Опус 13 Если бы...

Игорь Карпов 64
Помню такую песенку: "Если б парни всей земли..." Что дальше, не помню, но всплывает ещё одна строчка: "Вот было б здорово..." Вот и давай поиграем в эту игру. Шутя. Любя. Раскованно. Если бы.

Если бы я написал гениальную картину... или сочинил гениальный стих... или создал архитектурный шедевр... или изобрёл вечный двигатель... Не для того, чтобы статься в веках. А чтобы посвятить их тебе, любимая! Вот так, гениально, объясниться в любви.

Если бы я был передовиком производства, ты была бы моим любимым станком. Я бы о тебе заботился, смазывал бы тебя... Ну, и трахался бы весь день с тобой, соответственно. Чего и хочу, без этих дурацких метафор.

Если бы я был судьёй, я бы каждый день давал тебе по медали. За улыбку. За ножки. За попку. За хорошее поведение. За красивые глаза.... Ведь ты их все заслуживаешь!

Если бы я был школьным хулиганом, я бы каждый день посылал тебе записочки с неуклюжими комплиментами. Ты бы краснела и рвала их. А я бы наслаждался твоим радостным смущением.

Если бы я был советским народом, я бы любил тебя не больше, чем я. Будь же достойной этой высокой чести. Не урони её, а пронеси сквозь годы к светлому будущему.

Если бы ты была книжкой, я бы каждый день совал тебе закладку между страничек. И читал бы тебя без обложки. Каждый раз начиная с чистого листа.

Если бы я был гениальным писателем, я бы поменял все печальные концовки на радостные. Тогда бы и Ромео с Джульеттой поженились, и Анна Каренина со своим паровозом жила долго и счастливо. Всё ради тебя, любимая!

Если бы я был продавцом воздушных шариков, я бы подарил все их тебе. И ты взлетела бы, и плевала на всех сверху. На всё начальство... А я бы любовался на твои ножки и трусики. А ты забыла бы их надеть. Для меня.

Если б я родился в Северной Корее, я бы даже не знал о твоём существовании. И был бы несчастен до конца своих дней.

Если бы я был гинекологом, я бы был только твоим гинекологом. А ты - только моим пациентом. Зато, каждый день. Подолгу.

Если бы я был зеркалом, я бы каждый день показывал тебе тебя. Чтобы ты видела, какая ты красивая! И это был бы мой лучший комплимент.

Если бы я был платьем, ты бы каждый день меня гладила, а я путался бы у тебя между ножек, и мне было бы хорошо.
 
Если бы я был твоим пациентом, я бы каждый день выздоравливал, чтобы тебя порадовать.

Если бы ты была звездой, я бы каждый вечер искал тебя на небосклоне. Я и так каждый вечер ищу. Луну.

Если бы я был духами, я бы перестал пахнуть, чтобы самому насладиться твоим ароматом.

Если бы я был певцом, я бы спрашивал у ясеня, тополя и у дождя, где моя любимая, вместо того, чтобы позвонить, дебил!

Если бы я был женщиной, я бы жутко ревновал тебя ко всем мужикам, что я делаю и сейчас, так что ничего не изменилось бы.

Если бы я был телевизором, никому бы тебя не показывал. Оставил бы себе. Я был бы очень хитрым телевизором.

Если я был бы слоном, я был бы большим и неуклюжим... А нет, не так. Если бы я был не слоном, я был бы маленьким и ловким. Маленьким, чтобы хитро сыграть на твоём материнском инстинкте, и ловким, чтобы у меня это получилось.

Если бы ты была дверью, я бы в тебя входил и выходил, входил и выходил, входил и выходил, входил и выходил... И мне бы не надоело.

Если бы ты была мужчиной, я превратил бы тебя обратно в женщину. Медицинский бы закончил, докторскую бы защитил, но своего бы добился. А уже потом бы любил.

Если бы я был чувством юмора, никогда бы тебя не покидал.

Если я был бы хором, я бы объяснялся тебе в любви на разные голоса: и басом, и тенором, и даже дискантом.

Если бы я был Ходорковским, я бы сшил тебе такие теплые рукавички, чтобы в всю зиму в них грелась.

Если бы я был собой, любимая моя, я бы тебя очень сильно любил, чем сейчас и занимаюсь, и намерен продолжать и дальше.

Если бы мне было стыдно, я бы ничего этого не написал. И ты бы не прочитала. Хорошо, что я не такой!