Часть 24 Николь Возвращение... из цикла Одинокий П

Маус Хантер
Николь
Возвращение из пекла в пекло
Николь сидела в машине, за окном был проливной дождь, но он ее не докучал, она держалась за рулем, уговаривая себя, что она поступила верно. Она все в жизни делает верно, и в этот дом она больше не вернется. Прав был Энрике, что любовь – это болезнь. И она способна с нею бороться, хотя это порой чертовски сложно и тяжело. При условии ей приходится ехать в дом родителей, и довольное лицо ее отца не давало покоя еще больше. Зачем ему только понадобилось ее присутствие, хотя это был хороший повод еще быстрее уехать из дома Энрике, при этом это не казалось побегом.
Надоело бегать и убегать. Энрике, пусть живет, как хочет. Это его право.. Она поправила солнцезащитные очки.. Она напялила их, чтобы не было видно черных кругов под глазами от беспокойных ночей. Уж, никому она не доставит удовольствие своей слабостью, главное, не терять себя. А остальное подождет.
**************
Николь зашла в дом родителей, когда уже почти зашло солнце. Но дождь так и не закончился. Мокрые лужи с туфель не вызывали радости, она промерзла, хотелось поесть и лечь в теплую постель, но ее пока не встретили даже на пороге, а из кухни раздавались оживленные голоса. И явно, не одних родителей. Хотя отец не предупреждал о гостях, она хотя бы оделась для гостей. Хотя какое это имеет значение сейчас. Она сбросила сумку, верхнюю мокрую одежду и направилась, иного выхода не было.
Но в проеме она остолбенела, увидев, Тэна.. Его она меньше всего, хотела увидеть в доме своих родителей который мило беседовал с отцом, и улыбался ее матери. Она судорожно вздохнула, одна проблема сменяла другую,  и это был уже перебор.
- Николь, - мама наконец – то отвлеклась от удава напротив, и всплеснула руками, - Как ты добралась? И почему ты не позвонила? – она встала из – за стола и грациозно направилась к дочери, - Я очень переживала..
- Ну, да?
- Что за тон, милая, при условии, почему ты скрывала, что у тебя такой галантный друг?
- Друг? – Николь бросила взгляд на Тэна, который с легкостью его поймал, не испугавшись. Этот сукин сын – крепкий орешек, и просто от него не отвяжешься, - Тэн Сонн – мне вовсе не друг, но если ты находишь его милым, то можешь приглашать на чай. Извините, я устала, и я иду спать.
- Николь, где твои манеры, - Харрен решил подыграть, уже заранее зная реакцию дочери.
- Можно, я сам с ней поговорю, - Тэн встал и направился за Николь.
Догнать он успел ее в коридоре второго этажа, подхватив сумку.
- Отпусти, и я не шучу.
- Не злись.
- Не злиться, - Николь остановилась у двери своей детской комнаты. – А что я должна делать, встречать тебя с распростертыми объятьями, после случая в доме Энрике?
- Ты не оставила мне выбора.
- Найди себе другой выбор.
- Другой?!
- Иди ты..
Тэн бросил сумку и рывком прижал Николь к двери.
- Не надо так Николь.. Я – не укротитель, и ты не настолько зла, чтобы мне грубить, - он слегка массировал ее плечи, - Я хочу тебе помочь, и тебе может быть со мной хорошо.
- Ты забываешься, мистер Сонн. И твои руки сжимают мои плечи, очень сильно, - кожа на шее Николь стала покрываться красными пятнами.
- Ты напряжена, и я мог бы тебе помочь, только позволь.
- Нет, мне нужен был Энрике, но теперь и он мне безразличен. Я хочу побыть одна, - Николь сбросила руки Тэна, подхватив сумку, она зашла в комнату.
Впервые она закрыла дверь на замок в собственном доме. Расплакавшись не сколько от боли и унизительной беспомощности, а от чувства одиночества.
*************
Тэн вел машину, не обращая на раздражение Николь.
- Что тебе от меня нужно? И зачем ты навязался меня отвезти домой? – Николь беспокойно оглядывала дорогу, - Мы мало знакомы.. Ты так и будешь молчать? Сонн? Ну, хорошо, Тэн. Подожди, но ты не туда свернул? Ты слышишь? – она схватилась за его плечо.
- Мы не едем к тебе домой. Мы едем к нам домой.
- Не поняла, - раздражение, сняло, как рукой, а только разрасталось непонимание.
- Я собираюсь сделать тебя своей женой, любовницей, наложницей на веки веков, считай, как хочешь. И, если ты не хочешь, чтобы я потерял руль управления, оставайся в спокойствие.
Николь и не собиралась устраивать истерику, ее поглотил шок. Она вдыхала воздух, как выброшенная рыба на берег. В висках начало стучать, вскипать ярость, и это придавало силы. Она стукнула костяшками пальцев по лобовому стеклу, и сказала достаточно громко:
- Останови машину, Тэн, - на его лице отразилось сомнение в своих действиях, но что – то ее в спокойном внешнем виде заставило его подчиниться.  Он остановился у небольшого пригорка и заглушил мотор.
Николь вышла, даже не закрывая дверь, и начала взбираться на пригорок. Тэн, недолго думая, не задавая вопросы, последовал за ней. Добраться до вершины было нелегко, но Николь шла упрямо, дыхание ее сбилось, в отличие от дыхания Тэна. Но он не стремился ее догнать, удержать, он давал ей свободу действий. Лишь на вершине он встал рядом, и рукой отвел влажный локон с ее лица.
- Николь, послушай, - она не дала ему договорить, а поцеловала. Но поцелуй не отличался нежностью, томностью, тайной влюбленных. Он был доказательством злости. Она с силой прикусила нижнюю губу, что показались капли первой крови. Рука Тэна бессознательно рванулась ко рту.
- Что ты чувствуешь, Тэн? Скажи? Любовь, желание, стремление покорить, а может быть, унижение, бесчестие, слабость, - Николь с силой рванула кофту, так что пуговки рассыпались по земле, как песчинки, полушарие груди открылись, - Смотри!
Взгляд Тэна вспыхнул не добрым огнем. Он впился им в лицо Николь, что ей стало страшно.
- Я не собираюсь тебя приручать, я собираюсь показать мир, который может быть другим. Это не означает, что тебе не было раньше хорошо, или ты не испытывала счастье, но я – другой.
Тэн снял кофту и кинул ее в лицо Николь.
- Прикройся, пожалуйста. Заметь, это просьба. А не приказ. Когда я говорил о жене, любовнице. Я не имел в виду, что я буду тебя принуждать. Дай, мне время. И ты сама пожелаешь, чтобы это осуществилось.