Морячка Осина, и качка и там еще...

Александр Кольцовъ
Здравствуйте дорогие мои мои дорогие, а именно те кто к мне душой не ровен. Т.е. здравствуйте, конечно, все…, конечно пропорционально каждый своей значимости. Не здешней разумеется, а лишь в мировом только или вселенском масштабе. Можно и не вставать, а если кто уже и встал – присаживайтесь, пожалуйста, сидите.  Оля, здравствуй и ты тоже, можешь даже не отвечать, и лучше даже и не отвечай… - так просто здравствуй и все тут… По хорошему так, по доброму… Итак, вы тронули (растрогали) и я зазвенел (вы – это Шава отчасти и конечно же Подруга, спасибо вам и тем кто мысленно…)…Просили? – Проснулся…. Теперя чтож? - сидите, слушайте…, а кто и мучайся теперь, борись с страданьями моей персоною навеянными…
Конечно пробороздили песни, оставили хороший след в душе моей замшелой, отсыревшей изнутрей слегка и усохшей одновременно размера на два с половиной (если измерять меркою не европейской)… Спасиба тебе за то,  дел добрых Человек… как был-б не старый я солдат, конечно понаплел бы здесь всякого…. Но я ить не таков, потому домысли уже как-то за меня это дело, в найлучшем виде, как ты умеешь… Можешь даже в стихах, не убоюсь и того….
Еще одно, маленькое – светиться там буду, в «Бойцах», дабы здесь воздух успокоившийся, настоявшийся настоями своими взбродившими сильно не колыхать…. Такшта извольте-ка тудой, и пробуйте…
Вот-же блин, случится же…. Сел вчерась…, дай думаю пишну ченить хорошее и вечно доброе… И ведь сел уже и компа даже завёл… Ибо дождь на улице и мёд не пособираешь…  И подсказывает тогда человек тоже добрый один из окруженья близкого: Может, говорит человек этот, радиоприемник тебе помешает? -  Так ты тогда его выключи.  Думаю: да с какого это перепугу мне приемники эти вдруг да помешают? И отвечаю ему (человеку этому близкому) так беззастенчиво: Аха-ха, мол ему задорное… и жду когда компьютер прогрузит уже все свои «мозги» компьютерные… А тем временем приемник этот радиовещательный, возьми да песенку прорадиовещай, голосом Евгения Осина… А я возьми её да и услышь, периферическим таким, не акцентированным что означает зрением…. И вот тебе на тебе… - написал про хорошее… весь взор героической направленности так и утонул в пошлой легкомысленности этой вопиющей песенки. И если есть у тебя время счас на то часок-другой - вот погляди-ж-ка и сам (или сама)… на это… вопиющее….
Нет, если времени нет, то и не гляди, конечно, чего глядеть-то зря, когда времени в обрез? Экономь его тогда и всего тебе конечно доброго и экономного….
Но, если ты еще здесь, давай вникай скорее, просвещайся… Да вот-же она собственно, песенка-то:

Нас в машине было двое
За рулем сидела ты
Сияло небо голубое
И глаза твои

А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

А когда на море качка
И бушует ураган
Ты приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

Я люблю твою улыбку
Я люблю твои глаза
Я люблю твою походку
Я люблю тебя

А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

А когда на море качка
И бушует ураган
Ты приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

Без гитары и без моря
Не прожить тебе и дня
И бескрайнее ты море
Как любовь моя

А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

А когда на море качка
И бушует ураган
Ты приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

А когда на море качка
И бушует ураган
Ты приходи ко мне, морячка
Я тебе любовь отдам

