Проблема четвероклассника

Ольга Алексеева 5
        Шёл дождь.
        Уже целый час  он думал над одной проблемой: как бы сделать так, чтобы люди помнили меня. Нет, не родные, а совершенно незнакомые люди. Чем завлечь их, заставить заговорить о себе в хорошем смысле слова. Пусть хоть однажды, как бы невзначай, они вспомнили  обо мне, какой-то фразой или… Он передумал кучу  вариантов и решил: рисовать я не умею, петь – тоже, сочинять музыку  - какой я музыкант? Буду писателем! По русскому у меня  твёрдая 4. Подумаешь, запятую не поставлю. Может она со временем куда-нибудь сбежала…  А если и лишнюю поставлю, можно и стереть. Подумаешь, какая-то запятая. Да…  В школе  легче. Там тему   задаёт учитель. О чём же написать? Ну так, чтобы тебя сразу запомнили и заговорили, обсуждали, хвалили…
        А может о школе и написать? Вспомнить забавный случай, а то сейчас  лето и каждый день похож друг на друга.
        Ура! Вспомнил интересный случай, когда Васька принёс в класс кошку и выпустил её прямо  среди урока… Смеху было…
        Ну нет. Это что-то не интересно.
        А может, когда зимой в лесу зайца увидел?
        Ну и что? Подумаешь заяц. Сколько таких случаев и летом бывает. Тут нужно изюминку найти. А где среди этих яблок…  Он взял яблоко и, заметив на краю стола зёрнышко, смахнул на пол.
        Ну, это совсем не интересно. Подумаешь, зёрнышко от яблока. Тут…
        Он взглянул в окно. Какая-то  девочка пыталась снять с дерева кошку. Он задумался… Ну нет. Про кошку я уже… Нет. Это не тема. Он отвернулся от окна, лёг на диван и перевернувшись к стене, произнёс:
        -Устал я что-то.  И как это у них получается?  Да, писатель из меня никудышный. Трудное это ремесло. – думал он уже засыпая.
        Во сне ему приснились: девочка, играющая с котёнком, заяц, убегающий в лес по выпавшему снегу и цветущие сады…