитивную халяву?
Это я не про халявщиков, которые есть во всех языках и всегда тождественны с ГЛГБТ – по тактике, манере, скудоумию, бездарности, и похотливости..

Русским языком пишется и вписывается всё. При желании, настроении и ещё при чём-то? 
Ну, как при чём? При том, что это не пробует делать человек, у которого головы не хватает даже на примитивные схемы понимания комплекса, который он вызубрил без толка..

И напоследок, напомню тем, у кого девичья память.
У меня тоже такая же, во всех вещах, которые выходят за пределы моего естественного понимания..
За комплект врожденных способностей или навыков, как-то завязанных на них.

Рифма в языке делается только разведением смысла. А не звука! Если вы иностранец, откуда вам знать, что за смыл надо разводить и как? То же касается и местных цыган и двоечников в душе..
Звуком играют для других и небуквальных нюансов. Там слишком сложно, для большинства, что-то получить и сделать, не вывалившись из условия рифмы. Того же самого условия, которое работает одинаково и на все естественные построения – мажор, минор, второй звук, состав, фрагмент..
Опять же, иностранцы и цыгане из местных этого не могут понять физически.

А я это знаю, что большинство не понимает? Хотя бы, по их мудрым ответам "сам дурак"?
Ребята, если вам кажется, что вы что-то поняли, эт не факт. На узкой специализации выживает клерк и эффективный менеджер – в виде паразитизма. Нравится – это другой вопрос. Я не собираюсь, ругаться с Катей из садика, что ей нравится, кукла Маша, или Барби.

Наша специфика более самодостаточна, как и тексты, что должны выйти потом? Если не начинаешь потихоньку понимать весь круг зависимостей, что где сотрудничает в тексте, что вредит и как, как избавляться от этого, а как от этого, чем заменяется, как восстанавливается нарушенное и можно ли это сделать достаточным, ничего не выйдет в итоге..
Задача – создать целое от начала до конца – это не часть процесса, где тебя заменять роботы или справочники с филологами.   
И не надо трусить и бояться.
Глупость какая-то, из разряда женихания, а не..

Сначала сделай, хоть что-то, а потом разберёмся.

Не, я пошутил!
Бездарям и недоразвитым переросткам есть чего бояться.
Они же хотят, ничего не понимая, назначить себя центровыми? Как в зоопарке?
Замашки детской тюрьмы меня не впечатляют, толку-то от них меньше, чем с быка молока..

Удачи. Думайте.
Но если ничего не сделано, что думать и зачем гавкать?
..как некоторые.