Я тебе любовь отдам

- Лёгенькая такая, простенькая, беззастенчивая и вполне задорная… то есть бесхитростная… ((почти как отрыжка после бражки) (шукт.) – после пива... (шутк.),  - просто отрыжка…. такая-же лёгенькая, душистая, ароматная, нежная…)
Вот что скажу тебе о пошлости твоей и Евгения этого, разлюбезного Осина, что задорно поёт её о морячке…. Он так и поет: «….а когда на море качка и бушует ураган, приходи мол ко мне морячка, и я тебе гитару дам»…. Ты спросишь: и где же здесь пошлость?…  На то я так и отвечу тебе смело: Так вот же она, – понятное дело:  дать он ей наверняка желает гитару свою и два конечно-же яйца тоже к ней в придачу… Смекаешь? Нет, ты не торопись теперь, посмекай еще маленечко… Так мне кажется промеж тех самых строк у него и прописано…. Улавливаешь теперь?  Вот тебе и пошлость…  А теперь еще немного посмекай….   Только ты, гляди не рассказывай никому об этом моем открытии…. Единолично так лишь смекай про это, не то прослывешь пошляком, так и знай… и здесь, замечу, такое поле непаханое открывается для смекалки, что я лично аж весь в улыбках распадаюсь (а толи рассыпаюсь), однако не стану счас конкретизировать, дабы не спугнуть или не нарушить плоды твоей собственной смекалки. Смекай вобщем….  Подожду пока….
Еще смекай….
Так......, - тут ты еще смекаешь....., ничего, ничего не торопись…. Вникай в недра….
Так намекну пока тоненько так, тонюсенько -  гитара и яйца, казалось бы какая связь, да? А она таки имеется и здесь прослеживается вполне четко… Намекну еще маленечко – отнять яйца – гитара одна останется… а что такое есть гитара без продолжения логического? – так просто балалайка. А именно из выражения – остаться с балалайкой, т.е. ни с чем….
Как тебе таковое развитие, не нравится?  Так ведь я же и говорил – пошлость…. И вот ты, как человек воспитанный, читать умеющий, уже хмуришь бровь свою и дуешь в губу, ато и обе-две их дуешь, и возможно называешь пошляком меня; Понятное дело – не за гитару…  А, что я де грубо так за яйца сразу почему-то взял да и ухватился…, а ведь это вовсе не так…
Это ведь в твоей голове яйца ассоциировались с пошлостью. Нет, если ты не понимаешь вообще о чем я здесь только что намякивал, то ты не пошляк конечно… Здесь тогда не про тебя и извини тогда сердечно и меня прости… Но я-то вообще конечно-же имел ввиду яйца прежде всего куриные и лишь в крайнем случае - не куриные.... (а лишь почти или перепелиные…) А никак не те пошлые, о которых ты просто гипотетически так мог подразумевать… (про почти перепелиные которые... голубиные, черепашьи, крокодиловы допустим для шутки ради). Ну, согласись мог-же? Ну гепотетически-то…? А всё-же с ними острее как-то, да? Ну, согласись, романтичнее даже… и более логически…
А гитарист этот, штормом и качкой раззадориваемый, приглашает к себе девушку… поужинать глазуньей, собственноручно приготовленной… какая-ж тут пошлость?… - Тут сама галантность… Если же это обстоятельство опустить, то получается – приглашает джентльмен к себе девушку и обещает ей… гитару дать….?! Морячке дать гитару…. – интересный да ход?… такой свеженький, неформальный, творческий на все сто… Морячке весло бы он дал – то было бы другое дело… Или хотябы свисток боцманский, рынду, конец (швартовочный), кнехт какой нибудь для общего разнообразия, ведро на худой-то конец… бушлат теплый, сапоги резиновые болотные, а что ешо лучшэй – кирзовыи....  А он ей: Гитару дам…!??? Если и не пошло, то согласись, хотя бы странно как-то… и слабенько…
Нет, ну если бы она была, к примеру, гитаристкой или хоть просто музыкантшей то еще, куда ни шло, но она таки простая морячка… – тогда на кой, скажить вы мэни, ей эта его гитара? Вот ведь закручено как!….  Шторм, качка… Она, откликнувшись на многократный зов (а он аж цельных двенадцать раз ея призывает!!!), типа приходит… Мечты там всякие, романтика, фантазии красочные, а то и даже расчет и тонкий и холодный – тогда еще понятное дело…  – Идет девушка, щечки начинают гореть, платочки в руках теребит…., так ведь а она на то  и морячка (т.е. девушка)…. И вот она заходит к этому ГИТАРИСТУ, и он так с порога ей… многообещающе:  Это…, На-ка мол гитарку тебе…, и подержи-ка штоли её, да…. 
- Вот так гитарист, вот так джентльмен?! – думает обескураженная враз барышня…. - Фантазии разбиваются о гитарное недоразумение и мельчайшей пылью пропадают в образовавшейся бездне непонимания… 
«И что мне прикажете с этим всем делать теперь?» – продолжает она бег своих противоречивых мыслей… А он так смотрит ей в глаза её сияющие с внутренним музыкальным своим достоинством, как бы с чувством некоего превосходства и выполненного, а то даже одновременно и перевыполненного долга: - А чё мол, на-ка вот… подержи-ка пока… ато шторм, понимаешь, качка… гитара и упадет еще не дай-то Бог… - А тебе мол, все равно делать-то нехер, шатаешься, шарахаешься тут и там,  ходишь взад-вперед один же хрен тебе…. (качка же…, шторм)… а так хоть польза какая-никакая да будет – гитару вон подержишь… ну и исполненный собственного достоинства в люльку свою опять бах… и спать…. Или в иллюминатор смотреть, шторм же – красиво должно быть… Или как истый джентльмен наверное скажет даже: Дак а чё ты, мать, заходи, солнце, присаживайся… посиди хоть… минут пяток, отдохни мал-мал, гитару заодно подержишь раз несколько, ато небось ходишь, ходишь…, шарахаешься тут за зря почём без толку…. Хотя это чистые мои домыслы, ведь ничего подобного в песне об этом нет…  – вот это уже не твоя и, заметь, не моя пошлость – это уже просто песня такая пошлая, а Осин её лишь поёт… т.