Часть 21 Тэн Боль - лучшее средство для тренировки

Маус Хантер
Тэн
Боль, лучшее средство для тренировок
Тэн на рассвете тренировался с палкой. На улице было морозно, но от зарядки ему не было холодно. Он усиленно работал, так что капли пота бежали по лицу, распространяясь дальше по груди. Но он даже не замечал, он привык. Это был, как допинг, когда с каждым движением он становился всё быстрее, сильнее. Изматывая себя, он облегчал душу.
Вот и сейчас ловко проворачивая в сильных руках круговыми движениями деревянную палку, Тэн пытался удалить часть информации из мозга. Вот он сидит перед гробом Патрика, и не испытывает даже скорбь, хотя его отец был ему другом, и этот человек спас ему жизнь, но он не испытывал ничего, как потребность молчать. Алекс постоянно успокаивал  Веронику, другие дети были более сдержаны. После долгих стенаний, он еще подумал, как бы он повел себя, ведь у него тоже есть отец. Но, как не крути, Патрик отправился к Богу на небеса, так всегда говорила его мать, а он ей верил, и будет верить. Он обрел покой.
Тэн побежал по дороге, лишняя пробежка ему не помешает. Его более беспокоила Николь. Он не мог ее забыть, она постоянно приходила в его сны и впервые, он стал понимать, что теряет голову. Но страстные желания всегда несут большие потери. Это Тэн знал точно. И свидетельство тому шрам, тянущийся вдоль паха. Когда – то он был в смеси земли, крови и гноя, но теперь шрам был сине – розовый, и не причинял боли. Но он был, как напоминание. Однако и сейчас разумные мысли не стирали мысли об Николь. Она так прочно вошла в его сердце. Еще на крыльце в отдаленном свете комнаты, в легком халате и улыбкой на губах. Уже тогда он потерял голову, когда все его нежелания стать кому – то нужным рухнули. Еще сейчас он помнил запах ее волос, и теплоту ее живота под его рукой, такого мягкого и желанного. Если бы он мог, стрела бы прошла в горло Портмана, а не в его бумаги. Но Николь его любила, хотя пыталась это отрицать. Так что теперь ему делать? Когда – то он решил для себя, что будет брать то, что он хочет. Он стал ловок и силен. Он был умен, скрывая свой ум. Он мог подобраться ,как кошка. Мог убить, злости ему хватило и на несколько человек. Но сейчас перед ним был не враг, а воспоминание о том, что он  - всего лишь слабый человек, который хотел бы, чтобы его тоже полюбили.
Тэн с силой оттолкнулся и перевернулся в прыжке. Приземлившись на ноги, он продолжил бег. Хотя разве можно убежать от самого себя.
*********
Тэн прошел в комнату Алекса, собираясь принять душ. Он почти уже разделся, когда в дверь  постучали. В проеме стояла еще одна дочь Патрика. По возрасту ей было около тридцати, и она совершенно не походила на Веронику. Хотя ее можно было назвать также красивой, но это была совершенно другая красота. Но он не хотел ее оценивать, он думал о Николь. Но девушка думала иначе. Отбросив свои каштановые волосы с лица, она улыбнулась.
- Можно войти? – у Патрика было три дочери, но ни одна не походила на него внешне. Ранда была средней, и самой своенравной. При условии, она единственная не желала варить супы, утирать носы детям, и встречать мужа с работы. Ей хотелось приключения. После неудачного брака, она и решила, что с нее достаточно всей этой бредятины. Как удивительна жизнь, Вероника желала очага, и не имела его. А Миранда потушила его добровольно, - Так можно войти?
- По – моему, ты уже вошла, - эта девушка явно была не промах. И умела показывать свои желания. Огромного огорчения по утрате отца она не испытывала, и после похорон задержалась только ради Тэна. По ее словам: «он просто ей приглянулся, и она не намерена отказать себе в удовольствии». Только вот Тэн не намерен ей его подарить.
- Я видела твои занятия, ты всегда так упражняешься?
- Почти
- А ты не многословен. Хотя мне это нравится, - она по – кошачьи улыбнулась. Если бы в сердце не было Николь, он на время бы сыграл и с ней. Но теперь это было мучительно – кощунством.
Миранда прошла легкими шагами к нему, положив руки на плечи.
- Ты меня боишься? Поэтому и избегаешь. Хорошо сложен, - она провела ладонями по его мускулам. Заметив шрам, она нахмурилась, но вести по нему Тэн не дал, перехватив ее руку.
- Что тебе нужно?
- Откуда он у тебя?
- Не твое дело, - Тэн отошел и достал полотенце.
- Может, позабавимся вместе, - она рассмеялась при его серьезном лице, - Боюсь, папочка хотел тебя женить, но это покачнуло твои девственные мечты, она опять звонко рассмеялась, выйдя в ту же дверь, в которую пришла.