Всем, друзьям, кто празднует иудейский праздник

Наталья Мурадова
Пусть евреям повезет —
В славный праздник Шавуот!
Поздравляю от души,
Пожелать друзьям спешу:

Крепости духа и веры
Быть удачливыми первыми
Помнить предков, древность чтить,
Не страдать, удачно жить!

Честно жить, растить потомство,
И держаться за друзей!
Будет утро, будет солнце!
Будет жизнь и к вам добрей!
31 мая 2017г

Примечания :
http://ieshua.org/shavuot-chto-eto-za-prazdnik.htm
Праздник Шавуот описывается в Книге Левит, 23 глава
. По времени он привязан к празднику Пейсах. Само название его, «Шавуот», означает «недели» и происходит от повеления отсчитать семь недель после праздника Пейсах. Шавуот попадал на пятидесятый день после шабата, на который приходился Пейсах.3 Вот в каком порядке проходили эти два праздника:
• Пейсах сначала был однодневным праздником.
• За ним следовал праздник опресноков, который длился 7 дней. Во времена Второго Храма Пейсах и праздник опресноков были объединены в один праздник, которому дали общее название Пейсах и который по сей день называется Пейсах.
• Господу приносили первый сноп урожая ячменя.
• От шабата, на который приходился Пейсах, отсчитывали пятьдесят дней.
• Приносились начатки урожая пшеницы (в виде двух испеченных хлебов).
начатков» (первых плодов), упомянутых в Библии.
Два других праздника начатков — это Пейсах и Суккот (Кущи). Из всех праздников еврейского календаря только на эти три праздника все мужчины в Израиле должны были приходить ко святилищу. Со времен Давида это святилище находилось в Иерусалиме. Мужчины должны были принести начатки различных видов урожая, которые они собирали в течение года. Неделя Пейсаха приходилась на раннюю весну и совпадала с урожаем ячменя. Поздней весной созревала пшеница, которую жали на Шавуот. Суккот отмечался осенью, когда приносился последний урожай года — маслины и виноград.
2. Шавуот считался одним из главных праздников еврейского года вплоть до разрушения Храма в 70 г. нашей эры. Любой праздник, требующий присутствия всего мужского населения страны в одном месте, можно считать «главным». Сохранилось не так много фрагментов, описывающих, как происходило это паломничество до вавилонского плена, но у нас сохранилось детальное описания того, как отмечался этот праздник во времена Второго Храма: