О чём же?

Живед Первый
https://m.vk.com/id184438927

Первая – язычества богиня

автор подчёркивает,
что ключевое слово - "язычества"
- и о нём пойдёт речь,

служащая бедного театра

согласуется с первой строчкой,
так как театр и есть порождение
язычества и первая его - театра
богиня - Трагедия.
А "бедного", так как гонимы
за деланье изображения,
"бедного" - потому-что,
заблудившийся в язычестве.

А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно.

Прекрасная метафора Комедии -
она вторая богиня театра - и
грех т смех.

Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно.

Ну это конечно же Драма!
Вы возразите - языческие времена минули!
Увы - отвечу...
И подчёркивая
драматизм слома стереотипов, шаблонов -
рождение нового - Драммы - автор
ломает размер "согбЕнно" — !!! почерк,
!!!интуиция.

Я не знаю их, я только воздух

Атмосфера театра, запах кулис,и т.д. и т.п..
НО вот именно смешение, особый рецепт -
где уже неразделимы и богини и артисты
и зрители.
И коротко и чётко нашёл
автор слово "воз-Дух"
без которого театр жить не может.

с формулой земной, обыкновенной

Да Дух но с формулой -
присущей земному, человеческому-
с магической формулой, с формулой успеха
и т.д. и т. п.

Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле.

И-и-и чувствено описанная реакция
зрителей вовлечёных
или нет как второй в магию.

Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух.

А вот и он - даже о них о всех не знающий,
не ведающий искушений земных,
не верящий магам, чародеям, звездочётам,
знающий что так его испытывает Сущий.

Но всё же...


"Первая – язычества богиня,"

Это потеря Бога через
приобретение
дара познания Истины этой
первой – язычества богини.
Поиск истинного, верного
пути человечества без Бога
хорошо иллюстрирует наука,

"служащая бедного театра."

этого действа
человеческой истории.
Поклонение
Вере (лат. v;rus «истинный,правдивый»)
в собственные силы
было не возможно без
Надежды - второй языческой богини
и как известно надежда
это планы это намерения
с которыми она и мечется -

"А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно."

Ибо сказано:
"Вера же есть
осуществление
ожидаемого(ожидания, надежды)
и уВеренность в невидимом.
Новый Завет (Евр. 11:1).

"Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно."

Но разве это не Любовь...
"А теперь пребывают сии
три: вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше"
Ибо без Любви невозможно
действо этого языческого театра
абсурда. И подчёкивая это
автор ломает размер -

"согбЕнно, бесслезно и смиренно."

Драматизм и шаткость этой
человеческой конструкции
в основании которой нет
Бога на что указывает автор как бы
возращая нас к первоисточнику всего-


"Я не знаю их, я только воздух"

Какое слово возДух -
возле Дух!
Человеки,
призывает автор очнитесь-
Дух возле вас, вокруг вас,
примите Его!
Да,да:

"с формулой земной, обыкновенной."

1. В начале сотворил
Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна
и пуста, и тьма над бездною,
и Дух Божий носился над водою.
(Книга Бытие 1:1,2)
7. И создал Бог
человека из праха земного,
и вДУнул
в лице его ДЫхание жизни,
и стал человек
ДУшею живою.
(Книга Бытие 2:7)
вот она формула возДуха
земная, обыкновенная.
И вот оно -
порождение человечества-
религии:

"Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле."

И плач автора
с призывом
к
Сущему,
дождаться прозрения
людей:

"Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух.


А если... :

"Первая – язычества богиня,"

ничто иное как
половой инсктинт
возведённый в
Фалли;ческий культ
и его

"служащая бедного театра."

"бедного" - так как беден
голый секс

"А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно."

Это пищевой инсктинкт
с его борьбой с голодом-
этими адскими муками.

"Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно."

Это же конечно
истинкт самосохранения
о котором
красноречиво говорят:
"И рыбку съесть,
и косточкой не подавиться".

"Я не знаю их, я только воздух
с формулой земной, обыкновенной."

Осознание своей
"формулы земной, обыкновенной."
И достижение этого
ОСОЗНАНИЯ, помогающее смотреть на
на весь этот театр
не вовлекаясь.
Или-

"Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле."

И автор воклицает
восторгаясь
ОСОЗНАНИЕМ -

"Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух"