Из жизни копирайтера

Маркиза Осень
Заказчик: Так, значит смотрите. Клиент заполнил бриф на  написание контента к сайту нового бизнес-центра. Объект уникальный, категория – для крутых. Нужно расписать две страницы – технические характеристики и инфраструктура. Понятно? Все подробности в письме клиента, приложения по лифтам, материалам в аттаче.

Копирайтер: Ок, сроки?
Заказчик: На позавчера!!!
Копирайтер: Тестовое задание ?
Заказчик: ДА!!! Через полчаса чтоб у меня на почте!
Копирайтер: Есть, сэр!

Прошло полчаса…
Копирайтер: Босс, примите тестовое.
Заказчик: Ок, переслал клиенту, ждем-с!
Копирайтер: ага… хоть бы не, хоть бы не…

Заказчик: Так, пересылаю письмо клиента:

«Слушайте, ну так не пойдет. Вы вообще не понимаете , что такое этот наш объект. Это уникальный БЦ, таких нет больше. Ну, вы вникните, разберитесь, ваши ребята совсем так и не поняли, о чем писать. Дайте мне координаты копирайтера. Я ему объясню…"

Копирайтер:  послушайте, а может ну его? Намучаемся…
Заказчик: Да не, мы его знаем. У него всегда с первого раза плохо, а потом раз – и все хорошо.

Копирайтер: Ну, смотрите, вам видней… Так что делаем? Пишем? (хоть бы не, хоть бы не)

Заказчик: Да, на понедельник 2 текста для двух страниц согласно брифа клиента. Жду!!!

Копирайтер: добрый день, тексты на вашей почте.
Заказчик: принял, переслал, ждем-с.

Заказчик: пересылаю письмо клиента:

« А что это у вас там… туманность.. и что это за фото мужчины с собакой?......
 Значит смотрите…Мне нужен текст на главную.  Зачем вы эти 2 страницы писали?  Главная для сайта – это то, чего я жду от вас!!! ( Стоимость работы согласовывалась – расписывалась по двум страницам, объем, цена) Бизнес-центр уникальный, вот о нем и пишем.  И почему вы написали об этих лифтах? Это не те. Наши – в брифе, вам все файлы переслали. Отопление… нет у нас автономной котельной.  У вас в аттаче есть файл про конвекторы (в аттаче их нет, и есть два файла на лифты, которые и описаны в тексте копирайтером ). Слушайте, что это ваши ребята никак не разберутся, что я хочу от них. Дайте мне прямые контакты копирайтера, я ему объясню все…"

Копирайтер: по 12 пунктам  справочника «Основные приметы заказчика, с которым не следует иметь дело» я насчитал у клиента 11… А может ну его???

Заказчик: мы не ищем легких путей! Пишите Главную...да,  на позавчера!!!