е. озвучивает, т.е. – это он пошляк получается.… Ну, согласись же пошло же так, даже если ты и музыкант беззаветный – так вот позвать к себе девушку, лишь для того, чтобы гитару дать ей? Не, ну возможно у совсем уже у замороченных музыкантов это и практикуется, хотя мне все равно представляется это чем-то циничным и неприемлемым… Толи дело на легкий ужин девушку позвать, глазунью смастерить собственноручно, колбаски там прожарить, чаю под это дело рюмочку, другую, третью… Ато и четвертую если хорошо гитару брать будет неоднократно выдаваемую,… держать её и всё там такое (гитарное)…  И чтобы она видимо не забыла, он это всякий раз ей по два раза повторяет… Толи, чтобы она в спокойную погоду его не беспокоила,  толи наоборот – чтобы не забывала, что как только чуть что… - шторм – сразу планировала: Так… этот гитару обещал дать, пойду-ка пожалуй, возьму разок… другой, а то и третий…, а чего еще делать-то? – качка же…, ураган…, бушует…. А, и чего? И схожу…. - Дело ж молодое... - Романтика-ж жеж...
Присмотрись, какая все-таки занятная картинка складывается… Обязательно присмотритесь.
Или вот еще: Сияло небо голубое и глаза твои…. – понимать видимо следует, что они тоже сияли… и тоже голубые…. И сияньем своим едва не затмевали видимо солнечное сиянье, а может и затмевали даже – об этом в песне почему-то тоже не уточняется… и вот она вся как есть глазами сияемая, в машине сидит так себе за рулем, и конкурирует глазами с голубизной сиянья небесного… В его глазах, разумеется…
А он так восседая вальяжно на сиденье пассажирском (иль на диване заднем развалившийся) глядя на красоту эту вокруг происходящую, и намекает ей тогда недвусмысленно: У меня и гитарка, как-бы между прочим имеется….  Имея ввиду, что она не просто водитель машины, а таки морячка и женщина… (а какая-ж морячка не любит быстрой езды?, гитары тоесть….). Хотя и обстоятельства-то происходящие возможно даже где-нибудь выше средней полосы происходят, в городе скажем Анадыре… или Нефтеюганске солнечном… Едут двое на вахтовке, она за рулем с папироскою, он просто глазами её сияющими любуясь в сапогах сидит кирзовых (хотя надежнее конечно в валенках... с колошами) и с небом параллели проводит… Возможно даже по руке её рулящей гладит так нежно, и когда не так бросает сильно по кабине - даже трепетно, ну и заодно от мошки и комаров докучающих заодно тоже отмахиваться не забывает (это если летом уже... в песне об времени же года шибко не уточняется)… - Согласись, всё-же не так романтично: вахтовка грязная, езда такая тоже дискомфортная, солярой терпко отдающая… Тоже ведь пошлость в определенной степени… Потому давай лучше смело предполагать далее, что названные обстоятельства происходят все-же в краях где-то более размягченных климатом, в светлое время суток, и что немало важно - летом…
Осин предлагает барышне сияньеглазой зайти к нему когда шторм нагрянет и качка образуется… и что если она призыв этот искренний его и душевный принять соизволит персоной своей собственной, то он гитару ей…  так и быть - даст…  А тут уж какая морячка устоит?… Да никакая не устоит вообще, и уж тем более – морячка истая… Да и не век же голубизной глаз-то сиять? Да еще и  без гитары притом…. – так и проездишь всю жизнь на машине, просияешься….
Второй куплет песни – чистейший позитив, он наиболее сильное место в песне,  т.е. тоже про любовь…, а именно - про чувства высокие, глубинные и полные.
Я люблю твою улыбку
Я люблю твои глаза
Я люблю твою походку
Я люблю тебя
Поет Женя, что все его  устраивает в спутнице, ну тоесть вообще все, что нужно гитаристу среднему в принципе от женщины: Первое - улыбка, Второе - глаза и наконец последнее и Третье - походка… И вот он, перечислив всё…, всё-всё-всё, что он любит в своей морячке,  не теряя драгоценности времени, чистосердечно берет да и признается ей в любви к этому всему. Однако, сразу же после этого вновь дважды приглашая её в случае шторма, урагана (возможно другого форсмажера) не замедляясь прибыть к нему чтобы брать и снова брать его гитару, которую он ей, конечно-же будет давать и давать… Понятное дело, она наверняка еще больше после таких всеобъемлющих признаний и повторяющихся приглашений, воссияет глазищами…. А то возможно она даже и пококетничает сперва немного для виду…. Ну, а я мол вовсе и не такая уж морячка, чтобы вот так вот сразу, раз и… это самое… с гитарой… А я может быть совсем даже девушка и морячка другая…
А уж третий куплет, самый пожалуй захватывающий, поскольку и интрига в нем и загадка и конечно казус…
Без гитары и без моря
Не прожить тебе и дня
И бескрайнее ты море
Как любовь моя
В первых двух строчках собственно казус и притаился – из сказанного ясно явствует, что ежедневно необходимо девушкам-морячкам как минимум брать гитару и на море, по меньшей мере, смотреть… (т.е. убеждаться в его наличии). Ибо не случится хотя бы одной из этих составляющих – день может закончиться уже без неё, т.е. – не дадут гитару в течение дня – умрет человек, вот ведь как!…  Интересно так-же что любовь Евгения настолько же бескрайняя, или всеобъемлющая как и сказано было в предыдущем куплете: глаза, улыбка и походка…., т.е. всё включено…, т.е.  дальше уже видимо край, т.е. всё разом охватил…. Трех слов оказалось достаточно!!! Такая, видимо любовь…, ну совершенно бескрайняя, т.е. полная!…. И барышню-морячку он тоже морем называет…, ну тут полагаю, по понятным соображениям – так первая и третья строчка поэтически более точно рифмуются: «без моря» и «ты море»…, а что? - вполне поэтично, так со вкусом… и в самом деле и по смыслу и по стилю лучше и не скажешь, т.е. таки в самую точку, точечку такую маленькую, в маковку самую снова точнехонько так очередной раз пробивает…., ай да молодца!
И лишь после этого последнего куплета (последнего четырехкратного правда намека, призыва) обещает певец морячке дать любовь… Т.е. сперва как и прежде, несколько раз подряд просит он её зайти к нему во время ураганного буйства и столько-же раз взять у него гитару…. И только лишь на последний заход, пророчит он ей любовь преподнести…. Любовь какую-то там, возможно и свою, хотя возможно и конкретно чью-то чужую или даже вовсе неизвестную, неизведанную… возможно и нечеловеческую какую-то..., т.е. экзотическую.
 Так она значит заходит к нему, заходит периодически во время штормов и качек… Зайдет так, подержит гитару и айда себе обратно глазами сиять,  да службу свою морскую носить вахтенную и нелегкую….  Все-таки,  думает наверное, что может-таки когда-нибудь и еще чего предложат ей… Хоть бы и за глаза красивые… Я вот предположил в начале повествования, что и угостить девушку можно было-б… и почему и не яйцами к примеру?… Любой диетолог, гастроэнтеролог, просто медработник среднего звена скажет вам, что вполне многообещающее и достойное угощение… Это раньше бытовало мнение, что холестерин мол там и все такое… Так то давно уж было.  Счас-то таковое мненье давно уже не бытует, сейчас значит уже можно… - смело то есть предлагать яичницу девушкам… (приходи ко мне мол на яйца…)  И она так, как дальновидная и вполне воспитанная девушка, ходит, ходит… Понятное дело - не для того только чтоб гитару его брать… Да мало-ли кому вообще он гитару эту свою давал помимо неё!?… - может он её вообще всем кому не лень, каждой встречной вон выдает при шторме… а то даже и в штиль возможно не брезгует, не чурается…  В шторм возможно лишь морячкам, а когда без шторма то и продавщицам всяческим ларечным, водительницам трамваев, кондукторшам, да мало ли....    А девушки-то все-же есть доверчивые – идут, берут..., держат… Хотя, а че им делать-то остается собственно? На  то они и девушки, зря что ли глазами-то сиять?… За зря, как известно, никто никакими глазами сиять не станет, не то что морячка наша, в суровое ремесло морское, да в руление машины серьезно в этой песне вовлеченная….
Ну, да ладно…. И вот наконец приходит наша расчетливая или дождавшаяся звездного своего часа морячка и дает ей конечно Осин сперва лишь гитару многократно, ну а уже потом и собственно любовь… бескрайнюю совершенно свою, как море…  А чё? -, по нормальному так, - по хорошему… и почему бы и нет? На мол держи, жалко что ли… А ну-ка отдай-ка гитарку теперь мне обратно…. Возьми ка вот взамест ея любовь мою, да вот-же она, держи, да не урони гляди…. И видимо её вытаскивать начинает, извлекать из себя, демонстрировать в общем всеми гранями её многогранными….  Она хлопает глазками своими, некогда сияющими…. – Да что же это такое делается-то?,  думает:  Люди добрыи, вот и случилось и со мной это…. -  Счастье то какое!! – Это случилось со мной!!!,  ах, мама моя дорогая!!!  - Ато уже думаю, так и спишусь с морской работы, а любовь так и не отдаст никто…. - Гитару-то всякий поди предложить может…. Погитарят, погитарят, а как до любви дачи – так ведь и нетути их…. И иди дальше глазами сияй, хлопай…. И вот даёт ей Женя свою любовь… Точней не даёт еще, конечно, но обещает дать, что тоже, согласись в данном контексте, очень даже неплохо… - «Я тебе любовь отдам»… - Опять-же характеризует любведавца этого как человека со всех сторон положительного, поскольку безвозмездно он это сделать обещается…  или от того, что с избытком у него добра этого… и вовсе не оскуднеет от дачи такой рука его, её дающая…. Хотя нет, не дающая даже, а отдающая… Отдаст ведь он её, любовь-то свою… Просто таки напросто возьмет и отдаст… Всю и навсегда…
Ну, а мне-то как раз как любителю антипошлости, или пошлости нелюбителю кажется вообще это выражение: я тебе любовь дам, отдам, пойдем любовью подзаймемся, полюби-ка ты меня по французский, по быстрому..., ты люби меня везде, а особенно везде… (в езде), на том лишь основании, что я взрослая везде (уже... и в исполнении «Руки вверх» - эх доберутся мои и до них руки, но позже)...  – все слова эти больше к физиологии относятся, половых если угодно органов или инстинктов животных, коими чувство которое ЛЮБОВЬЮ называется только опошливается… Любовь ведь нормальная, она уже всё вмещает в себя…. Всё-всё, инстинкты те-же и нечто неизмеримо бОльшее, (везде которое, в каждом ея проявлении) что для понимания животного или человека опошленного или скудоумного недоступным представляется…. Делается невозможным… А жаль, конечно.
Конец первой части.
Ну, а так-то пошутил я конечно здесь просто… никакой пошлости совсем даже не хотелось… И Осин, конечно, молодец, и морячка его тоже, и песенка вполне задорная такая, содержательная, здоровая для подавляющего большинства культурного населения… словом как бескрайность его морской любви к улыбке, глазам и походке, или как полнота любви человека всё это написавшего… которых пожалуй разве что пожалеть….
Хотя так, конечно, если слов не слушать…., а  еще лучше приемник с песнями такими не включать вовсе, то вполне даже себе ничего-себе песенка…  хотя можно и чего другое было бы, более существенное здесь удумать…

Часть 2.  Торжественная.
Эко и глубокая же (глубокомысленная какая!) оказалась песенка! Не отпускает просто, до того зацепила…. Какие пласты вывернула, подняла, низвергла! И если ты здесь еще и фантазий буйство тебе не изменяет,  то давай, пожалуй  на пару с тобой посмакуем её еще маленечко…
Итак картина маслом:  Утро туманное, утро седое… Звонок в дверь. Открывает некий чел. в трусах например, в горошек красный и крупный непременно т.е. одетый так не сильно стильно и торжественно, зато почти по домашнему так, по уютному, по каютско-кораблевски, по морречфлотскому. Ножки тоненькие такие у его и волосатые, чего к ним еще добавить-то? – пожалуй, что кривизну еще некоторую в коленях, бо - с ней и эпатажней и правдивее… - Музыкант - одно слово….
За порогом с сияющими глазами (особенно правым, который не так косит и видит на плюс три лучше левого, и, что немаловажно – на много дальше) морячка… Такая настоящая, пулейнеубиваемая... С миловидным таким лицом Михаила Пореченкова (в гладковыбритом его состоянии, хотя и не обязательно) и в его же весовой категории... с такой же нежной шеей и плечами...
Она: смущаясь и кокетничая…. Э… э-э….
 Он, растерянно: Это… ты… ну, мы же…   это же как-же это…?   
 Она, меняя легкую игривость на более серьезную игру: Что как-же, мы-же? – Шторм, и качка на море… И вот я… Это… Гитару кто обещал?
Он: Ну дак мы же… (что-то мямлит о том, что и предупреждать же надо-же)…
Тут из комнаты доносится женский голос (возможно несколько голосов): Ну кто там еще приперся, задолбали уже эти морячки…  Голос приближается, в дверях появляется, слегка по-домашнему тоже растрепанная, женщина (жежнщины) трудно определяемого возраста…. (еще лучше она, хотя возможно и все три - «героини» из х\ф «Джентльмены удачи» в туфлях сорок второго, сорок третьего и самая главная которая (героиня Е. Леонова) сорок четвертого размера).
Происходит взаимное засверливание слабых мест противника при помощи традиционного женского всегда подручного инструмента-орудия - взгляда. (дуэль такая Пореченков - Леонов в лучших традициях Г. Данелия)
- А, опять морячка? – не спрашивает, а скорей как бы утверждается в увиденном вышедшая из комнаты и видимо уже неоднократно подержавшая гитару, т.е. несколько уже подостывшая к гитарной жажде, слегка покачивающаяся гражданка… - Шторм, говоришь?,  Пожалуй, да…. И качка….?, Йэх, Толик (кладя ладонь на плечо гитариста…, с восхищением, перебирая его длинные, хотя и жиденькие волосешки на тонкой шее) - какая качка?!...  И вдруг как бы вспомнив важное добавляет: А ураган где? Где он бушующий? - скажи-ка ты мне на милость, морячка? (хотя взгляд обращен по прежнему к Толику, туда же обращен и ураганный выдох).... Толик в растерянности, понятно - обеспокоен за гитару видимо, - и кому её теперь давать-то?….  - Эх, да ладно уже, - продолжает вышедшая, - Заходи уже, морячка… как-то придумаем падишто че нибудь, изладим наверное… и с штормом… - Раздевайсе давай, сымай там свои ласты, бескозырку белую, (в полоску воротник), маску свою морскую (или это ты сейчас вот это – без маски уже?)… и чё там у тебя ещё-то там? Жиллет чёли спасательный?…  - Иди-ка Толян, настраивай ей… давай уже…. скорей.. гитару свою, ато гляди морячка-то тоже поди голодная и до обеда (до яиц твоих… (жаренных конечно)) так и не дотянет глядишь… - Не дотянешь ведь? (или не дотянеш…ься?) - обращается по свойски уже к, жаждущей гитарных ощущений, и слегка испуганной морячке… Та все более осваиваясь, озираясь заходит…. Ладно с гитарой, думает, а как что если любовь он уже отдал всю свою этим…, неизвестно кому, - собравшимся? Беспокойство вновь охватывает её, сияющие голубизной, глаза…, но особенно тот который самый у неё красивый.


ИЛИ такое даже: дверь открывается, а там…. - Сюрприз… Типа Вия из кинофильма «Вий», - нечто большое, неуклюжее, железное… И только сверху, там где голова должна бы находиться у «вия» этого есть три кругленьких таких окошечка… Правда и в них ни черта не видно с любой из сторон, поскольку сильно запотевши они изнутри… И это железное нечто (а это костюмец такой водолазный, т.е. супер какой аж морской весь…) еле шевелится уже от напряжения, - ну тяжело же в таком да по ступенькам-то подниматься все-таки… Не говоря уже про общественный там транспорт, метро…, и в час-пик в особенности… Толян (пусть таки этот музыкант Толяном будет, как-то все же более мужественно, чем Осин Евгений, что в клипе этом бодрячком таким снимается)… Так вот - Толян естественно в ступоре… В затяжном таком, устойчивом и плотном ступоре… Непонимающе пучит глазки свои на случившееся… Костюм водолазный тоже как-бы уже из последних сил почти глубинно так песнь свою снова заводит: Ну так как насчет гитары-то? 
Толян, мало того что в ступоре еще затяжном и не ясно еще понимает, так ведь еще и слышимость плохая, там же железо-то толстое, плохо звуки пропускает… вот он и далее продолжает ступориться….
Скафандр, начиная удивлять настойчивостью (назойливостью):  Нам бы гитару бы….
Запоздалые мысли Толяна начинают наперебой соединяться в его, еще заступоренной напрочь, голове: Толи милицию позвать? - А мошть это к соседям кто, и двери перепутал?  - И чё это вообще такое!?  - А мошть это сантехникам такую новую форму выдали? – осиняет его спасительная догадка... – Непромокаемую!!?
А одна дак мысль и вовсе нецензурная полностью: Ё…пть, дак это б… чё за х…вина-то такая? – невшта я так на…уячился вчерась!?  - Точно уже завязывать надо….
- Это же Вий! – второй уже раз за утро осиняет его осиняющая мысль…., - Блин, всегда его боялся…
Тут сквозь сумбура мысленного шквал, вновь слабо доносится от скафандра: Да это же я, - морячка…..
- Фу ты… чёрт  ты  рогатый...- с облегченьем воздыхает растревоженный Толян  и разом переводит мысли к  многообещаюемой гитаре…
- А-а-а, так это Ты!!?…, (с долгожданным облегчением) – Тогда в душ, наверное сперва что ли сходи…, только сперва пожалуй разденься тут прямо (на лестничной даже еще лучше площадке), а то проломишь мне там к хренам собачьим всю ванную … и кафель исцарапаешь… - Да!, (выкрикивая опомнившись) – на унитаз тоже садиться не вздумай, - ни за что не выдержит… - Чтоб ты провалился! (опомнившись) – только чур не здесь….

Или такое: Ой, то не вечер, то не вечер… Толян по музыкальному так хорошо и основательно уставший, на машинах накатавшийся,  гитара в рабочем состоянии, естественно (кому бы дать её думает) с этим и начинает дремать… телефонный звонок.
- Слушаю Вас, это Толик….
- Толик?, а это я…
- Это кто это еще, я?
- Ну, это я… ну ты помнишь, ты еще обещал… в машине тогда… вдвоем мы еще были…
- Так-так, и что-же я тогда Вам обещал, вдвоем в этой машине, в какой кстати машине?
- Ну я там руль рулила это, за рулем вобщем… а ты, ну морячкой еще меня называл и… про волны там рассказывал…, качку там на море…, ураган еще…. Ну же, проказник, ну, морячка же я…. Глаза еще говорил, что у меня сияют…
- Так, так, так… еще чего говорил? Жениться не обещал случаем?
- Не-е. Ну, что всю меня любишь, говорил: и походку и глаза и улыбку тоже…
- А-а-а-а, ну как-же не узнал, конечно-же узнал…. – Морячка, всё помню… сияния… машина… так-так и чего говоришь еще?
- Ну как чё, ещё? Приходить звал… ну вот… и я тут сижу, думаю…. Такая вся…
- Так а чё думать-то, приходи давай…
- А насчет гитары как?
- Какой гитары?
- Как это какой? – Сам же обещал дать….(начинает капризничать, хныкать), ну вот…
- Погоди, погоди…  Хотя нет, конечно же приходи…. Будет тебе гитара, сейчас-же прямо побегу уже настраивать….
- (успокаиваясь) А как насчет третьего или четвертого раза?
- Какого, какого?
- Ну, ты же сам обещал, после третьего-четвертого раза любовь отдать… Снова забыл…. Три раза гитару дать, а потом….
- А…. любовь? Нет конечно не забыл… Давай конечно заскакивай как нибудь… и любовь тебе будет и гитара, конечно тоже… Как без гитары?…. Да ты не расстраивайся, не заморачивайся сильно…
Наконец последнее, для тех кто сильно озабочен моим многословием и способностью усложнять: Да, признаюсь есть и был таковой грешок, знать не без меня в семье моей… Однако и такую, не особенно-то сложную песню в ракурсе этого ракурса можно и упростить. Ведь, как аргументировано, заявляет человек, в слова мол мы все равно не вслушиваемся, и в этом он безусловно абсолютно прав. Вот для такого как раз человека, дабы его мозговые извилины немногочисленные свободные, чем нипопадя не занимать, предлагаю я следующий вариант, даже упрощенный несколько.
Нас в машине было двое
ля ля ля ля ля ля ля
На на на на на на на на на
на на на на на
Кстати слова можно запросто менять если кто забывает, первую строчку тоже необязательно допевать до конца, т.е.  можно и там упростить спев: Нас в машине на на на на… или даже: Нас ля ля на на ля ля ля…
Для богатых импровизаций, кстати, тоже места предостаточно: можно спеть: «На  на-на», а можно и:  «На-на  на».
Припевчик так ничего себе такой, поэтому можно и оставить без изменений, он и запоминается уже обычно с раза четвертого
А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам
 хотя можно и его подредактировать….
А когда на море ля ля
И бушует ля на на
Ты приходи ко мне на ля ля
Я тебе тра ля ля ля
или даже на свой собственный лад забацать:      
А когда на-на на ля-ля
И на на-на траля-ля
Ты ко мне ля-ля на на-на
а я траля на ля-ля дам
Здесь (в втором куплете) можно сильно не упрощать, поскольку начало везде повторяется и это можно использовать  и запомнить более-менее легко

