Часть 23 Тэн Соглашение на веки из цикла Одинокий

Маус Хантер
Тэн
Соглашение на веки
Тэн шел легкими шагами по улице. Ориентироваться в каменных джунглях было тяжело. В лесу дышится легко, а здесь дышалось вонью, смогом, духами, пылью. И это не приносило удовольствие его легким. Но выбора не было. Он шел по важному делу, хотя с каждым шагом его стали одолевать сомнения по поводу своего решения, как будто к ботинкам привязали килограммовые гири. Но Тэн решил отбросить их в сторону, нужно брать от жизни всё, что он сможет. Если он не возьмет, то заберут другие. И жизнь борьба. И он желал бороться за Николь. Хотя она и не горела от такого же желания. И любила пока другого. Но любовь это болезнь, от которой можно вылечиться, и опять заразиться.
Он сверился с картой и уточнил еще раз адрес. Затем легким движениям открыл массивную зеленую дверь и оказался в просторном холле. Отыскав стойку с секретаршой, еще раз оценив свои мысли, Тэн подошел.
- Здравствуйте, девушка. Меня зовут Тэн Сванн. И мне нужен мистер Харрен.
- У Вас назначено? – девушка продолжала печатать текст, не поднимая взгляда.
- Нет, - Тэн глубоко вздохнул, и попытался, как ребенку объяснить, - Мне он нужен, Вы не могли бы поспособствовать?
- Всем нужно, и я не могла.
- Девушка, мне очень нужно, -Тэн пытался говорить ровным голосом, но холодная белая ярость начинала его одолевать, что на ум приходила, что какая разница, что подумает она и все люди, находящиеся рядом. Он пришел, чтобы начать выполнять то, что задумал. Но он еще раз себя отдернул, не стоит лезть на рожон, -  А может что – нибудь возможно сделать. Ну, пожалуйста, - девушка не выдержала и подняла глаза. Рассмотрев Тэна внимательно, она встала из-за стола.
- Я спрошу мистера Харрена, какое у вас к нему делу?
Тэн еще раз выдохнул.
- Это насчет его дочери, - девушка оглянулась, и смерила его оценивающим взглядом, после которого потянулись тонкие холодные прутья по коже, охватывающие легкие, горло, губы. Тэн нервно потер подбородок. Почему же не получается чувствовать себя так же уверенно, как в доме у Энрике? Но Энрике не является отцом, а только жалкий любовник. А тут родная кровь. Да и по рассказам, отец Николь далеко не добродушный дядюшка, который с распростертыми объятьями встретит потенциального мужа. А чувствуется, что придется идти с боем.
- Мистер Харрен, Вас ожидает, у вас пять минут, - мелодичный голос секретарши вывел Тэна из раздумья, он еще раз осмотрел холл, собираясь с мыслями, и вошел в кабинет.
Харрен продолжал писать, не поднимая головы. Так что Тэн, не имея зрительного контакта, не решился пройти и сесть в пустое напротив кресло. Не зная противника, лучше не заходить на его территорию.
- Чем обязан ваш визит? – Харрен хладнокровно отбросил записную книжку и откинулся на стенку кресла.
Тэн отметил про себя, что Николь не похожа на отца и облегченно вздохнул, и прилив сил стал приливать к сознанию.
- Я пришел из – за Николь, - Харрен был удивлен, столь прямолинейностью, но не хотел этого показывать, хотя дыхание стало неровным и сбивчивым.
- Что с ней? – тихий голос не сулил ничего хорошо.
- С ней практически всё в порядке, кроме одного.. Энрике, он не доведет ее до добра, и я пришел к вам именно по этой причине.
В глазах Харрена стал нарастать гнев, только не знание перед ним, стоящего, было препятствием.
- Я знаю это без вас, но кто вы такой, чтобы мне это говорить об этом!
- Не кричите, мистер. Я пришел не сориться, а помочь.
- Помочь? – гнев снова сменился удивлением, - Хотя пять минут прошли, но я все же послушаю из – за любопытства, что вы хотите мне предложить, тем более, таким наглым образом, - Харрен сложил руки в домик, показывая свое превосходство в ситуации. Но Тэн не собирался сдаваться.
- Дайте мне письменное разрешение, что вы позволяете ее увезти силой из дома Энрике, я сделаю это немедленно.
- А потом?
- А потом, если она захочет, я женюсь на ней.
Воцарилось молчание, что было слышно, как за стеной печатает секретарша.
- Пошел вон, - Харрен вскочил, и покраснел.
- Подождите, мы не договорили. Я не причиню ей вреда, и Энрике вам не нравится вдвойне.
- Вы уже не нравитесь мне втройне, - Харрен хлопнул рукой по столу и сморщился от боли.
- Я пока не могу, вам не нравится, ибо я не сделал вашей дочери ничего плохого Я не Энрике, и не собираюсь вас злить. Вы должны меня послушать. Я не говорю, что смогу сделать Вашу дочь счастливой, и в принципе, собираюсь больше сделать счастливым себя, но я сказал вам правду, и поэтому я заслуживаю еще пять минут вашего времени. За честность, - Тэн настолько успокоился, что сел в кресло напротив Харрена, - Я готов выпить чашку кофе.
Отец Николь не сел, а опал в кресло.
- Лучше выпить чего – нибудь покрепче, моя дочь потрясающе подбирает себе женихов, - он откинулся на спинку кресла, и достал сигару, - Вам не предлагаю, вы слишком молоды, чтобы испытывать состояние стресса. Так вы хотите породниться с нами, - кольца дыма плавно поплыли по комнате, как воздушные шары, - А что я буду иметь взамен?
- Значит, у меня есть шансы. Николь, которая забудет писателя, и станет женой и матерью. При условии, дети будут от здорового отца, который сможет защитить семью. Хотя я в любом случае буду идти по своему плану, просто мне не хотелось ущемлять ваших отцовских прав всё знать, - Тэн принял чашку кофе из рук секретарши, даже, не обратив внимание, на хорошую ее фигуру.
- Вы не посмотрели на мою секретаршу, - Харрен вонзил взгляд в собеседника.
- Я буду наслаждаться только своей женой, вашей дочерью, Харрен.
- Да, поможет вам Бог, если он не оглохнет от нервных криков моей дочери от возмущения. Хотя это говорю не я, а мой затуманенный мозг сигарой.