Я люблю на на на на на
Я люблю твои ля ля
Я люблю твою на-на-ну
И  я люблю на-на

А когда на море качка
И бушует ураган
Приходи ко мне, морячка
Я тебе гитару дам

 Или все-же в свои, привязанные к лучшим чувствам, мысли облечь…
на на на на на на на на
на на на на на на на
ля ля ля ля ля ля ля ля
Я тебе траля ля ля
Тут главное уже не перепутать не слоги а их количество только, чтобы размер музыкальности не пострадал….

Без гитары на на на на                или без на на на на на на на, или просто На на на на на на на на
Не на на на на на на
И на на на на  на на на
Как на-на моя
Ну, и так далее, эксперементируйте, упражняйтесь, наслаждайтесь, балуйтесь с искусством и конечно же балуйте им морячек, потенциальных морячек, и просто потенциальных…. Ну, и гитару конечно-же тоже не забывайте им давать….  если уже так получается….

Идеальная практически получается песенка, и фантазёрам есть куда буйство своё фантазийное направить.
А такие въедливые, навроде меня, вряд-ли уже найдут куда здесь можно въесться…. Ну, а если ты морячка, как из этой пестни барышня, то конечно никогда не отпускайся от гитары своего Толяна, не то – крупно рискуешь остаться лишь с балалайкою…, т.е. без должного и заслуженного к себе понимания….
          
                2013,08,27

Если б удостаивались нерадивые синоптики за каждый свой с точностью до наоборот предсказанный  прогноз теплого дня щелчка, а за каждый обещанный ясный день плевка, если день этот выдается с дождичком таким непрекращаемым… То пожалуй плавать бы им в безбрежных просторах всю свою карьеру успешную и зыркать там же рылами своими тщательнейшим образом начищенными и столько же бессовестными (так, для красного словца).